Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 01:20, реферат
Бренд - это более чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название. (David F. D'Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»)
- расширение
линии брендов;
- повышение числа
продаж;
- повышение узнаваемости
магазина;
- создание благоприятного
имиджа магазина и брендов
представленных в нем;
- Налаживание
обратной связи с клиентами;
- Работа со СМИ.
- высокая конкуренция;
- отсутствие
рекламы в глянце;
- возможность
появления новых конкурентов;
- низкая осведомленность
целевой аудитории об открытии.
Приложение 6
Информация о работе История построения бренда на примере компании "Кока-Кола"