Разработка плана товара ООО "Saporito Pasta"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 11:49, курсовая работа

Описание

Макаронные изделия всегда были и остаются на столе российских потребителей в качестве быстрого и вкусного блюда. Несмотря на то, что технологии производства других продуктов питания постоянно совершенствуются, изменяются, но последовательность приготовления макаронного теста и основные ингредиенты, входящие в его состав, остаются практически неизменными на протяжении многих лет: как правило, макаронные изделия вырабатываются из специальных сортов пшеничной муки с максимальным содержанием белковых веществ.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 5
Раздел 1. Обоснование выбора деятельности проектируемого бизнеса…. 7
1.1. Выбор вида деятельности………………………………………………. 7
1.2. Проведение маркетинговых исследований по обоснованию востребованности продукции……………………………………………….. 9
1.2.1. Анализ рынка и спроса на продукт………………………………….. 9
1.2.2. Анализ конкурентной среды…………………………………………. 11
1.3. Жизненный цикл выбранного продукта………………………………. 12
1.4. Характеристика проектируемого предприятия……………………….. 13
1.4.1. Вид деятельности и организационно-правовая форма (ОПФ) предприятия………………………………………………………………….. 13
1.4.2. Описание отрасли и место проектируемого предприятия в ней…... 16
1.4.3. Жизненный цикл проектируемой организации…………………….. 18
1.4.4. Территориальное размещение………………………………………... 19
Раздел 2. Концепция построения системы управления организацией…… 21
2.1. Производственная структура предприятия……………………………. 21
2.1.1. Проектирование технологии производства макаронных изделий………………………………………………………………………... 21
2.1.2. Формирование производственной структуры на основе принятой технологии……………………………………………………………………. 33
2.2. Проектирование организационной структуры управления предприятием………………………………………………………………… 38
2.2.1. Понятие организационной структуры управления предприятием 38
2.2.2. Проектирование линейной организационной структуры управления ООО «Saporito Pasta»…………………………………………... 41
2.2.3. Проектирование линейно-функциональной организационной структуры управления ООО «Saporito Pasta»……………………………… 42
2.2.4. Общая характеристика структуры управления и оценка ее рациональности 44
2.3. Выбор и обоснование стратегии развития организации……………… 47
2.3.1. Анализ среды…………………………………………………………... 47
2.3.2. Определение миссии и целей………………………………………… 51
2.3.3. Выбор и обоснование стратегии…………………………………….. 54
2.4. Оперативное управление предприятием………………………………. 64
2.4.1. Оперативное управление: основные понятия, сущность, принципиальное отличие от стратегического управления……………….. 64
2.4.2. Функции управления и оценка их результативности……………….. 67
2.4.3. Методы управления…………………………………………………… 69
2.4.4. Информационное обеспечение процесса управления………………. 72
2.4.5. Система оперативного управления производством как часть стратегического менеджмента………………………………………………. 76
2.5. Новационные идеи дальнейшего развития проектируемого бизнеса в перспективе…………………………………………………………………... 79
2.6. Оценка эффективности менеджмента: подходы к оценке …………... 80
Заключение…………………………………………………………………… 87
Список литературы…………………………………………………………... 89
Приложения…………………………………………………………………... 90

Работа состоит из  1 файл

КурсоваяМаркетинг.doc

— 797.50 Кб (Скачать документ)

     Показатели, используемые при оценках эффективности  аппарата управления и его организационной структуры, могут быть разбиты на следующие три взаимосвязанные группы:

  • группа показателей, характеризующих эффективность системы управления;
  • группа показателей, характеризующих содержание и организацию процесса управления;
  • группа показателей, характеризующих рациональность организационной структуры и ее технико-организационный уровень.
 
 
 

         Заключение

     Организационное развитие представляет собой долгосрочную работу по повышению способности  организации обновлять себя, решать возникающие проблемы и быстро реагировать на внешние и внутренние перемены. Особо выделяется эффективное управление культурой организаций, главным образом в формальных рабочих группах, применение методик науки о поведении.

     Участие в организационном развитии представляет собой различные плановые мероприятия, в которых задействованы организация, подразделение, производственная группа, предназначенные для совершенствования функционирования организации.

     Проектирование организации управления предприятием - важнейшая задача для нормального функционирования предприятия. В ходе проделанной курсовой работы получили:

  • Первый раздел представляет собой описание вида деятельности проектируемого предприятия. Предлагается, что проектируемое предприятие будет заниматься сбытом своей продукции в Иваново и Ивановской области. Предприятие предполагается разместить на территории Иваново.

     Во  втором разделе была выбрана технология изготовления продукции и дано краткое описание стадий технологического процесса, обоснована численность рабочих с учетом принятой технологии, организации производства и масштабов деятельности. Режим работы предприятия предполагается производить в одну смену.

     После выбора технологии, обоснования численности, формирования производственной структуры  была спроектирована организационная структура управления предприятием. На основе сформированной производственной структуры с учетом односменного режима работы производственного отдела и складского хозяйства определен один руководитель низового звена управления. Оценив необходимость координации деятельности руководителей, сформирован средний уровень управления предприятием. Руководствуясь организационной, технической и экономической целесообразностью сформирован высший уровень управления. На основе производственной структуры для проектируемого предприятия была выбрана линейно-функциональная организационная структура управления. В ходе проверки рациональности спроектированной ОСУ было установлено, что она достаточно рациональна. В будущем при расширении производства будет необходимо проведение изменений ОСУ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы

  1. Анософф.И. Стратегическое управление (пер. с англ.).-М.Изд. «Экономика», 1989 – 140-165 с.
  2. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2002.
  3. Друкер Н.П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. / Пер. с англ. М. 1992.
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 1999.-896 с.
  5. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент

     организации. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 1997

  1. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М: ЗАО «Бизнес – школа», 2001. – 432 с.
  2. ППП «Консультант +»

       Internet ресурсы

     1. http://cityref.ru/prosmotr/14379-1480.htm

     2. http://www.referats.net/pages/referats/rkr/Detailed/18366.html

     3.http://www.bizur.ru/articles/articles2.php?id=8c8ab48fa825d7d881fdd95dacc63

     4. http://fairwind.ru/ip_vs_ooo

     5. http://www.andreyvl.ru/macaron/macline.htm

     6. http://www.marketopedia.ru/49-zhiznennyj-cikl-produktatovara-zhct.html

     7. http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12456.html8. http://www.dist-cons.ru/modules/food/index.html#2

     8. www.irbp.ru/files/095715makarons.doc

     9. http://www.pressmakaron.ru/ 11.http://www.alfa-pak.ru/ap100v.html

     10. http://www.profiz.ru/se/1_2004/

     11.http://www.makizural.ru/makiz05.htm

     12.http://www.agro74.ru/mmpm.htm

     13.http://htl.com.ru/makaron_all.htm

     14.http://fermersnab.narod.ru/makaron.htm 

       

                              
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Разработка плана товара ООО "Saporito Pasta"