07 Ноября 2011, контрольная работа
Экспорт - вывоз за границу товаров, услуг и капитала для реализации на внешних рынках. Экспорт выступает как результат международного разделения труда и служит материальной предпосылкой импорта; выручка от экспорта является основным источником средств для оплаты импорта.
Факт экспорта фиксируется в момент пересечения продукцией границы страны или предоставления услуги иностранному партнеру.
23 Февраля 2013, доклад
В условиях благоприятной для страны конъюнктуры на мировых товарных рынках (прежде всего на рынках энергоносителей и металлов), оздоровления внутриэкономической ситуации, наблюдавшихся до наступления мирового финансово-экономического кризиса, этот комплекс оказывал исключительно стимулирующее воздействие на экономику России.
24 Апреля 2012, контрольная работа
В России экспорт ядерных материалов регулируется Положением об экспорте и импорте ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий.
В данном Положении под экспортом из Российской Федерации ядерных материалов понимаются все виды внешнеэкономических операций, связанных с вывозом из Российской Федерации (за исключением перемещения в режиме транзита) ядерных товаров и технологий, а также с их передачей иностранным лицам на территории Российской Федерации.
13 Декабря 2011, реферат
Современному мировому хозяйству характерно не только перемещение между странами результатов производства товаров и услуг, но и факторов производства - капитала, рабочей силы, научно-технических достижений.
Поскольку условием создания готовых товаров является использование производственных факторов, то в принципе международное движение факторов производства может замещать движение готовых товаров. Например, если в стране имеется избыток капитала, то такая страна может либо производить капиталоемкий товар и продавать его на мировом рынке, либо экспортировать сам капитал.
29 Ноября 2011, реферат
Целью настоящей работы является определение экспортно-импортных операций как формы международных отношений; определение приоритетных направлений работы коммерческой службы в области экспортно-импортных операций; выбор направлений совершенствования коммерческой деятельности в области экспортно-импортных операций ОАО “Хабречторгпорт”.
28 Января 2013, курсовая работа
Целью настоящей работы является определение экспортно-импортных операций как формы международных отношений; определение приоритетных направлений работы коммерческой службы в области экспортно-импортных операций; выбор направлений совершенствования коммерческой деятельности в области экспортно-импортных операций ОАО “Хабречторгпорт”.
30 Июля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является проведение экономического анализа хозяйственной деятельности организации и экспресс-анализ финансового состояния предприятия. Проведение анализа достигается путём решения следующих задач:
1. Анализ объёмов производства;
2. Анализ себестоимости по элементам затрат;
3. Анализ собственного и заемного капитала;
4. Анализ финансового положения и финансовых результатов деятельности предприятия;
02 Апреля 2013, реферат
Интенсивный рост более сложный по сравнению с экстенсивным, при его использовании предприятие использует новейшие технологии для внедрения их в производство, это и модернизация оборудования, и использование этих технологий для лучшей организации труда, тем самым увеличивая качество производимой продукции. В отличие от экстенсивного развития, характеризующегося количественным ростом средств производств и материальных ресурсов на прежней технической базе, интенсивному направлению свойственны качественные изменения факторов производства, перевод расширенного воспроизводства на новую технологическую основу.
07 Декабря 2011, курсовая работа
Рассматривая кривые спроса и предложения, мы видим, в каком направлении они изменяются:кривая спроса имеет отрицательный наклон, а кривая предложения, напротив, имеет положительный наклон. Если выполняется рыночный механизм, эти кривые пересекаются в определенной точке, название которой- «точка рыночного равновесия».Цель данной курсовой работы изучение эластичности и процессов ценообразования, но с направления кривых все и начинается. Поэтому мы выясним, почему кривые спроса и предложения изменяются определенным образом. Обычно предполагается, что фирма, повышая цену на свою продукцию, имеет возможность увеличить выручку от ее продажи. Однако в действительности так бывает не всегда: возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту, а, наоборот, к снижению выручки, в силу уменьшения спроса и соответствующего сокращения сбыта.
23 Января 2012, курсовая работа
Для успешного и эффективного ведения хозяйственной деятельности необходимо уметь своевременно принимать правильные решения. А для этого нужно иметь четкое и верное представление о ситуации, сложившейся на рынке. Одной из самых важных категорий для исследования становится спрос и его эластичность. Их изучение, анализ и выяснение причин, влияющих на степень изменения, позволяет принимать наиболее оптимальные решения по поводу установления количества выпускаемой продукции, уровня цен на нее, что в дальнейшем позволит производителю избежать убытков и банкротства.
09 Февраля 2013, курсовая работа
Эластичность – одна из самых важных категорий экономической науки. Она позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов. Обычно предполагается, что фирма, повышая цену на свою продукцию, имеет возможность увеличить выручку от ее продажи. Однако в действительности так бывает не всегда: возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту, а наоборот, к снижению выручки в силу уменьшения спроса и соответствующего сокращения сбыта. Поэтому понятие эластичности имеет огромное значение для производителей товаров, т.к. дает ответ на вопрос о том на какую величину изменится объем спроса и предложения при изменении цены.
14 Ноября 2010, реферат
Понятие предложения и спроса показывает, как они действуют на конкурентных рынках по отношению к отдельным благам (товарам и услугам).
Для того, чтобы понять рыночную экономику во всей ее полноте, необходимо хорошо усвоить два фундаментальных понятия:
Спрос и предложение - взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение — совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары.
16 Октября 2012, контрольная работа
Контрольная работа по микроэкономике
14 Февраля 2013, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматриваются кривые спроса и предложения и направление их изменения. Однако нас интересует не только направление кривых, но и масштабы изменения объема спроса и предложение при изменении цены данного товара. Поэтому мы выясним почему кривые спроса и предложения изменяются определенным образом, а следовательно, почему они пересекаются в той или иной точке.
02 Апреля 2013, курсовая работа
Цель – изучение теории эластичности и рассмотрение вариантов её практического применения.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку следующих задач:
- характеристика эластичности спроса и её измерения;
- рассмотрение факторов, влияющих на эластичность спроса;
- рассмотрение перекрестной эластичности спроса и эластичности спроса по ходу
08 Мая 2013, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматриваются кривые спроса и предложения и направление их изменения. Но интересно не только направление кривых, но и масштабы изменения объема спроса и предложение при изменении цены данного товара. Большое внимание также уделено коэффициентам эластичности спроса и предложения. Это все позволяет оценить влияние различных показателей на спрос. Отдельное внимание в работе уделено теории потребительского выбора, которая объясняет, каким образом покупатели предпочитают тратить получаемые ими доходы в целях максимального удовлетворения своих потребностей.
29 Января 2013, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматриваются понятия, виды и показатели эластичности спроса и предложения; кривые спроса и предложения и направление их изменения. Однако нас интересует не только направление кривых, но и масштабы изменения объема спроса и предложение при изменении цены данного товара. Поэтому мы выясним, почему кривые спроса и предложения изменяются определенным образом, а, следовательно, почему они пересекаются в той или иной точке.
02 Декабря 2012, доклад
Цены оказывают непосредственное влияние на уровень рыночного спроса. На практике влияние изменения цены на спрос по каждому товару индивидуально, зависимость изменения объема спроса от изменения уровня цены может быть разной.
17 Января 2013, контрольная работа
Кроме того, существует ряд других факторов, которые принято называть неценовыми факторами спроса. Их воздействие как бы нейтрализует влияние цены, во всяком случае, изменения количества закупаемых товаров происходят при неизменяющихся ценах, а зачастую и независимо от их движения. К числу таких факторов следует отнести, во-первых, денежные доходы покупателей. Например, если денежные доходы покупателей возросли, то количество покупаемых товаров возрастет, хотя цены этих товаров не изменились и до повышения доходов могли служить одной из главных причин их ограниченных закупок потребителями. Если, наоборот, денежные доходы покупателей снизились, то при тех же ценах товаров возможный объем покупок снизится.
16 Мая 2012, контрольная работа
Покажите зависимость общей выручки от цены при различном характере эластичности спроса. Ответ представьте в виде таблицы. Почему в условиях низкой эластичности спроса производители отдают предпочтение неценовым формам конкуренции?
04 Марта 2013, контрольная работа
Спрос отражает желание и возможность приобрести товар по определенной цене. В его основе лежит предельная полезность товара (прирост полезности, связанной с потреблением каждой последующей единицы товара), скорректированная на покупательскую способность потребителя.
Кривая спроса (D) показывает, какое количество товаров (Q) могут приобрести потребители при различных уровнях цены. Кривая D демонстрирует действие закона спроса: чем выше цена (P) на товар при прочих равных условиях, тем меньше объем спроса (Q), и наоборот.
17 Февраля 2013, реферат
Кеңестiк билiк дәуiрiне дейiнгi кезеңде өндiргiш күштердiң даму деңгейi төмен болуы себептi оның энергет. базасы Қазақстанда тым кенже қалды. Деректер бойынша, қазақ жерiнде барлық электр ст-лардың қуаты 2,5 мың кВт/сағ-тан аспаған, оларда жылына 1,3 млн. кВт/сағ электр қуаты өндiрiлген. Кен кәсiпорындарына қызмет көрсету үшiн ұсақ локомобильдi немесе екi тактiлi мұнай электр ст-лары қолданылған. Успенск сияқты кенiштiң барлық электр қуаты 32 кВт болған, ал Спасск з-тында 455 кВт-тан аспаған. Тек 6 қалада ғана қуаты шағын қалалық электр ст. болған. Қарағанды алабындағы таскөмiр кенiшiнен алғаш көмiр өндiру 1856 ж. басталғанымен Қазақстанда отын өнеркәсiбi де нашар дамыды. 1917 жылға Қазан төңкерiсiне дейiнгi кезеңде мұнда 1182 мың т көмiр өндiрiлдi.
23 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выбор наиболее оптимального и эффективного варианта тепло и электро снабжения района из двух предложенных.
Основные задачи, которые необходимо решить в данной работе, это:
осуществить расчет показателей, характеризующих деятельность предприятия с его технологической, экономической и финансовой сторон;
проанализировать полученные показатели, приведя их в сопоставимый вид;
сделать основной вывод о целесообразности использования той или иной схемы.
21 Февраля 2012, реферат
Бұл курстық жұмыстың негізгі мақсаты элетронды ақшаның түсінігі мен оларды пайдалану нысандары теориялық аспектілер беріп, қазіргі экономикалық құбылыстарды бақылап, электронды ақшаны жан-жағынан - қазіргі және болашақтағы позицияларынан қарастыру.Менің ойымша, электронды ақшаның және жалпы ақша дегеннің экономикалық мәнін бағалау өте қиын. Оның маңыздылығы мен функциясын түсінбей, нарықтық экономиканың механизмін және де оған электронды ақшаның әсерін танып білу мүмкін емес.
15 Апреля 2012, реферат
Банктің электрондық қызметі – бұл банктік карточкаларды және электрондық ақша жүйесін пайдалану арқылы көрсетілетін қаржылық қызметтері, сондай-ақ, қор құндылықтарымен жасалатын биржалық операцияларды жүзеге асыруда және қаржы делдалдары ретінде көрсететін банктік мекемелердің электрондық қызметтері.
14 Декабря 2011, контрольная работа
Электронная коммерция – это торговая деятельность, имеющая целью получение прибыли, при которой выбор и заказ товаров проводится с использованием технологий Интернет, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и (или) средств платежа.
Полная коммерческая операция, включая заказ, перевозку, получение, выписку счетов и платежный цикл, может быть проведена электронным способом
09 Февраля 2013, реферат
В настоящее время сложилось стойкое мнение, что электронная коммерция ограничивается продажами в Интернет. На самом деле это явление гораздо шире. Электронная коммерция начинается там, где появляются средства автоматизации бизнеса, и используется глобальная сеть для деловых применений. В связи с этим, в данной статье будут рассмотрены качественно новые формы организации предприятий — сетевые и виртуальные корпорации. Сетевой характер предприятий проявляется в том, что глобальная сеть используется для обмена необходимой информацией между географически удаленными подразделениями компании. В статье будут изложены достоинства и недостатки организационных форм корпораций, подчеркнуты новые возможности для участия в них российских специалистов, изложены проблемы, с которыми сталкивается руководство в ходе управления предприятиями такого рода. Также будет описан один из возможных путей решения “генетических” проблем сетевых и виртуальных корпораций.
21 Февраля 2013, курсовая работа
В Российской Федерации в научной литературе предпринимаются лишь первые попытки анализа отдельных элементов экономических отношений, формирующихся в процессе переноса предпринимательской активности субъектов малого, среднего и крупного бизнеса в информационную среду глобальных и локальных компьютерных сетей, и в первую очередь, конечно же, в сеть Интернет. Так, отечественными экономистами, менеджерами и юристами рассматриваются практические вопросы ведения электронной торговли: проблемы продвижения товаров на новые рынки и организации системы управления продажами, эффективности рекламы в сети Интернет, управления Интернет-магазинами и т. д.
11 Марта 2012, курсовая работа
Объектом работы является коммерческая деятельность.
Предмет – сетевая коммерция.
Цель работы – раскрыть понятие «сетевая коммерция» и рассмотреть ее виды.
29 Февраля 2012, курсовая работа
В первой главе рассмотрена сущность электронной торговли, раскрыть понятие и содержание электронной торговли, историю её развития, а также рассмотреть основные формы электронной торговли.
Во второй главе - состояние электронной торговли в мире, её недостатки и преимущества, раскрыть перспективы электронной торговли.
В третьей главе - проблемы электронной торговли в России, структуру торговли и ожидаемые перспективы.