Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 22:06, курс лекций
Газетный лист
Это действительно интересный эффект. Я его использовал не один раз - он производит сильное впечатление на людей, они часто хотят узнать, как я это делаю. Нет, я не использую печатный станок. И нет, я не не сканирую настоящую газету и не меняю текст Фотошопом. На самом деле я использую только Photoshop, от начала и до конца. Картинка была сделана с использованием различных приемов, которые в сочетании дают такой вот неплохой результат.
Ландшафт. Вид сверху. |
Этот урок расскажет о том, как создать вид сверху на землю и воду. На этой маленькой картинке вид выглядит вполне неплохо, но в реальном размере картинка не достаточно детализирована. Поэтому делайте картинку больше, чтобы затем можно было уменьшить ее до нужного размера. Ну а теперь начнем.
Шаг 1. Первым делом создаем новый документ нужного вам размера (с учетом того, что потом мы уменьшим картинку). К примеру, размер 450х300 точек, разрешение (как минимум) 72 ppi. Нажмите "D", чтобы установить цвета по умолчанию (черный, белый). Применяем фильтр облаков (Filter->Render->Clouds). Затем я использовал Image->Adjust->Curves..., чтобы увеличить контрастность, делаю светлые области картинки еще светлее, а темные - еще темнее, примерно вот так:
Вместо Curves вы можете использовать
Image->Adjust->Brightness/
Шаг 2. Теперь я собираюсь выделить темные области. Проще всего выбрать "Select->Color Range". Как показано на картинке ниже, я выставил бегунок на 58.
После этого я сделал края выделения мягче на несколько пикселей с помощью "Select->Feather".
Шаг 3. На выделенные области я снова применил "Облака". Они у нас будут "водой".
Теперь надо подумать о
суше. Я начал с того, что инвертировал
выделение "Select->Inverse".
Шаг 4. Теперь я собираюсь придать суше цвет, и для этого вызываю Image->Adjust->Hue/Saturation. Я решил, что моя земля будет зеленой. Выбираю опцию "Colorize" и устанавливаю ползунки на следующие значения: Hue = 137, Saturation = 63, Lightness = -44.
Теперь я придаю земле текстурность с помощью фильтра шумов (Filter->Noise->Add Noise) со значением Amount=19,79.
Шаг 5. Продолжая придавать текстурность суше, я применил один из текстурных фильтров - Craquelure (Filter->Texture->Craquelure) со значениями: соответственно, 16, 4, 6.
Мы за закончили с землей. Теперь вернемся к морю. Шаг 6. Инвертируем выделение, и, как
раньше, используем "Image->Adjust->Hue/
Шаг 7. Теперь давайте попробуем придать нашей воде немного волнения. Хмм... Что же я могу сделать, чтобы получились океанские волны? Кажется, у меня есть идея: фильтр "Ocean Ripple"! (Filter->Distort->Ocean Ripple). Для нашего примера я использовал значения (2; 10), но вы должны согласовать их с разрешением вашего рисунка.
Шаг 8. Ну отлично, все выглядит круто! Я сделал несколько шотов, чтобы вы могли рассмотреть детали. Обратите внимание на картинку к шагу 7, там видна даже разница в глубинах нашего океана. А вот на второй картинке ниже обратите внимание, как выглядят волны и береговая линия. Все как надо, хорошая работа, день прожит не зря!
Экспериментируйте с настройками цвета для воды и суши. А как насчет других текстур для материка? Масса возможностей! Надеюсь, я дал вам хороший старт.
|