04 Марта 2013, контрольная работа
В настоящее время в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов.
11 Мая 2012, курсовая работа
Основную цель данной работы можно сформулировать следующим образом: дать оценку трудовых показателей конкретного предприятия (это будет ООО «Мебельная фабрика «Кедр»).
При этом будут решены следующие задачи:
Сопоставление понятий «трудовые ресурсы» и «рабочая сила», примерная характеристика показателей, используемых при проведении данного анализа.
Исследование на предприятии ООО «Мебельная фабрика «Кедр» производительности труда, динамики численности персонала, использования трудовых ресурсов и фонда рабочего времени.
Выявление резервов повышения производительности труда рабочих и увеличения объёма производства.
19 Сентября 2011, курсовая работа
Актуальность исследования данной проблемы на современном этапе возрастает все больше и больше. Это обусловлено происходящими преобразованиями общественного строя, реорганизацией форм собственности, заменой административных методов управления экономическими, переводом экономики на рыночные отношения. Все эти обстоятельства придают качественно новое содержание процессу формирования трудовых ресурсов, а, следовательно, и исследование этого процесса в настоящий момент приобретает особую значимость.
09 Июня 2011, реферат
Проведение анализа финансового состояния предприятия на основе данных бухгалтерской отчетности целесообразно начать с оценки динамики валюты баланса. Для этого необходимо сравнить итог баланса на конец и начало отчетного периода.
28 Марта 2012, курс лекций
Руководство предприятия должно четко представлять, за счет каких источников ресурсов оно будет осуществлять свою деятельность и в какие сферы будет вкладывать свой капитал. Забота о финансах является отправным моментом и конечным результатом деятельности любого предприятия.
В условиях рыночной экономики эти вопросы выдвигаются на первый план. Резко повышается значимость финансовых ресурсов, с помощью которых осуществляется формирование оптимальной структуры и наращивание производственного потенциала предприятия, а также финансирование текущей хозяйственной деятельности. От того, каким капиталом располагает субъект хозяйствования, насколько оптимальна его структура, насколько целесообразно он трансформируется в основные и оборотные фонды, зависят финансовое благополучие предприятия и результаты его деятельности. Поэтому анализ наличия, источников формирования капитала имеет исключительно важное значение.
10 Декабря 2011, курсовая работа
Капитал — это средства, которыми располагает субъект хозяйствования для осуществления своей деятельности с це¬лью получения прибыли.
Формируется капитал предприятия как за счет собственных (внутренних), так и за счет заемных (внешних) источников.
Основным источником финансирования является собственный капитал. В его состав входят уставный капитал, накоп¬ленный капитал (резервный и добавленный капиталы, фонд нако¬пления, нераспределенная прибыль) и прочие поступления (целе¬вое финансирование, благотворительные пожертвования и др.).
21 Мая 2011, курсовая работа
Основная проблема для каждого предприятия, которую необходимо определить – это достаточность денежного капитала для осуществления финансовой деятельности, обслуживания денежного оборота, создания условий для экономического роста. Следовательно, существует объективная потребность во всестороннем изучении, анализе и улучшении методологии и организации бухгалтерского учета собственного капитала хозяйствующих субъектов.
15 Мая 2012, курсовая работа
Целью исследования является обоснование основных направлений развития производства картофелепродуктового подкомплекса и механизмов повышения конкурентоспособности его предприятий, ориентированных на рост объёмов продукции и удовлетворение потребностей населения в качественных её видах.
Объектом исследования является СПК "ИМ.ВОРОНЕЦКОГО", предмет – закономерности и факторы интенсификации картофелеводства и резервы повышения его эффективности.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Конкурентоспособность - это свойство объектов, характеризующее степень удовлетворения какой- либо потребности в сравнении с аналогичными объектами, представленными на данном рынке, т.е. это способность товаров отвечать требованиям рынка и запросам покупателей. С одной стороны, конкурентоспособность определяется качеством товара, а с другой стороны - его ценой. Большое влияние на конкурентоспособность оказывает также мода, реклама, имидж предприятия, ситуация на рынке и другие факторы.
Понятие конкурентоспособности - это очень важный критерий, характеризующий возможность предприятия существовать на рынке.
Актуальность темы определяется необходимостью совершенствования управления качеством и конкурентоспособностью продукции отечественных товаропроизводителей в условиях трансформационных изменений в конкурентной среде, обусловленных активным вхождением на рынок новых конкурентов, в том числе и зарубежных, а также ростом и качественным усложнением запросов потребителей.
25 Марта 2012, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение оценки качества и конкурентоспособности продукции, выпускаемой на изучаемом предприятии, а именно ОАО «Аткарский маслоэкстракционный завод»
Достижение поставленной цели вызвало необходимость постановки и решения в работе следующих задач:
- рассмотрение экономической сущности качества и конкуренто-способности продукции на предприятии;
- описание методики проведения анализа качества и конкуренто-способности продукции предприятия;
- изучение организационно-экономической характеристики предприятия
- анализ основных экономических показателей деятельности предприя-тия, а также анализ качества продукции ОАО «Аткарский МЭЗ».
23 Сентября 2011, контрольная работа
В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.
28 Марта 2012, реферат
В ходе анализа изучают поступления товаров в разрезе товарных групп и поставщиков с тем, чтобы выявить выполнение договорных условий отдельными поставщиками и определить объемы недопоставки по отдельным товарным группам и поставщикам. Также анализируется выполнение договорных условий самой торговой организацией по отгрузке товаров покупателям.
13 Декабря 2011, курсовая работа
В I главе данной курсовой работы будут рассмотрены теоретические вопросы: Понятие конкурентоспособности продукции, товаров, услуг; факторы, определяющие конкурентоспособность продукции, товаров и услуг и методы оценки конкурентоспособности, также сущность SWOT анализа.
Во II главе – анализ рынка ЖК телевизоров, а также расчет конкурентоспособности ЖК телевизоров.
К основным задачам данной курсовой работы относятся:
анализ текущего состояния рынка телевизоров и характеристики потребительских свойств телевизоров, представленных на российском рынке.
анализ конкурентоспособности передовых моделей ЖК телевизоров.
20 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной дипломной работы – изучение теоретических и практических вопросов конкурентоспособности предприятия.
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность, факторы структуры рынка и страховых услуг;
- дать определение понятию конкурентоспособности, классифицировать факторы конкурентоспособности страховых компаний;
- рассмотреть методологию проведения анализа конкурентоспособности;
- проанализировать конкурентоспособность ООО "Росгосстрах - Татарстан" по Республике Татарстан за 2007-2009 гг. на основе показателей концентрации рынка;
- провести корреляционный анализ факторов влияющих на собираемость страховых сборов на рынке страховых услуг;
- предложить мероприятия по увеличению конкурентоспособности ООО "Росгосстрах - Татарстан".
24 Января 2011, курсовая работа
Задачи анализа дебиторской и кредиторской задолженности находятся в тесной взаимосвязи с экономическим содержанием понятий дебиторской и кредиторской задолженности.
12 Января 2012, практическая работа
2.2 Анализ показателей кредитоспособности
Анализ результатов работы предприятия за период произведем на основании оценки финансового состояния предприятия. Финансовое состояние предприятие характеризуется системой показателей, отражающих состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени.
Финансовое состояние предприятия, его устойчивость во многом зависит от оптимальности структуры источников капитала (соотношения собственных и заемных средств) и от оптимальности структуры активов предприятия.
03 Января 2011, курсовая работа
Процесс кредитования связан с действием многочисленных и многообразных факторов риска, способных повлечь за собой непогашение ссуды в обусловленный срок. Изменения в потребительском спросе или в технологии производства могут решающим образом повлиять на дела фирмы и превратить некогда процветающего Заемщика в убыточное предприятие. Продолжительная забастовка, резкое снижение цен в результате конкуренции или уход с работы ведущих управляющих - все это способно отразиться на погашении долга заемщиком. Предоставляя ссуды, коммерческий банк должен изучать факторы, которые могут повлечь за собой их непогашение. Такое изучение именуют анализом кредитоспособности (credit analysis).
04 Июня 2012, курсовая работа
Задачи коренного улучшения функционирования кредитного механизма выдвигают на первый план необходимость обоснования и использования экономических методов управления кредитом и банками, ориентированных на соблюдение экономических границ кредита. Это позволит предотвратить неоправданные с точки зрения денежного обращения и народного хозяйства кредитные вложения, их структурные сдвиги, обеспечить своевременный и полный возврат ссуд, что имеет важное значение для повышения эффективности использования материальных и денежных ресурсов.
19 Марта 2012, дипломная работа
Цель работы — осуществить анализ состояния и основных тенденций развития банковской системы России в период реформ, в том числе в сфере кредитования, раскрыть понятие кредитного риска; изучить основные методологические подходы к учету и анализу кредитного риска коммерческого банка в современных условиях, показать особенности организации кредитного процесса и анализа кредитного риска в ОАО «Промсвязьбанк» и перспективы совершенствования кредитной политики Банка.
29 Мая 2011, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является изучение теоретических основ и сравнение методических подходов к анализу кредитоспособности на базе изучения отечественного и зарубежного опыта, а так же исследование кредитоспособности ООО «Возрождение». Для достижения поставленныхцелей необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и критерии кредитоспособности заемщика;
- определить информационную базу анализа кредитоспособности;
- рассмотреть кредитные риски и методы управления ими;
- изучить методики оценки кредитоспособности заемщиков, используемые банками экономически развитых стран, в частности: методику оценки кредитоспособности заемщиков банков США, методику оценки кредитоспособности заемщиков банков Франции и отечественный банковский опыт анализа кредитоспособности заемщиков;
23 Февраля 2013, реферат
Наиболее ликвидные активы – к ним относятся все статьи денежных средств организации и краткосрочные финансовые вложения (ценные бумаги). Данная группа рассчитывается следующим образом:
А1 = Денежные средства + Краткосрочные финансовые вложения.
05 Ноября 2012, реферат
Важнейшим показателем, характеризующим финансовое положение банка, в соответствии с современными теоретическими представлениями является платежеспособность.
В международной практике платежеспособность означает достаточность у банка ликвидных активов для погашения в случае необходимости своих обязательств перед кредиторами, т.е. способность предприятия платить по своим краткосрочным, а также долгосрочным обязательствам, вытекающим из торговых, кредитных и других операций денежного характера.
Изменение платежеспособности определяется всей совокупностью экономических условий, в числе которых объемы, структура и эффективность примененных ресурсов, техническое, технологическое оснащение, цены и затраты, качество, конкурентоспособность производимой продукции.
23 Января 2012, курсовая работа
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы.
01 Июня 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является проведение анализа ликвидности и платежеспособности предприятия на примере ТОГАУ «Шехманский лесхоз».
21 Ноября 2012, курсовая работа
Целью моей работы - изучить теоретические аспекты анализа ликвидности и финансовой устойчивости как основных элементов финансово-экономической устойчивости, которые являются составными частями общего анализа финансово-экономической деятельности предприятия в рыночной экономике, и применить теоретические знания на практике, т.е. провести анализ ликвидности и финансовой устойчивости конкретного предприятия. В данном случае - это ОАО « Русполимет».
Достижение этой цели обеспечивается решением следующих задач:
1. изучить теоретические основы анализа ликвидности и финансовой устойчивости предприятия;
2. рассмотреть основные методы анализа баланса на основе показателей ликвидности;
12 Мая 2011, курсовая работа
В условиях массовой неплатежеспособности и применения ко многим организациям процедур банкротства (признания неплатежеспособности) объективная и точная оценка финансового состояния приобретает первостепенное значение. Главным критерием такой оценки является показатель платежеспособности и степень ликвидности организации.
02 Ноября 2011, курсовая работа
Тема недостаточно изучена, так как существуют аналитические статьи, платные маркетинговые исследования, посвященные состоянию рынка наружной рекламы России в целом, или Москвы и центрального региона. На Челябинском рынке существует своя специфика конкуренции, и основной целью ООО «Армада Аутдор» является удержание лидерских позиций, привлечение новых клиентов и удержание существующих.
Цель курсовой работы – разработать рекламную кампанию для ООО «Армада Аутдор», опираясь на полученные знания по дисциплинам: основы рекламы, маркетинг, паблик рилейшнз, медиапланирование.
03 Мая 2012, курсовая работа
Цель данной работы является изучение, рассмотрение и исследование анализа маркетинговой среды организации, а так же способы его совершенствования.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
рассмотрение сущность и назначение анализа маркетинговой среды для организации;
исследование влияние внешней и внутренней среды на маркетинговую деятельность организации;
рассмотрение путей повышения эффективности анализа маркетинговой среды.
13 Января 2012, курсовая работа
Цель работы – определение влияния макросреды и микросреды на принятие решений в маркетинге, а также проведение комплексного анализа маркетинговой среды предприятия (организации, фирмы) с целью её улучшения.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Определить сущность и основные элементы макросреды, и микросреды организации.
3. Изучить основные факторы макросреды и микросреды, определить их влияние на принятие решений в маркетинге.
4. выявить основные этапы анализа маркетинговой среды предприятия;
5. выяснить, к каким методикам чаще всего прибегают менеджеры по маркетингу при анализе маркетинговой среды предприятия.
12 Декабря 2011, контрольная работа
Модель в общем смысле (обобщенная модель) есть создаваемый с целью получения и (или) хранения информации специфический объект (в форме мысленного образа, описания знаковыми средствами либо материальной системы), отражающий свойства, характеристики и связи объекта-оригинала произвольной природы, существенные для задачи, решаемой субъектом . Для теории принятия решений наиболее полезны модели, которые выражаются словами или формулами, алгоритмами и иными математическими средствами.
1.1.1. Пример словесной модели . Обсудим необходимость учета эффекта лояльности при управлении организацией в современных условиях. Под лояльностью п