Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 22:06, курс лекций
Газетный лист
Это действительно интересный эффект. Я его использовал не один раз - он производит сильное впечатление на людей, они часто хотят узнать, как я это делаю. Нет, я не использую печатный станок. И нет, я не не сканирую настоящую газету и не меняю текст Фотошопом. На самом деле я использую только Photoshop, от начала и до конца. Картинка была сделана с использованием различных приемов, которые в сочетании дают такой вот неплохой результат.
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Photoshop : Органические поверхности |
Второе: Процесс старения 1. Следующий шаг добавляет листьям гниение. Для того чтобы это сделать, мы установим размер кисти в 11 пикселей и будем рисовать случайные белые пятна по краю листа с сосредоточением на кромке.
2. Теперь выберем инструмент Burn с нажатием 50 процентов и начнем размещать случайные точки на листе, создавая густую сетку на внешней кромке. Затем установите нажатие в 15 процентов и разместите немного пятен по всей поверхности листа чтобы смягчить его. Это изображение теперь может быть сохранено как текстура шероховатости. Далее возьмемся за цветовую текстуру.
3. Первое что нам нужно так это затемнить жилки так, что мы можем использовать слой шероховатости, чтобы создать слой цветности. Для начала создадим дубликат слоя и назовем его 'Colour Modifier', затем выберем инструмент Burn с нажатием в 20 процентов и размером кисти в 45 пикселей, и начнем рисовать по белым пятнам жилок и пока они не смешаются с листом.
4. Для добавления цвета зальем фоновый слой с RGB 96, 108, 58 и установим режим смешивания слоя 'Colour Modifier' в Soft Light. Затем деактивируем слой выпуклости. Теперь у нас есть зеленый лист с деталями, но все же ещё несколько нужно добавить к текстуре цветности.
5. Сначала мы создадим новый слой ниже Colour Modifier. Затем выберем Airbrush с нажатием в 20% и цветом установленном в RGB 71, 81, 54. Теперь сделаем несколько штрихов на левой и правой стороне листа.
6. Дальше добавим немного хаоса в цвет, установив цвет кисти в RGB 141, 155, 61 и делая случайные штрихи вдоль стебля и жилок. Этот цветовой хаос неотъемлемая часть реализма текстуры.
7. Теперь мы заостряем жилки, добавляя случайные темные пятна. Мы устанавливаем цвет кисти в RGB 68, 73, 25 и делаем несколько беспорядочных темные штрихов вокруг основы боковых жилок. Затем мы добавим листьям большее количество хаоса пятнами и царапинами.
8. Сначала мы выберем инструмент Burn с нажатием в 20 процентов и 20-и пиксельной кистью. Затем добавим темных пятен вокруг внешней кромки листа в слое 'Colour Modifier'.
9. Царапины мы добавили используя 3-х пиксельную кисть и делая штрихи между жилками. Царапины помогут выглядеть листу старее.
| |||
Photoshop : Органические поверхности |
1. Создание случайных темных пятен - дополнение к старению вашей текстуры. Мы создадим их используя кисть размером в 10 пикселей и разместив случайным образом на листе. Следующим шагом в добавлении деталей старения будет создание коричневых пятен на листе где он погибает.
2. Сначала выберем инструмент Airbrush с нажатием в 20 процентов и 45-и пиксельной кистью. Затем установим цвет кисти в RGB 97, 88, 50 и сделаем мазки вокруг кромки листа на слое Colour Modifier.
3. Затем вам потребуется кисть с цветом RGB 144, 140, 67. Сделайте несколько легких мазком между основаниями жилок.
4. Теперь добавим несколько светлых пятен которые хорошо делать с помощью осветляющей кисти, разбрасывая блики по листу.
5. Установим цвет кисти в RGB 53, 47, 27, размер в 25 пикселей и силу нажатия в 25 процентов. Теперь случайным образом раскидаем темные пятна по листу. Как видите, на листе много "пятнистых" деталей, которые являются неотъемлимой частью для достижения реализма.
6. Для добавления большего реализма листу нам нужно добавить небольшую деталь в виде легкого шума. Мы начнем с добавления нового слоя, который назовем 'Noise' и заполним его 50% серым. Затем применим шум силой в 13 процентов, Gaussian (Гауссовый) и Monochromatic (Однотонный).
7. Для смягчения шума применим Gaussian Blur (Гауссово размытие) с радиусом в .4 пикселя. Нам нужен мягкий шум, поэтому он не должен выглядеть слишком грубо. Органическая текстура обычно не грубая в отличии от индустриальных текстур и не имеет, например, ржавчины.
8. Для того чтобы применить шум к текстуре листа мы установим режим смешения слоя Overlay с непрозрачностью в 50 процетов. Теперь у нас есть законченная текстура листа, которую мы можем сохранить и использовать в своих 3D моделях. Последняя текстура которая нам нужна это карта обрезки чтобы вырезать лист.
9. Для создания карты обрезки добавим новый слой, выберем инструмент Lasso и нарисуем неровное выделение вокруг листа, добавляя иногда надрывы и дырки. Затем зальем выделение черным цветом, инвертируем выделение и заполним его белым. Наконец сохраним карту обрезки. Иллюстрации и знания предоставлены Билом Флемингом (Bill Fleming). Билл президент Komodo Studio, специализирующейся в фотореалистичных 3D животных и людей для телевидения и кино. bill@komodostudio.com,
|