Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 04:20, курсовая работа
Гипотеза исследования: в современном обществе, при одинаковом предъявлении материала, гендерных различий (гендер определяется по биологическому полу) кратковременной и долговременной памяти у мужчин и женщин 25-30 лет нет.
В соответствии с целью исследования и его гипотезой поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ гендерных различий когнитивного процесса памяти.
2. Организовать эмпирическое исследование кратковременной и долговременной памяти.
3. Провести количественный и качественный анализ полученных данных эмпирического исследования.
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ гендерных различий познавательного процесса памяти 5
1.1. Проблема гендерных различий в психологических исследованиях 5
1.2. Память как психический познавательный процесс 11
1.3. Исследования гендерных особенностей памяти 16
Выводы по главе I 20
Глава II. Эмпирическое исследование гендерных различий кратковременной и долговременной памяти 21
2.1. Организация исследования 21
2.2. Статистический анализ и описание полученных результатов 26
Выводы по главе II 28
Заключение 29
Список использованной литературы
Результат:
tЭмп = 0.3
Расчет t – критерия Стьюдента для методики «10 слов» по объему долговременной памяти
|
Результат:
tЭмп = 0.1
Таблица 5
Значения
t-критерия
Параметр | Значение tэмп | tкр p≤0.05 | tкр p≤0.05 |
Объем кратковременной памяти (методика Джекобсона) | 1,3 | 2,01 | 2,68 |
Объем кратковременной памяти (методика «10 слов») | 0,3 | 2,01 | 2,68 |
Объем долговременной памяти (методика «10 слов») | 0,1 | 2,01 | 2,68 |
Информация о работе Гендерные различия кратковременной и долговременной памяти