Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:18, дипломная работа
Представления людей об окружающем мире и происходящих событиях в большой мере формируются средствами массовой информации, имидж любого субъекта и объекта играет очень важную роль, а имидж региона – это основной ресурс, который предопределяет его экономическую, политическую и социальную перспективу. Под ресурсом подразумеваются резервы, возможности, средства, позволяющие получить практический результат.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ИМИДЖИ ОБЪЕКТОВ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ
3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РЕГИОНА
3.1. Структурные модели и категории
3.2. Стратегические компоненты имиджа страны
3.3. Роль СМИ в формировании имиджа регионов
4. ИМИДЖ РОССИИ: РЕСУРСЫ, ОПЫТ, ПРИОРИТЕТЫ
4.1. Современная Россия
4.2. Имидж России в немецких СМИ
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В отношении российского президента, немецкие СМИ никак не могут определить его роль. Очень большой интерес вызывает вопрос самостоятельности фигуры президента и его окружения. Вместе с тем, немецкие СМИ сходятся в том, что в целом с приходом Дмитрия Медведева на пост президента, в России более активно и явно начались процессы либерализации.
Согласно проводимым в ФРГ опросам, около 80% его жителей интересуются происходящим в России и это значимый результат, т.к. есть европейские страны, которые никак не интересуют граждан Германии. Интерес к восточному соседу - эмоциональный, Россия не оставляет равнодушным никого, при этом преобладают либо резко положительные, либо резко отрицательные оценки происходящего в стране[71].
1. Алан Позенер. Надменный выход Владимира Путина в Дрездене. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
2. Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: Кудиц-Образ, 2004. – 272 с.
3. Бизнес-журнал. [Электронный ресурс] // http://www.business-magazine.
4. Борис Каймаков. Что видит человек, и что хочет видеть государство. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/social/
5. Бровко С.Л., Быков И.А., Володина Л.В. и др. PR. Современные технологии. Под ред. Л.В. Володиной. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008.- 263 с.
6. Васильев А. Кризис на мировых рынках не мешает расти экономике России [Электронный ресурс] // http://www.business-magazine.
7. Гавра Д.П. Внешний имидж государства: понимание категории и структурные модели//Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации. Сборник научных трудов. Вып. 3/ отв. Ред. Д.П.Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009 – стр. 14-15
8. Газета.ru. [Электронный ресурс] // http://www.gazeta.ru/
9. Галумов Э.А. PR в международных отношениях. // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. [Электронный ресурс] // http://evartist.narod.ru/
10. Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. М.: Известия, 2003. – 450 с.
11. Германия. [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/wiki/
12. Германия Факты. [Электронный ресурс] // http://www.tatsachen-ueber-deu
13. Данилкин И. Новая экономика как побочный эффект. [Электронный ресурс] // http://www.business-magazine.
14. Дипломатическая работа по наведению порядка. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
15. Европа должна держаться вместе. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
16. Замятин Д. Феноменология географических образов. [Электронный ресурс]// http://geography.in.ua/readart
17. Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержания. [Электронный ресурс] // http://evartist.narod.ru/text5
18. Захаров В. Древнее имя – Россия. Из нашей истории. [Электронный ресурс] // http://polotsk.nm.ru/nep8.htm
19. Зиненко И. Во 2-м квартале Россия стала крупнейшим экспортером энергоносителей в мире. [Электронный ресурс]// http://www.rb.ru/topstory/
20. Имидж России. [Электронный ресурс] // http://www.imageofrussia.info/
21. Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации. Сборник научных трудов. Вып. 3/ отв. Ред. Д.П.Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009 – 264 с.
22. Информационные и коммуникационные технологии в Финляндии. [Электронный ресурс] // http://www.infofin.ru/?pid=67
23. Итоги. [Электронный ресурс] // http://www.itogi.ru/
24. Йошка Фишер. Россию в НАТО. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
25. Кашлев Ю., Галумов Э. Информация и PR в международных отношениях. М.: Известия, 2003. – 43 с.
26. Керстин Хольм. Налог на роскошь в России. В эту категорию может попасть и колбаса. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/economic/
27. Коммерсантъ. [Электронный ресурс] // http://www.kommersant.ru/
28. Конрад Шуллер. Взята за горло. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/200901
29. Корнелиус Ш. Владимир Бисмарк. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
30. Кристиан Эш. Тоска по весне. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/politic/
31. Манфред Квиринг. Иероглифы Востока. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/social/
32. Маттиас Шепп. Нам нужно быть агрессивнее. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
33. Медведев Д. Главное для нашей страны – это продолжение спокойного и стабильного развития: Из выступления на II Общероссийском гражданском форуме. [Электронный ресурс] // http://www.rg.ru/2008/02/15/
34. Медведев Д. Послание Федеральному собранию Российской Федерации 12 ноября 2009 года. [Электронный ресурс] // http://www.kremlin.ru/
35. Министерство Иностранных Дел Российской Федерации. [Электронный ресурс] // http://www.mid.ru
36. Михаэль Людвиг. Российские мантры по поводу прогресса. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
37. Мориц Гатманн, Уве Клуссман, Матиас Шепп. Российские журналисты рискуют жизнью. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
38. Наталия Демина. Только плохие новости – это новости. Образ России в Германии. [Электронный ресурс] // http://www.polit.ru/event/
39. Николаев И. Шульга И. Россия стоит квадриллион рублей //Политический журнал.- 2004.-№23(26), июль. [Электронный ресурс]// http://www.politjournal.ru/
40. Обзор рынка сельского хозяйства. Бизнес-справочник делового портала «Russian Business». [Электронный ресурс]// http://www.rb.ru/biz/markets/
41. Панарин И.Н. Информационные войны и Россия // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. [Электронный ресурс] // http://evartist.narod.ru/
42. Панкрухин А.П. Маркетинг территории: учебное пособие. М.: РАГС, 2002. – 328 с.
43. Пимахов С. Анализ проблем обновления основных производственных фондов российских предприятий. [Электронный ресурс]// http://unlease.ru/service/proj
44. Почепцов Г.Г. Информация & Дезинформация. Киев.: Ника-Центр, 2001. - 256 с.
45. По результатам исследования «Рейтинг национальных брендов» Саймона Анхольта бренд России оценивается в $663 млрд. [Электронный ресурс] // http://www.e-xecutive.ru/news/
46. Проблемы инвестиционной привлекательности России. Журнал «Экономика России: ХХI век» № 17. [Электронный ресурс] // http://www.ruseconomy.ru/
47. Райнхард Везер. Хрупкая Украина. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
48. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: "РИП-холдинг", 2006.- 256 с.
49. Российские автопроизводители уповают на государство. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/economic/2009
50. Россия глазами зарубежных корреспондентов. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
51. Рубан Л. С. Эволюция феномена «Великая держава». Системы коллективной безопасности и современный миропорядок // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. [Электронный ресурс] // http://evartist.narod.ru/
52. Светашев В. ФБК: Российской экономике не удастся выйти на положительные темпы роста. [Электронный ресурс] // http://www.rb.ru/preleases/
53. Сеидов В.Г. Государство и СМИ // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. [Электронный ресурс] // http://evartist.narod.ru/
54. Соня Цекри. Бег времени. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
55. Соня Цекри. Инфицированы и игнорируемы. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
56. Состояние Российской экономики: оценки и прогнозы. Фонд общественное мнение. [Электронный ресурс] // http://bd.fom.ru/pdf/d44ekon.p
57. Сколько рабочих мест сократит Opel? [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
58. Стивен Сабо. Для Обамы ключ к России лежит в Берлине. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
59. Тбилиси: «Москва поддерживала военный путч. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/caucasus/
60. Тишков В. Лучшие годы в истории России//Дипломат.-2005.-№8, авг. [Электронный ресурс]// http://www.diplomatrus.com/
61. Франк Херольд. Запоздалая справедливость. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
62. Франк Херольд. Иллюзии определяют политику Европейского Союза в отношении России. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/europe/
63. Хачатуров К.А. Роль международной информации в формировании репутации государства // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. [Электронный ресурс] // http://evartist.narod.ru/
64. Хельмут Штойера. Концерны уладили конфликт в области мобильной связи. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
65. Чайка Ф. Инвестиции в Россию текут с островов. [Электронный ресурс] // http://www.finiz.ru/economic/a
66. Чернов А.А. Становление глобального информационного общества: Проблемы и перспективы. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. – 232 с.
67. Шейгал Е.И. Смысловая неопределенность как фактор политического дискурса//Политический дискурс России-4.- М., 2000.- С. 116
68. Шепель В.М. Управленческая антропология: Человековедческая компетентность менеджера.- М.: Дом педагогики, 2000.- 544 с.
69. Штефани Больцен, Кристоф Б. Шильц. Наведение мостов с Востоком. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
70. Яковлев И.П. Стратегические компоненты имиджа страны//Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации. Сборник научных трудов. Вып. 3/ отв. Ред. Д.П.Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009 – стр. 18-32
71. America: Outsiders Looking In: (Comparative Impression of America from Visitors Across the World). N.Y., Ogilvy & Mather, 1989. P. 17-29
72. Der Spiegel. [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/wiki/S
73. GERMANIA-ONLINE.RU. Информационный портал о Германии. [Электронный ресурс] // http://www.germania-online.ru/
[1] Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: Кудиц-Образ, 2004, Панкрухин А.П. Маркетинг территории: учебное пособие. М.: РАГС, 2002, Кашлев Ю., Галумов Э. Информация и PR в международных отношениях. М.: Известия, 2003, Галумов Э.А. PR в международных отношениях. // Информация. Дипломатия. Психология. М.: Известия. 2002, Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: "РИП-холдинг", 2006, Почепцов Г.Г. Информация & Дезинформация. Киев. 2001, Чернов А.А. Становление глобального информационного общества. М., 2003, Хачатуров К.А. Роль международной информации в формировании репутации государства // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. М., 2002, Сеидов В.Г. Государство и СМИ // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. М., 2002, Рубан Л. С. Эволюция феномена «Великая держава». Системы коллективной безопасности и современный миропорядок // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. М., 2002, Панарин И.Н. Информационные войны и Россия // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. М., 2002
[2] Министерство Иностранных Дел Российской Федерации. [Электронный ресурс]//http:// www.mid.ru, Дипломат. [Электронный ресурс]//http://www.
[3] Информационные и коммуникационные технологии в Финляндии. [Электронный ресурс]// http://www.infofin.ru/?pid=67
[4] America: Outsiders Looking In: (Comparative Impression of America from Visitors Across the World). N.Y., Ogilvy & Mather, 1989. P. 17-29
[5] По результатам исследования «Рейтинг национальных брендов» Саймона Анхольта бренд России оценивается в $663 млрд. [Электронный ресурс]// http://www. e-xecutive. ru/news/piece_15884/
[6] Замятин Д. Феноменология географических образов. // 10.11.2003 [Электронный ресурс]// http://geography.in.ua/readart
[7] Панкрухин А.П. Маркетинг территории: учебное пособие. М.: РАГС, 2002/. – 328 с.
[8] Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: Кудиц-Образ, 2004. – 272 с.
[9] Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. М.: Известия, 2003. – 450 с.
[10] Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. М.: Известия, 2003. стр. 122
[11] Гавра Д.П. Внешний имидж государства: понимание категории и структурные модели//Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации. Сборник научных трудов. Вып. 3/ отв. Ред. Д.П.Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009 – стр. 14-15
[12] Захаров В. Древнее имя – Россия. Из нашей истории. [Электронный ресурс] //http://polotsk.nm.ru/nep8.
[13] Медведев Д. Главное для нашей страны – это продолжение спокойного и стабильного развития: Из выступления на II Общероссийском гражданском форуме. [Электронный ресурс] //http://www.rg.ru/2008/02/15/
[14] Медведев Д. Послание Федеральному собранию Российской Федерации 12 ноября 2009 года. [Электронный ресурс] //http://www.kremlin.ru/
[15] Яковлев И.П. Стратегические компоненты имиджа страны//Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации. Сборник научных трудов. Вып. 3/ отв. Ред. Д.П.Гавра. – СПб.: Роза мира, 2009 – стр. 18-32
[16] Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержания / Под ред. А.А. Стриженко. [Электронный ресурс]// http://evartist.narod.ru/text5
[17] Шейгал Е.И. Смысловая неопределенность как фактор политического дискурса//Политический дискурс России-4.- М., 2000.- С. 116
[18] Тишков В. Лучшие годы в истории России//Дипломат.-2005.-№8, авг. [Электронный ресурс]// http://www.diplomatrus.com/
[19] Николаев И. Шульга И. Россия стоит квадриллион рублей //Политический журнал.- 2004.-№23(26), июль. [Электронный ресурс]// http://www.politjournal.ru/
[20] Зиненко И. Во 2-м квартале Россия стала крупнейшим экспортером энергоносителей в мире.
[Электронный ресурс]// http://www.rb.ru/topstory/
[21] Шепель В.М. Управленческая антропология: Человековедческая компетентность менеджера.- М.: Дом педагогики, 2000.- 544 с.
[22] Данилкин И. Новая экономика как побочный эффект. [Электронный ресурс] //http://www.business-
[23] Васильев А. Кризис на мировых рынках не мешает расти экономике России [Электронный ресурс] // http://www.business-magazine.
[24] Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: "РИП-холдинг", 2006.- 256 с.
[25] Состояние Российской экономики: оценки и прогнозы. Фонд общественное мнение. [Электронный ресурс] //http://bd.fom.ru/pdf/d44ekon
[26] Светашев В. ФБК: Российской экономике не удастся выйти на положительные темпы роста. [Электронный ресурс] // http://www.rb.ru/preleases/
[27] Пимахов С. Анализ проблем обновления основных производственных фондов российских предприятий. [Электронный ресурс]// http://unlease.ru/service/
[28] Обзор рынка сельского хозяйства. Бизнес-справочник делового портала «Russian Business». [Электронный ресурс]// http://www.rb.ru/biz/markets/
[29] Чайка Ф. Инвестиции в Россию текут с островов. [Электронный ресурс] //http://www.finiz.ru/economic
[30] Проблемы инвестиционной привлекательности России. Журнал «Экономика России: ХХI век» № 17. [Электронный ресурс] //http://www.ruseconomy.ru/
[31] Германия. [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/wiki/
[32] Райнхард Везер. Хрупкая Украина. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
[33] Конрад Шуллер. Взята за горло. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
[34] Стивен Сабо. Для Обамы ключ к России лежит в Берлине. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
[35] Российские автопроизводители уповают на государство. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/economic/
[36] Тбилиси: «Москва поддерживала военный путч. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/caucasus/
[37] Керстин Хольм. Налог на роскошь в России. В эту категорию может попасть и колбаса. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/economic/
[38] Михаэль Людвиг. Российские мантры по поводу прогресса. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
[39] Корнелиус Ш. Владимир Бисмарк. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
[40] Йошка Фишер. Россию в НАТО. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
[41] Соня Цекри. Бег времени. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
[42] Борис Каймаков. Что видит человек, и что хочет видеть государство. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/social/
[43] Соня Цекри. Инфицированы и игнорируемы. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
[44] Алан Позенер. Надменный выход Владимира Путина в Дрездене. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
[45] Европа должна держаться вместе. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
[46] Дипломатическая работа по наведению порядка. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
[47] Манфред Квиринг. Иероглифы Востока. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/social/
[48] Штефани Больцен, Кристоф Б. Шильц. Наведение мостов с Востоком. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
[49] Хельмут Штойера. Концерны уладили конфликт в области мобильной связи. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
[50] Ктатрина Слодчик. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
[51] Франк Херольд. Запоздалая справедливость. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
[52] Der Spiegel. [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/wiki/S
[53] Маттиас Шепп. Нам нужно быть агрессивнее. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
[54] Конрад Шуллер. Взята за горло. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
[55] Корнелиус Ш. Владимир Бисмарк. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
[56] Корнелиус Ш. Владимир Бисмарк. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
[57] Маттиас Шепп. Нам нужно быть агрессивнее. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
[58] Франк Херольд. Иллюзии определяют политику Европейского Союза в отношении России. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/europe/
[59] Стивен Сабо. Для Обамы ключ к России лежит в Берлине. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
[60] Стивен Сабо. Для Обамы ключ к России лежит в Берлине. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
[61] Россия глазами зарубежных корреспондентов. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
[62] Россия глазами зарубежных корреспондентов. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/200910
[63] Россия глазами зарубежных корреспондентов. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
[64] Российские автопроизводители уповают на государство. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/economic/
[65] Сколько рабочих мест сократит Opel? [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/world/
[66] Соня Цекри. Инфицируемы и игнорируемы. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
[67] Мориц Гатманн, Уве Клуссман, Матиас Шепп. Российские журналисты рискуют жизнью. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
[68] Михаэль Людвиг. Российские мантры по поводу прогресса. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/russia/
[69] Кристиан Эш. Тоска по весне. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/politic/
[70] Кристиан Эш. Тоска по весне. [Электронный ресурс] // http://inosmi.ru/politic/
[71] Наталия Демина. Только плохие новости – это новости. Образ России в Германии. [Электронный ресурс] // http://www.polit.ru/event/
Информация о работе Формирование имиджа современной России на международной арене