Миссия и цели организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 08:57, курсовая работа

Описание

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

1 Понятия миссии и цели организации, их характеристики, формулирование и свойства………………………………...……………………………...…………......5

1.1 Роль миссии в стратегическом управлении…………………………………....5

1.2 Цели формулирования миссии………………………………………………...12

1.3 Цели организации и их классификация……………………………………….15

1.4 Свойства целей и требования, предъявляемые при разработке целей организации………………………………………………………………………....23

1.5 Характеристики целей организации…………………………………………..29

2 Разработка миссии и целей организации как метод принятия решений в стратегическом управлении компанией………………………………….……….31

2.1 Разработка миссии и целей компании………………………………………...31

2.2 Ошибки при формулировке миссии………………………………………..…37

2.3 Примеры миссий некоторых крупных компаний…………………….………41

Заключение……………………………………………………………….…………47

Список использованных источников…………………….………………………..49

Приложение………………………………………………………….......…………

Работа состоит из  1 файл

одержание.docx

— 141.70 Кб (Скачать документ)

7  Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством, 2006.

8  Гладышев А.Г. Правовые основы местного самоуправления, 2006.

9  Грейсон Дж. К. Мл., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века, 2008.

10  Гринберг Р., Рубинштейн А. Социальная экономика Российский экономический журнал, 2007.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение 1 
 

       

       
 

       

       

       
 

     

       
 

       

       
 
 
 

     Рисунок 1 Миссия и ценности ЗАО «ГОТЭК» 
 

Информация о работе Миссия и цели организации