Системы ценностных ориентаций и особенности построения карьеры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 14:30, курсовая работа

Описание

Цель данной работы: определить связи между ценностными и карьерными ориентациями.
Задачи данной работы:
1) изучение сущности ценностных ориентаций личности;
2) изучение роли ценностных ориентаций в структуре личности;
3) рассмотрение динамики ценностных ориентаций в процессе развития личности;
4) изучение сущности карьерных ориентаций;
5) рассмотрение связи между ценностными и карьерными ориентациями.

Содержание

Введение ......................................................................................................................... 3
Глава I. Теоретический анализ проблемы ценностных ориентаций личности ....... 6
1.1. Теоретические представления о ценностях и ценностных ориентациях
личности ............................................................................................................. 6
1.2. Система ценностных ориентаций, ее место и роль в структуре личности и
ее развитии ...................................................................................................... 11
1.3. Динамика ценностных ориентаций в процессе развития личности ........... 16
Глава II. Карьерные ориентации как составляющая системы ценностей личности ........................................................................................................................................ 18
2.1. Типология систем ценностных ориентаций личности ................................. 18
2.2. Духовные и материальные ценности ............................................................. 22
2.3. Карьерные ориентации .................................................................................... 23
Глава III. Связь ценностных и карьерных ориентаций ............................................ 28
3.1. Цели и задачи исследования ........................................................................... 28
3.2. Методы исследования ..................................................................................... 29
3.3. Описание результатов исследования ............................................................. 30
3.4. Обсуждение результатов исследования ........................................................ 33
3.5. Выводы ............................................................................................................. 37
Заключение ................................................................................................................... 40
Список использованной литературы ......................................................................... 43
Приложение 1 ............................................................................................................... 44
Приложение 2 ............................................................................................................... 50
Приложение 3 ............................................................................................................... 53
Приложение 4 ...............................................................................................................

Работа состоит из  1 файл

Курсовая-Ценностные ориентациии особенности построения карьеры..doc

— 542.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

Результаты, полученные с помощью опросника «Якоря карьеры» Э. Шейна.

 

исп.

Проф.

Комп

Мен

Авт

СМР

СМЖ

Служ

Выз

ИСЖ

Предпр

1

7,0

7,8

8,0

9,0

8,3

8,6

8,0

8,4

3,8

2

5,0

7,2

8,8

7,3

6,7

5,2

9,4

6,0

4,0

3

8,0

7,2

9,0

8,7

5,0

6,6

9,4

9,2

2,8

4

7,8

1,0

3,4

9,3

9,0

7,6

4,4

6,8

5,0

5

1,8

2,2

6,0

9,3

10,0

7,4

4,2

7,0

1,0

6

5,0

1,8

4,2

5,0

4,2

6,0

4,8

7,8

8,4

7

4,8

3,0

7,6

10,0

8,3

7,0

4,2

8,2

1,8

8

6,4

5,0

5,4

6,3

7,3

6,4

7,8

6,2

3,8

9

6,6

4,6

5,0

4,0

6,0

5,8

6,8

5,2

3,4

10

3,4

1,6

4,2

10,0

3,7

9,2

5,0

4,8

2,8

11

6,4

5,8

5,6

10,0

9,3

6,4

5,6

9,0

3,4

12

7,0

7,6

6,8

10,0

5,3

10,0

7,2

6,8

1,2

13

3,4

2,0

5,0

8,3

10,0

4,8

1,2

5,6

1,2

14

3,6

1,8

4,6

8,0

7,7

7,0

2,2

7,2

2,2

15

3,0

1,0

5,2

10,0

4,2

3,6

1,8

8,2

5,0

16

8,4

4,2

6,4

10,0

5,0

10,0

7,0

10,0

3,0


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.

Результаты, полученные с помощью опросника для оценки профессиональной мотивации человека.

 

исп.

МСТ

МСЗТ

МСвТ

МПМ

1

0,6

0,6

1,2

0,6

2

0,6

0,8

1,8

0,6

3

0,8

0,8

0,9

0,3

4

0,8

0,6

1,8

0,3

5

0,8

0,4

1,5

0,3

6

0,8

0,8

0,9

0,3

7

0,6

0,4

2,3

0,3

8

0,8

0,8

1,2

0,6

9

0,8

0,6

0,9

0,6

10

0,6

0,8

1,8

0,3

11

0,6

0,8

1,8

0,8

12

0,6

1,2

0,3

0,9

13

0,8

0,4

1,5

0,3

14

0,6

0,6

1,2

0,9

15

0,6

0,6

2,3

0,6

16

0,8

0,4

2,1

0,9




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7.

Корреляционные  связи между ценностными и  карьерными ориентациями.

 

Переменные

Коэффициент

корреляции

(Спирмена)

Уровень

значимости

Традиции (п) и Автономия 

-0,59

0,02

Доброта (п) и Автономия

-0,53

0,03

Универсализм (п) и Менеджмент

-0,56

0,02

Универсализм (п) и Автономия

-0,59

0,01

Самостоятельность (н) и Вызов

0,56

0,02

Самостоятельность (п) и Стабильное место работы

-0,70

0,002

Самостоятельность (п) и Вызов

0,64

0,007

Стимуляция (н) и Вызов

0,69

0,002

Стимуляция (п) и Вызов

0,70

0,003

Гедонизм (н) и Стабильное место работы

-0, 57

0,02

Гедонизм (н) и Служение

-0,53

0,04

Достижение (н) и Менеджмент

0,73

0,001

Достижение (н) и Автономия

0,70

0,002

Достижение (н) и Вызов

0,62

0,009

Власть (н) и Менеджмент

0,63

0,08

Власть (н) и Вызов

0,52

0,04

Власть (п) и Менеджмент

0,65

0,005

Власть (п) и Стабильное место работы

-0,65

0,006

Власть (п) и Вызов

0,54

0,03


 

 

 

 

 




Информация о работе Системы ценностных ориентаций и особенности построения карьеры