Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 20:41, дипломная работа
Актуальность выбранной темы несомненна потому, что в Казахстане одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции.
Цель дипломной работы – исследовать эффективность повышения уровня качества организации производства и управление качеством продукции (услуг) на предприятии (на материалах ТОО «AS TRADE PV»).
Введение
1 Теоретические аспекты уровня качества организации производства
1.1 Качество как экономическая категория
1.2 Качество организации производства как фактор качества продукции
1.3 Зарубежный опыт повышения уровня качества организации производства/продукции
2 Анализ уровня качества организации производства в ТОО «AS TRADE PV»
2.1 Краткая характериситика предприятия
2.2 Анализ эффективности уровня качества организации производства на предприятии
2.3 Анализ и оценка качества продукции на предприятии
3 Основные направления повышения эффективности уровня качества организации производства/продукции в ТОО «AS TRADE PV»
3.1 Оптимизация процесса как фактора повышения технологического качества продукции
3.2 Современные подходы к повышению профессиональных умений и навыков работников – фактор повышение качества продукции
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А Бухгалтерский баланс за 2009-2010 гг.
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках за 2009-2010 гг.
Приложение В Анализ финансово-хозяйственной деятельности ТОО «AS TRADE PV» за 2009-2010 года
Приложение Г Цели и задачи управления персоналом ТОО «AS TRADE PV»
19 Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2008.- 272 с.
20 Чайка И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. //Сертификация .- 2008.- №3.-с.13.
21 Чайка И.И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода стран из экономического кризиса. //Стандарты и качество. - 2007.- №8.- с.15
22 Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №1. – с.17 – 21
23 Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004.-216 с.
24 Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - №4. – с. 18 – 23.
25 Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 с.
26 Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 160 с.
27 Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 2005. -252с.
28 Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. - М.: Прогресс, 2004.-312 с.
29 Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 423 с.
30 Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. -318 с.
31 Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 5. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 256 с.
32 Ляшецкий А. П. Управление качеством продукции. – М.: Изд-во МГУ, 2006.-125 с.
33 Мазур И. И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Омега-Л, 2005.
34 Менеджмент организации: Учеб. пособие / Под ред. З.М. Румянцевой. - М: ИНФРА-М, 2005. - 432 с.
35 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004.-432 с.
36 Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Том 1,2.- М.: Внешторгиздат, 2003. - 522с.
37 Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник // Под ред. Проф. В.А. Швандера. - М.: 2005. - 248 с.
38 Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товаров. - М.: АО "Бизнес-школа", 2005. -408 с.
39 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. /Пер. с англ. под ред. Л.А.Волковой. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2000. 752с.
40 Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства: Уч.пос. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2008.-334с.
Информация о работе Уровень качества организации производства