Конкурентоспособность на примере "Гарант-регион"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 14:43, дипломная работа

Описание

Цель дипломной работы – выработка основных направлений дальнейшего развития предприятия в разрезе повышения его конкурентоспособности.
В соответствии с поставленной целью в работе решался комплекс следующих взаимосвязанных задач:
1) дать краткую характеристику предприятию и его технико-экономическим показателям;
2) изучить и систематизировать теоретические положения, характеризующие сущность, специфику конкурентоспособности предприятий на рынке информационных услуг и информационных продуктов; раскрыть содержание понятия «конкурентоспособность предприятия»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
1. СЛОЖИВШАЯСЯ СИСТЕМА И УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ООО «ГАРАНТ-КОСТРОМА»
1.1. Технико-экономическая характеристика и финансово-экономические
показатели предприятия………………………………………………………
1.2. Сложившаяся система и уровень конкурентоспособности на предприятии ……………………………………………………....……….…..
1.3. Проблемы конкурентоспособности предприятия .…………………..…
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
2.1. Сущность и формы конкурентоспособности предприятия …………….
2.2 Методика оценки конкурентоспособности предприятия ……………….
2.3. Опыт и тенденции повышения конкурентоспособности предприятий.
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГАРАНТ-КОСТРОМА»
3.1. Обоснование направлений по повышению уровня конкурентоспособности …..….…………………….…………………………
3.2 Организация и механизмы внедрения предлагаемых мероприятий…...
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………..………………..……………....
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...

Работа состоит из  1 файл

дипломная работа.doc

— 896.50 Кб (Скачать документ)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ



[1]      См.: http://stat.kostroma.ru

[2]       См.: Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Р.А. Фатхфудинов. — М,: Дело, 2005. — С.181.

[3]      См.: Сафиуллин, Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность / Н.З. Сафиуллин, Л.Н. Сафиуллин. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2002. – С.56

 

[4]     См.: Орлов, А.И. Экспертные оценки: учебное пособие / А.И. Орлов. – М., 2002. – С.20.

[5]    См.: Адаева, Т. Ю. Организационные факторы и резервы повышения конкурентоспособности предприятия / Т.Ю. Адаева. - Пенза: Изд-во Пензенского государственного университета, 1999. – C. 10

[6]      См.: Забелин, П. В. Основы стратегического управления / П.В. Забелин. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – С.120

[7]      См.: Ершова, И. В. Конкурентные стратегии технологически ориентированных предприятий. / И.В. Ершова. - Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ-УПИ, 1999. – С.83

 

[8]     См.: Пичурин, И. И. Общая теория маркетинга: в 3-х ч / И.И. Пичурин. – Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ-УПИ, 1997. Ч. 2 – С.154.

[9]        См.: Портер, М. Конкуренция / М. Портер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – С. 126

[10]  См.: Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке// www.marketing.spb.ru, 30.06.2000. – С. 21.

 

[11]  См.: Светуньков, С.Г. Конкуренция и предпринимательские решения / С.Г. Светуньков, А.А. Литвинов. – Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2002. – С. 56

[12]     См.: Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – С. 48

[13]  См.: Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. – С.138.

[14]    См.: Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Р.А. Фатхфудинов. — М,: Дело, 2005. — С.181.

[15]    См.: Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Р.А. Фатхфудинов. — М,: Дело, 2005. — С.184.

[16]    См.: Сафиуллин, Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность / Н.З. Сафиуллин, Л.Н. Сафиуллин. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2002. – С.56

[17]   См.: Сафиуллин, Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность / Н.З. Сафиуллин, Л.Н. Сафиуллин. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2002. – С.59

[18]   См.: Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом – 2005. - №4(48). – С. 35.

 

[19]   См.: Мукминшин К.К. Систематизация исследования конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/182235.html

[20]   См.: Маракулин М.В. Оптимизация структуры компании в целях повышения конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №1. – С.25 – 26.

 

[21]   См.: Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Р.А. Фатхфудинов. — М,: Дело, 2005. — С.180.

[22]      См.: Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2009. – С. 191-192

[23]     См.: Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2009. – С. 193


Информация о работе Конкурентоспособность на примере "Гарант-регион"