Итак, начнем.
Шаг 1. Создайте новый документ размером
500 на 500 пикселей с черным фоном.
Шаг 2. Создайте новый слой. Выберите
инструмент Freeform Pen (
)и попробуйте воспроизвести фигуру, подобную
той, что изображена на рисунке ниже:
Шаг 3. Выберем наш путь с помощью (
).Теперь выполните Edit -> Stroke. В диалоге
выберите в качестве ширины 1 пиксель и
белый цвет, затем нажмите ОК. Выберите
палитру "Path" (
) и нажмите (
) внизу панели.
Шаг 4. Нажмите Edit -> Transform Path ->
Rotate. Немного поверните путь так, чтобы
полуокружность внизу совпадала с предыдущим
вариантом. Снова нажмите (
).
Шаг 5. Для того, чтобы повторять поворот,
можно пользоваться Edit -> Transform Path ->
Again (Shift+Ctrl+T). Повторяйте всю продцедуру,
пока не получите результат в виде круга
из черточек с отверстием посередине.
Дублируйте слой и поворачивайте его вокруг
своей оси (Ctrl+T), при этом немного сдвигая.
Шаг 6. Лучше добавить еще несколько
других "трещин" для того, чтобы наше
"пулевое отверстие не было слишком
круглым и стилизованным. В этих же целях
некоторые черточки в слоях можно удалить
ластиком.
В результате должно
получиться нечто вроде этого:
Шаг 7. Теперь склеиваем слои друг
с другом, уменьшаем масштаб изображения
до нужного размера и пристраиваем "пулевое
отверстие" на стекло в нужном месте.
Я применял этот
способ при разработке игровой графики,
и мне кажется, отверстия выглядят
вполне натурально.
|
Автор: m@ilen
Источник: Gfx4ever
Перевод: ALS Group |
|