Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 04:02, дипломная работа
Основная цель работы: разработать программу развития модельного агентства «Жираф» на перспективу, а именно разработать проект шоу «Толстушки».
Задачами дипломной работы являются:
рассмотреть теоретический материал;
проанализировать финансовое состояние предприятия;
Введение
Теоретические основы стратегического планирования компании
Особенности стратегического управления
Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования
Виды стратегии, их характеристика, обоснование выбора стратегии
Базовые стратегии бизнеса
Конкурентные стратегии
Функциональная стратегия
1.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования
2. Анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф»
2.1. Общая характеристика деятельности модельного агентства «Жираф»
2.2. Анализ макро и микроокружения
2.3. Анализ внутренней среды
2.4. Оценка привлекательности отрасли и конкурентной позиции модельного агентства «Жираф»
3. Разработка программы развития модельного агентства «Жираф»
3.1. Стратегическая программа развития модельного агентства «Жираф»
3.2. Проект организации шоу «Толстушки»
3.3. Расчет экономического эффекта
Заключение
Список использованных источников
Министерство образования и науки РФ
НДУ Московской Академии Предпринимательства
при Правительстве г. Москвы
Благовещенский филиал
Факультет
Специальность
Выпускающая кафедра Менеджмента
ДИПЛОМНАЯ
РАБОТА
на тему:
Исполнитель:
студент гр.
М-051
Руководитель
дипломной работы: В.З. Григорьева
Нормоконтролер:
старший преподаватель
Л.Г. Королева
Благовещенск
2010 г.
РЕФЕРАТ
Современная экономика вступает в такой этап своего развития, когда особую важность приобретает стратегическое планирование и внешняя среда организации.
Объектом исследования является модельное агентство «Жираф».
Предметом исследования является стратегия, внешняя и внутренняя среда организации.
Основная цель работы: разработать программу развития модельного агентства «Жираф» на перспективу.
Результатом работы является разработка проекта шоу «Толстушки», расчет экономического эффекта от проведения шоу.
Практическая значимость определяется тем, что предприятие, используя разработанные мероприятия повышает эффективность деятельности предприятия, уровень ее конкурентоспособности. Полученные результаты могут быть использованы другими предприятиями, работающими на данном сегменте рынка.
Объем данной дипломной работы страниц. Она содержит 14 таблиц, 6 рисунков, приложений. Структурно представлено введением, 3 разделами, заключением.
Список литературы включает 26 источников.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования2. Анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф» 2.1. Общая характеристика деятельности модельного агентства «Жираф» 2.2. Анализ макро и микроокружения 2.3. Анализ внутренней среды 2.4. Оценка
привлекательности отрасли и
конкурентной позиции 3. Разработка программы развития модельного агентства «Жираф» 3.1. Стратегическая программа развития модельного агентства «Жираф» 3.2. Проект организации шоу «Толстушки» 3.3. Расчет экономического эффекта Заключение Список использованных источников Приложения |
ВВЕДЕНИЕ
Современная экономика вступает в такой этап своего развития, когда особую важность приобретает стратегическое планирование и внешняя среда организации.
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.
Задачи планирования определяются каждой фирмой самостоятельно в зависимости от деятельности, которой она занимается. Основной задачей планирования является получение максимальной прибыли как результата деятельности и осуществления его важнейших функций: планирование маркетинга, производительности, инноваций и другого.
Внешняя среда организации является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.
Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как он обеспечивает как базу для определения миссии и целей фирмы, так и для выработки стратегии поведения, позволяющей фирме осуществить свою миссию и достичь своих целей.
Анализ среды предполагает изучение трех ее составляющих: макроокружения; непосредственного окружения; внутренней среды организации.
Поэтому, тема является актуальной в настоящее время, при сложившихся рыночных отношениях, когда предприятиям необходимо менять свои стратегии и приспосабливаться к меняющейся внешней среде.
Объектом исследования является модельное агентство «Жираф».
Предметом исследования является стратегия, внешняя и внутренняя среда организации.
Основная цель работы: разработать программу развития модельного агентства «Жираф» на перспективу, а именно разработать проект шоу «Толстушки».
Задачами дипломной работы являются:
Методы
При написании дипломной работы исходными материалами являлись данные бухгалтерской отчетности модельного агентства «Жираф», федеральные законы РФ, рекламные материалы фирмы, а также современная литература по рассматриваемой проблеме.
Работа
представляет практическую значимость
для модельного агентства «Жираф»,
так как разработка подобного
шоу не проводилась.
ПЛАНИРОВАНИЯ
КОМПАНИИ
1.1.
Особенности стратегического
Понятие «стратегия» вошло в число управленческих терминов в 50-е годы, когда проблема реакции на неожиданные изменения во внешней среде приобрела большое значение. Вначале смысл этого понятия был неясен. Словари не помогали, так как, следуя военному словоупотреблению, они все еще определяли стратегию как «науку и искусство развертывания войск для боя».
В то время многие управляющие, а также некоторые ученые сомневались в полезности нового понятия. На их глазах в течение полувека американская промышленность великолепно обходилась безо всякой стратегии, и они задавали вопрос, зачем она вдруг стала нужна и какая от нее польза фирме.
По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Существует четыре различные группы.
1)
правила, используемые при
2)
правила, по которым
3)
правила, по которым
4) правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность, называемые основными оперативными приемами.
Стратегии имеют несколько отличительных черт.
Таким образом, стратегия — понятие трудноуловимое и несколько абстрактное. Ее выработка обычно не приносит фирме никакой непосредственной пользы. Кроме того, она дорого обходится как по денежным расходам, так и по затратам времени управляющих.
Информация о работе Бизнес-план модельного агентства «Жираф»