Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 11:55, курсовая работа
Социально-экономические и политические изменения в обществе, требования совета Европы повлекли за собой социальный заказ общества на раннее обучение иностранному языку. На пороге нового века существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков в России. Значительно возросли их образовательная и самообразовательная функции в школе и вузе, профессиональная значимость на рынке труда в целом, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения.
Введение.
Глава 1. Теоретические основы обучения иностранному языку младших
школьников.
Цели и содержание обучения иностранным языкам на раннем
этапе.
1.2. Психологические особенности раннего обучения иностранным языкам
Глава 2. Специфика организации обучения иностранному языку на раннем
этапе обучения.
2.1. Особенности урока иностранный язык в начальной школе.
2.2 Формы и приемы работы на начальном этапе.
Заключение.
Таким образом, обозначается ряд преимуществ организованного обучения детей иностранному языку в младшем школьном возрасте, определяются новые перспективы, а следовательно, и новые задачи, требующие безотлагательного решения, среди которых наиболее актуальными являются:
1) соблюдение условий личностно-
2) соблюдение преемственности в
структурном и содержательном
направлениях языкового
3) осуществление осознанного и ответственного выбора школьниками обучения иностранным языкам на раннем этапе;
4) создание диагностического
5) осуществление постоянной
По вопросам преемственности в обучении иностранного языка между начальной и основной школой, можно сказать, что они приобрели сейчас особую актуальность в связи с предоставлением образовательным учреждениям права самостоятельно осуществлять учебный процесс, разрабатывать и утверждать образовательные программы и учебные планы, выбирать альтернативные содержание и методы обучения иностранным языкам в рамках общего образования.
Обучение
иностранному языку на раннем этапе
актуально так как стало
Список
используемой литературы
Информация о работе Специфика организации обучения иностранному языку на раннем этапе обучения