Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 06:49, курсовая работа
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании практической значимости использования песен на уроках английского языка у младших школьников.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть психологические особенности младших школьников;
Исследовать теорию формирования мотивационной сферы;
Обосновать теоретические основы использования песенного материала на уроках английского языка.
Введение…………………………………………………………………………..3
§1 Английский язык как предмет в начальной школе……………………………………………………………………………....6
§ 2. Значение мотивации в обучении английскому языку на начальном этапе……………………………………………………………………..…15
§ 3. Использование песен на уроках английского языка…………………...…20
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы…………
Главное
в работе учителя-стремление к тому,
чтобы процесс обучения превратился
из монотонного механического
Использование песен на уроке – один из важных резервов повышения мотивации у учащихся, включения их в активную работу. Во-первых, учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка, т. к. дети, по мнению психологов, особенно чутки и восприимчивы к чужой культуре. Во-вторых, при работе с этим своеобразным лингвострановедческим материалом создается хорошая предпосылка для всестороннего развития личности ученика, ибо специально отобранные песни стимулируют образное мышление и формируют хороший вкус. Яркость, образность, фантазия в песнях для детей пробуждает у них интерес к иностранному языку.
Разучивание песен – активный прием пополнения словарного запаса детей. Ритмический, мелодичный рисунок песен, повторяемость языковых единиц облегчают, ускоряют усвоение, закрепление лексики, грамматических структур. Разучивая песни дети легче овладевают произносительной стороной речи.
При работе над песенным материалом нужно соблюдать ряд требований. Для учебных целей отбираются доступные по содержанию песни. Языковой материал этих произведений должен отвечать программным требованиям. Песни должны быть гармоничной частью общего сюжета занятия, соотноситься с темами и ситуациями общения на уроке.
Таким
образом, использование песни, стимулирует
учеников, способствует развитию речемыслительной
деятельности школьников, тем самым подводит
их к высказыванию подготовленной и неподготовленной
речи.
Список литературы.
Информация о работе Использование песен на уроке английского языка у младших школьников