Инвестиционная стратегия предприятия на примере ОАО "УТЕС"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 15:28, курсовая работа

Описание

Цель работы – выявить недостатки в инвестиционной деятельности рассматриваемого хозяйствующего субъекта экономики определить и способы их решения.
Задачи работы:
1. отметить основные теоретические и методологические аспекты, связанные с организацией системы стратегического менеджмента на предприятиях и в организациях;
2. охарактеризовать экономическую базу для становления и развития науки стратегического менеджмента в РФ;

Содержание

Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты реализации инвестиционной стратегии предприятий 5
1.1 Понятие стратегического менеджмента: термины и определения 5
1.2 Экономическая база для становления и развития системы стратегического менеджмента на предприятиях и в организациях 13
1.3 Сущность инвестиций: понятия и определения 17
2. Краткая характеристика и оценка инвестиционной стратегии ОАО «Утес» 20
2.1 Краткая экономическая характеристика ОАО «Утес» 20
2.2 Оценка эффективности действующей инвестиционной стратегии ОАО «Утес» 24
3. Оптимизация инвестиционной стратегии ОАО «Утес» 39
3.1 Разработка мероприятий по оптимизации инвестиционной стратегии ОАО «Утес» 39
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 45
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Приложения 53

Работа состоит из  2 файла

И-2.doc

— 475.50 Кб (Скачать документ)

1. Нормативные документы

  1. Закон "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" от 23.09.1992г. (в ред. Федерального закона от 11.12.2002 N 166-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами) // СПС Консультант Плюс
 

    2. Учебная литература

  1. Маркетинг: Учебник/А.Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
  2. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007. – 176 с.
  3. Горин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 604 с.
  4. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с.
  5. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.П. Романов, И.А. Жариков. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – 80 с.
  6. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.
  7. Основы инновационного менеджмента: теория  практика: учебник для вузов/Под ред. д.э.н., проф. А.К. Казанцева, д.э.н., проф. Л.Э. Миндели. 2-е изд.,  перераб и доп. – М.: ЗАО Экономика, 2004. – 519 с.,
  8. Ковалев В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 560 с.: ил.
  9. Экономическая теория: Учебное пособие/Под общ. ред. Кушина В.И. – М.: Изд-во РАГС, 2006. – 672 с.
  10. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния организации: учебное пособие / Н. П. Любушин. – М.: Эксмо, 2006. – 256 с. – (Высшее экономическое образование)
  11. Маркетинг / Самагина О.А. – Воронеж: изд-во Воронежского гос. ун-та, 2003. – 71 с.
  12. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова.- М.: «Юристъ», 1998. - 584 с.
  13. Семенов, Н.А. Маркетинг [Текст]/Н.А. Семенов: учебное пособие. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007. – 100 с.
  14. Маркетинг / Самагина О.А. – Воронеж: изд-во Воронежского гос. ун-та, 2003. – 71 с.
 

    3. Электронные ресурсы

  1. Официальный сайт компании ОАО «Утес»: http://utyosinf.narod.ru/
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложения

Информация о работе Инвестиционная стратегия предприятия на примере ОАО "УТЕС"