Организационно-экономическая структура управлений центральной районной больницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 06:53, курсовая работа

Описание

Актуальность темы. Реформа, начавшаяся в здравоохранении, затронула широкий комплекс проблем, касающихся улучшения качества медицинской помощи населению, по-вышения эффективности работы медицинских работников и лечебно-профилактических уч-реждений в целом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В КЕЖЕМСКОЙ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ РАЙОННОЙ БОЛЬНИЦЕ 5
1.1 Общая характеристика учреждения и его деятельности 5
1.2 Кадровый менеджмент Кежемской ЦРБ 8
1.3 Основные показатели деятельности Кежемской ЦРБ 14
2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЕЖЕМСКОЙ ЦРБ 17
2.1 Организационно - экономическая структура Кежемской ЦРБ 17
2.2 Анализ деятельности Кежемской ЦРБ 19
3 ОСОБЕННОСТИ МЕДИЦИНСКОГО МАРКЕТИНГА 26
3.1 Маркетинговая деятельность лечебно-профилактических учреждений 26
3.2 Направления маркетинговой работы для Кежемской ЦРБ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Работа состоит из  1 файл

Комплексная курсовая.doc

— 724.50 Кб (Скачать документ)

23. Устраивает ли Вас время ожидания приема у врача (лаборатории)?

1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.

24. Удовлетворены ли Вы квалификацией сотрудников данного учреждения?

1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.

25. Считаете ли Вы, что в учреждении отсутствуют специалисты нужного Вам профиля?

1. Да. 2. Нет. 4. Затрудняюсь ответить.

26. Ваши предложения, замечания (напишите) ____________________________________

_____________________________________________________________________________________

АНКЕТА

для матери больного ребенка, находящегося на стационарном лечении

С целью улучшения организации работы учреждения и повышения качества медицинской помощи просим Вас ответить на вопросы анкеты, подчеркнув соответствующие ответы.

1. Ваш ребенок госпитализирован: 1. Экстренно 2. Планово

2. Сколько времени Вы ожидали плановой госпитализации? ________________________

3. Удовлетворены ли Вы условиями содержания Вашего ребенка в стационаре?

1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.

4. Удовлетворены ли Вы условиями своего пребывания в стационаре?

1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.

5. Удовлетворены ли Вы результатами оказания медицинской помощи Вашему ребенку?

1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.

6. Удовлетворены ли Вы отношением лечащего врача к Вашему ребенку?

1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.

7. Ежедневно ли проводятся обходы лечащим врачом?

1. Да. 2. Нет. 3. Не всегда

8. Осматривался ли Ваш ребенок во время пребывания в стационаре заведующим отделением?

1. Да. 2. Нет. 3. 1 раз. 4. Несколько раз

9. Осматривался ли Ваш ребенок во время пребывания в стационаре сотрудниками кафедры Медицинского университета?

1. Да. 2. Нет. 3. 1 раз. 4. Несколько раз

10. Осматривался ли Ваш ребенок врачами других специальностей по назначению лечащего врача?

1. Да. 2. Нет.

11. Отмечалось ли несвоевременное проведение лечебных процедур Вашему ребенку (инъекций, физиолечения, массажа и других)?

1. Да. 2. Нет. 3. Затрудняюсь ответить.

12. Удовлетворены ли Вы работой следующих подразделений данного учреждения?

А) регистратуры (приемного отделения).

1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.

Б) Процедурных кабинетов.

1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.

В) Кабинетов функциональной диагностики, рентген-кабинета.

1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.

Г) Лечебных кабинетов (физиотерапии, лечебной физкультуры, массажа и др.).

1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.

13. Удовлетворены ли Вы санитарно-гигиеническими условиями?

1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.

14. Приходилось ли Вам сталкиваться с грубым отношением к Вам, Вашему ребенку со стороны врачебного персонала?

1. Да. 2. Нет. 3. Иногда

15. Приходилось ли Вам сталкиваться с грубым отношением к Вам, Вашему ребенку со стороны среднего и младшего медицинского персонала?

1. Да. 2. Нет. 3. Иногда

16. Удовлетворены ли Вы качеством питания Вашего ребенка в больнице?

1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.

17. Удовлетворены ли Вы качеством Вашего питания в больнице?

1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.

18. Если бы была возможность выбора, Вы предпочли бы обратиться:

1. В данное учреждение 2. К данному врачу 3. К другому врачу

4. В другое учреждение 5. Затрудняюсь ответить.

19. Удовлетворены ли Вы уровнем обеспечения медикаментами.

1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.

20. Использовали ли Вы свои медикаменты во время нахождения в больнице?

1. Да. 2. Нет.

21. Какие именно? ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

22. Рекомендовалось ли Вам врачом приобретение лекарственных препаратов для прохождения курса лечения в больнице Вашего ребенка?

1. Да. 2. Нет.

23. Рекомендовалось ли Вам врачом место приобретения лекарственных препаратов?

1. Да. 2. Нет.

24. На какую сумму Вы приобрели лекарственные препараты для лечения в данном учреждении Вашего ребенка? ________________________________________________________________________

25. Устраивает ли Вас время ожидания приема у врача (лаборатории)?

1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.

26. Удовлетворены ли Вы квалификацией сотрудников данного учреждения?

1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.

27. Считаете ли Вы, что в учреждении отсутствуют специалисты нужного Вам профиля?

1. Да. 2. Нет. 4. Затрудняюсь ответить.

28. Ваши предложения, замечания (напишите) ____________________________________

_____________________________________________________________________________________



[1]  Веснин В. Р. Управление персоналом в схемах: учебное пособие. – М.: - ТК ВЕЛБИ, Изда-во проспект, 2008. – с.48

[2] Менеджмент в сестринском деле. Учебное пособие для самостоятельной внеаудиторной работы. КрасГМА, 2004. с. 33

[3] Экономический анализ медицинских учреждений: учебное пособие / И. П. Артюхов, Т. Д. Морозова, Е. А. Юрьева – Ростов н/Д.: Феникс, 2006, с. 9.

[4] Экономика здравоохранения (Учебное пособие для медицинских вузов) / А. В. Решетников и др. 2 – е изд. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007, с. 132

[5] Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. с. 226.


Информация о работе Организационно-экономическая структура управлений центральной районной больницы