Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 06:53, курсовая работа
Актуальность темы. Реформа, начавшаяся в здравоохранении, затронула широкий комплекс проблем, касающихся улучшения качества медицинской помощи населению, по-вышения эффективности работы медицинских работников и лечебно-профилактических уч-реждений в целом.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В КЕЖЕМСКОЙ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ РАЙОННОЙ БОЛЬНИЦЕ 5
1.1 Общая характеристика учреждения и его деятельности 5
1.2 Кадровый менеджмент Кежемской ЦРБ 8
1.3 Основные показатели деятельности Кежемской ЦРБ 14
2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЕЖЕМСКОЙ ЦРБ 17
2.1 Организационно - экономическая структура Кежемской ЦРБ 17
2.2 Анализ деятельности Кежемской ЦРБ 19
3 ОСОБЕННОСТИ МЕДИЦИНСКОГО МАРКЕТИНГА 26
3.1 Маркетинговая деятельность лечебно-профилактических учреждений 26
3.2 Направления маркетинговой работы для Кежемской ЦРБ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
23. Устраивает ли Вас время ожидания приема у врача (лаборатории)?
1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.
24. Удовлетворены ли Вы квалификацией сотрудников данного учреждения?
1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.
25. Считаете ли Вы, что в учреждении отсутствуют специалисты нужного Вам профиля?
1. Да. 2. Нет. 4. Затрудняюсь ответить.
26. Ваши предложения, замечания (напишите) ______________________________
______________________________
АНКЕТА
для матери больного ребенка, находящегося на стационарном лечении
С целью улучшения организации работы учреждения и повышения качества медицинской помощи просим Вас ответить на вопросы анкеты, подчеркнув соответствующие ответы.
1. Ваш ребенок госпитализирован: 1. Экстренно 2. Планово
2. Сколько времени Вы ожидали плановой госпитализации? ________________________
3. Удовлетворены ли Вы условиями содержания Вашего ребенка в стационаре?
1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.
4. Удовлетворены ли Вы условиями своего пребывания в стационаре?
1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.
5. Удовлетворены ли Вы результатами оказания медицинской помощи Вашему ребенку?
1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.
6. Удовлетворены ли Вы отношением лечащего врача к Вашему ребенку?
1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.
7. Ежедневно ли проводятся обходы лечащим врачом?
1. Да. 2. Нет. 3. Не всегда
8. Осматривался ли Ваш ребенок во время пребывания в стационаре заведующим отделением?
1. Да. 2. Нет. 3. 1 раз. 4. Несколько раз
9. Осматривался ли Ваш ребенок во время пребывания в стационаре сотрудниками кафедры Медицинского университета?
1. Да. 2. Нет. 3. 1 раз. 4. Несколько раз
10. Осматривался ли Ваш ребенок врачами других специальностей по назначению лечащего врача?
1. Да. 2. Нет.
11. Отмечалось ли несвоевременное проведение лечебных процедур Вашему ребенку (инъекций, физиолечения, массажа и других)?
1. Да. 2. Нет. 3. Затрудняюсь ответить.
12. Удовлетворены ли Вы работой следующих подразделений данного учреждения?
А) регистратуры (приемного отделения).
1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.
Б) Процедурных кабинетов.
1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.
В) Кабинетов функциональной диагностики, рентген-кабинета.
1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.
Г) Лечебных кабинетов (физиотерапии, лечебной физкультуры, массажа и др.).
1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.
13. Удовлетворены ли Вы санитарно-гигиеническими условиями?
1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.
14. Приходилось ли Вам сталкиваться с грубым отношением к Вам, Вашему ребенку со стороны врачебного персонала?
1. Да. 2. Нет. 3. Иногда
15. Приходилось ли Вам сталкиваться с грубым отношением к Вам, Вашему ребенку со стороны среднего и младшего медицинского персонала?
1. Да. 2. Нет. 3. Иногда
16. Удовлетворены ли Вы качеством питания Вашего ребенка в больнице?
1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.
17. Удовлетворены ли Вы качеством Вашего питания в больнице?
1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.
18. Если бы была возможность выбора, Вы предпочли бы обратиться:
1. В данное учреждение 2. К данному врачу 3. К другому врачу
4. В другое учреждение 5. Затрудняюсь ответить.
19. Удовлетворены ли Вы уровнем обеспечения медикаментами.
1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.
20. Использовали ли Вы свои медикаменты во время нахождения в больнице?
1. Да. 2. Нет.
21. Какие именно? ______________________________
______________________________
______________________________
22. Рекомендовалось ли Вам врачом приобретение лекарственных препаратов для прохождения курса лечения в больнице Вашего ребенка?
1. Да. 2. Нет.
23. Рекомендовалось ли Вам врачом место приобретения лекарственных препаратов?
1. Да. 2. Нет.
24. На какую сумму Вы приобрели лекарственные препараты для лечения в данном учреждении Вашего ребенка? ______________________________
25. Устраивает ли Вас время ожидания приема у врача (лаборатории)?
1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.
26. Удовлетворены ли Вы квалификацией сотрудников данного учреждения?
1. Да. 2. Нет. 3. Не в полной мере. 4. Затрудняюсь ответить.
27. Считаете ли Вы, что в учреждении отсутствуют специалисты нужного Вам профиля?
1. Да. 2. Нет. 4. Затрудняюсь ответить.
28. Ваши предложения, замечания (напишите) ______________________________
______________________________
[1] Веснин В. Р. Управление персоналом в схемах: учебное пособие. – М.: - ТК ВЕЛБИ, Изда-во проспект, 2008. – с.48
[2] Менеджмент в сестринском деле. Учебное пособие для самостоятельной внеаудиторной работы. КрасГМА, 2004. с. 33
[3] Экономический анализ медицинских учреждений: учебное пособие / И. П. Артюхов, Т. Д. Морозова, Е. А. Юрьева – Ростов н/Д.: Феникс, 2006, с. 9.
[4] Экономика здравоохранения (Учебное пособие для медицинских вузов) / А. В. Решетников и др. 2 – е изд. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007, с. 132
[5] Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. с. 226.
Информация о работе Организационно-экономическая структура управлений центральной районной больницы