Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 18:01, курсовая работа
"Новый подход..." предлагает следующую точку зрения на потребление. Товары, как таковые, не являются непосредственными объектами предпочтения, полезности или благополучия, но имеют некоторые характеристики, которые непосредственно связаны с интересами потребителя. Термин "характеристики" был выбран из-за своей нормативной нейтральности. Предполагается, что потребитель имеет упорядоченное предпочтение на множестве всех векторов характеристик и его цель - приобрести наиболее желательный набор характеристик при ограничениях, определяемых ситуацией. Спрос потребителя на товары возникает вследствие того, что у них есть определенные характеристики, и он является производным спросом.
ВВЕДЕНИЕ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3
ПЕРЕМЕНЫ И НОВАТОРСТВО В ТЕХНОЛОГИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ --------------------------------------------------- 4
АНАЛИЗ ПОЛЕЗНОСТИ ПРИ ВЫБОРЕ СРЕДИ АЛЬТЕРНАТИВ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИХ РИСК --------11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------19
Имея функцию полезности, полученную
таким путем, можно подсчитать
(если гипотеза справедлива)
Выбор, совершаемый
Разнообразие возможных
Конечно, гипотеза не
Это особенно справедливо для
страхования. Это также
Примером поведения, которое
средняя
полезность двух доходов никогда
не сможет превысить полезность большего
дохода, и отсюда следует, что человек
никогда не пожелает платить, например,
доллар за возможность выигрыша, в
лучшем случае, 99 центов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Логическое завершение теории потребления и спроса