Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 20:50, дипломная работа
Цель исследования: теоретически изучить и практически выявить типологические ошибки чтения у учащихся младшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс чтения у учащихся младшего школьного возраста.
Предмет исследования: типология ошибок и трудностей чтения у учащихся младшего школьного возраста.
Введение 3
Глава I. Общая характеристика чтения учащихся младшего школьного возраста
I.1. Общая характеристика понятия «письменная речь» 6
I.2. Особенности овладения чтением в младшем школьном возрасте 12
I.3. Нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста 19
Глава II. Исследование состояния чтения у учащихся младшего школьного возраста общеобразовательных школ
II.1. Общее положение эксперимента 32
II.2. Характеристика экспериментальных методик 35
II.3. Анализ результатов эксперимента 43
II.4. Рекомендации по организации логопедической помощи детям с трудностями овладения чтением 61
Заключение 79
Список литературы 82