История построения бренда на примере компании "Кока-Кола"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 01:20, реферат

Описание

Бренд - это более чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название. (David F. D'Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»)

Работа состоит из  1 файл

кока-кола.doc

— 457.00 Кб (Скачать документ)

- расширение  линии брендов; 

- повышение числа  продаж; 

- повышение узнаваемости магазина; 

- создание благоприятного  имиджа магазина и брендов  представленных в нем; 

- Налаживание  обратной связи с клиентами; 

- Работа со  СМИ. 

- высокая конкуренция; 

- отсутствие  рекламы в глянце; 

- возможность  появления новых конкурентов; 

- низкая осведомленность  целевой аудитории об открытии.  
 
 

Приложение 6

Информация о работе История построения бренда на примере компании "Кока-Кола"