Отчет по практике в комитете труда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 09:19, отчет по практике

Описание

Целью производственной управленческой практики является приобретение профессиональных навыков по специальности, закрепления, расширения и систематизации знаний на основе изучения конкретных участков работы в налоговых органах, а также привитие профессиональных навыков управленческой и экономической деятельности в условиях трудового коллектива.

Содержание

1.Введение ………………………………………………………………………3
2.Общая характеристика комитета по труду,занятости и социальной защите Гомельского областного исполнительного комитета и его правовые основа функционирования ………………………………………………………………5
3.Организационная структура комитета по труду,занятости и социальной защите Гомельского областного исполнительного комитета………………...15
4.Структурное подразделение комитета по труду,занятости и социальной защите Гомельского областного исполнительного комитета………………...16
5.Процесс подготовки,принятия,исполнения и контроля управленческих решений в комитете по труду,занятости и социальной защите Гомельского областного исполнительного комитета……………………………………….. 20
6.Организационно-кадровое обеспечение деятельности комитета по труду,занятости и социальной защите Гомельского областного исполнительного комитета……………………………………………………...23
7.Экономическое обеспечение комитета по труду,занятости и социальной защите Гомельского областного исполнительного комитета………………..27
8.Работа с обращениями граждан и юридических лиц……………………….34
9.Предложения по совершенствованию управления социально-экономическими процессами и повышению ее эффективности на региональном уровне……………………………………………………………41
10.Государственное регулирование социально-трудовых отношений в Республике Беларусь……………………………………………………………45
11.Заключение……………………………………………………………………62
12.Список использованных источников………………………………………..63

Работа состоит из  13 файлов

титульник.docx

— 11.57 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

9 вопрос.docx

— 186.53 Кб (Скачать документ)

 

8.В  2010 году в комитет поступило 597 обращений граждан, в том числе 545 письменных, из них 163 переадресовано на рассмотрение по принадлежности в подведомственные и другие организации. По сравнению с прошлым годом количество поступивших обращений уменьшилось на 18 процентов.

На  устный прием к председателю и его заместителям обратилось 52 человека (2009 год – 61 чел.).

Удельный вес обращений  граждан на тысячу жителей составил 0,41 (2009 год - 0,50).

На консультативном приеме специалистами комитета дано 1254   консультации.

В работе с обращениями  граждан используются такие формы  деятельности как выездные приемы граждан  руководством комитета, прием  в  выходные дни, предварительная запись на прием по телефону, телефонная «прямая  линия», «горячая линия» областной  газеты «Гомельская прауда», участие  в  радиопередаче «Задай вопрос власти», в телепередаче «Диалог с властью, ток-шоу «Перекресток».

Для интернет-пользователей  имеется возможность обращения  в комитет  посредством электронной  почты. В 2010 году через электронную  приемную поступило 10 обращений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о  письменных обращениях граждан

 

 

 

 

 

 

Год

 

 

 

 

 

 

 

 

Поступило обращений

Первично

Повторно

Направлено по принадлежности

 

Источник

поступления

Рассмотрено

Всего

 

Результат рассмотрения

 

Срок рассмотрения

Вышестоящие организации

СМИ

Граждане

Другие источники

Разъяснено

Удовлетворено

Отказано

До 5 дней

До 15 дней

До 1 месяца

2010

545

525

20

163

166

19

312

48

382

354

28

 

39

302

41

2009

665

638

27

189

256

32

311

66

476

424

52

 

71

352

53

Результат

к 2009 г.

-120

-113

-7

-26

-90

-13

+1

-18

-94

-70

-24

 

-32

-50

-12


 

В комитете упорядочена регистрация  обращений граждан, рассматриваемых  по поручению вышестоящих органов  власти. В 2010 году  рассмотрено 452 таких  поручения, в том числе    Гомельского областного исполнительного  комитета - 418, Министерства труда и  социальной защиты Республики Беларусь – 25, других  органов власти – 9.

 

 

Уделено внимание работе с  обращениями юридических лиц.  От субъектов хозяйствования поступило 585 письменных обращений (2009г. – 494).

Наибольшее количество (82 процента)  составили запросы  о получении или не получении  пенсии лицами, не имеющими постоянной регистрации на территории  Республики Беларусь. 

Запросы организаций и  предприятий различных форм собственности  по применению нормативно – правовых актов  законодательства в трудовых отношениях содержались в 8 процентах  корреспонденции,  по оплате труда  – в 3,5 процентах, экспертизы условий  и охраны труда – в 1 проценте, занятости населения – в 1,2 процента. Запросы различного характера составили  4,3 процента.

Обращения граждан и юридических  лиц, не требующие дополнительного  изучения и проверки,  рассмотрены  в течение 15 дней.

Ежеквартально проводился анализ поступающих обращений.

В книгу замечаний и  предложений комитета внесено две  записи: благодарность и необоснованное замечание.

Вопросы работы с обращениями  рассмотрены на четырех заседаниях коллегии комитета.  


10 вопрос.docx

— 19.63 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

введение.docx

— 17.57 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

заключение.docx

— 15.49 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

инд.задание.docx

— 41.09 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

литература.docx

— 15.51 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Содержание.docx

— 15.70 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Отчет по практике в комитете труда