Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 09:19, отчет по практике
Целью производственной управленческой практики является приобретение профессиональных навыков по специальности, закрепления, расширения и систематизации знаний на основе изучения конкретных участков работы в налоговых органах, а также привитие профессиональных навыков управленческой и экономической деятельности в условиях трудового коллектива.
1.Введение ………………………………………………………………………3
2.Общая характеристика комитета по труду,занятости и социальной защите Гомельского областного исполнительного комитета и его правовые основа функционирования ………………………………………………………………5
3.Организационная структура комитета по труду,занятости и социальной защите Гомельского областного исполнительного комитета………………...15
4.Структурное подразделение комитета по труду,занятости и социальной защите Гомельского областного исполнительного комитета………………...16
5.Процесс подготовки,принятия,исполнения и контроля управленческих решений в комитете по труду,занятости и социальной защите Гомельского областного исполнительного комитета……………………………………….. 20
6.Организационно-кадровое обеспечение деятельности комитета по труду,занятости и социальной защите Гомельского областного исполнительного комитета……………………………………………………...23
7.Экономическое обеспечение комитета по труду,занятости и социальной защите Гомельского областного исполнительного комитета………………..27
8.Работа с обращениями граждан и юридических лиц……………………….34
9.Предложения по совершенствованию управления социально-экономическими процессами и повышению ее эффективности на региональном уровне……………………………………………………………41
10.Государственное регулирование социально-трудовых отношений в Республике Беларусь……………………………………………………………45
11.Заключение……………………………………………………………………62
12.Список использованных источников………………………………………..63
8.В 2010 году в комитет поступило 597 обращений граждан, в том числе 545 письменных, из них 163 переадресовано на рассмотрение по принадлежности в подведомственные и другие организации. По сравнению с прошлым годом количество поступивших обращений уменьшилось на 18 процентов.
На устный прием к председателю и его заместителям обратилось 52 человека (2009 год – 61 чел.).
Удельный вес обращений граждан на тысячу жителей составил 0,41 (2009 год - 0,50).
На консультативном приеме специалистами комитета дано 1254 консультации.
В работе с обращениями граждан используются такие формы деятельности как выездные приемы граждан руководством комитета, прием в выходные дни, предварительная запись на прием по телефону, телефонная «прямая линия», «горячая линия» областной газеты «Гомельская прауда», участие в радиопередаче «Задай вопрос власти», в телепередаче «Диалог с властью, ток-шоу «Перекресток».
Для интернет-пользователей имеется возможность обращения в комитет посредством электронной почты. В 2010 году через электронную приемную поступило 10 обращений.
Сведения о письменных обращениях граждан
Год
|
Поступило обращений |
Первично |
Повторно |
Направлено по принадлежности |
Источник поступления |
Рассмотрено | |||||||||
Всего |
Результат рассмотрения |
Срок рассмотрения | |||||||||||||
Вышестоящие организации |
СМИ |
Граждане |
Другие источники |
Разъяснено |
Удовлетворено |
Отказано |
До 5 дней |
До 15 дней |
До 1 месяца | ||||||
2010 |
545 |
525 |
20 |
163 |
166 |
19 |
312 |
48 |
382 |
354 |
28 |
39 |
302 |
41 | |
2009 |
665 |
638 |
27 |
189 |
256 |
32 |
311 |
66 |
476 |
424 |
52 |
71 |
352 |
53 | |
Результат к 2009 г. |
-120 |
-113 |
-7 |
-26 |
-90 |
-13 |
+1 |
-18 |
-94 |
-70 |
-24 |
-32 |
-50 |
-12 |
В комитете упорядочена регистрация обращений граждан, рассматриваемых по поручению вышестоящих органов власти. В 2010 году рассмотрено 452 таких поручения, в том числе Гомельского областного исполнительного комитета - 418, Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь – 25, других органов власти – 9.
Уделено внимание работе с обращениями юридических лиц. От субъектов хозяйствования поступило 585 письменных обращений (2009г. – 494).
Наибольшее количество (82 процента) составили запросы о получении или не получении пенсии лицами, не имеющими постоянной регистрации на территории Республики Беларусь.
Запросы организаций и предприятий различных форм собственности по применению нормативно – правовых актов законодательства в трудовых отношениях содержались в 8 процентах корреспонденции, по оплате труда – в 3,5 процентах, экспертизы условий и охраны труда – в 1 проценте, занятости населения – в 1,2 процента. Запросы различного характера составили 4,3 процента.
Обращения граждан и юридических лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассмотрены в течение 15 дней.
Ежеквартально проводился анализ поступающих обращений.
В книгу замечаний и предложений комитета внесено две записи: благодарность и необоснованное замечание.
Вопросы работы с обращениями рассмотрены на четырех заседаниях коллегии комитета.