Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 10:11, дипломная работа
Актуальность темы социально-психологических аспектов управления персоналом обусловлена все повышающимся интересом к управлению в условиях активных трансформаций социально-трудовых отношений, современного информационного «переворота», модернизации во всех сферах экономики, технологической и управленческой трансформации труда и занятости, что приводит к постоянным изменениям указанных тенденций. Вследствие этого немаловажно компетентно развивать и контролировать систему управления персоналом для эффективной реализации целей и задач торговой организации.
Глава 1. Теоретические основы изучения социально-психологических аспектов управления персоналом ………………………………………….8
1.1 Понятие, характеристика и роль управления персоналом в
современной организации…………………………………………….....8
1.2 Сущность социально-психологических аспектов управления
персоналом………………………………………………………………13
1.3 Мотивация и стимулирование как ведущие социально-
психологические факторы в управлении персоналом………………..21
Глава 2. Оценка социально-психологических аспектов управления персоналом в ООО «Кафе Проект»………………………………………30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…30
2.2 Оценка управления персоналом в ООО «Кафе Проект»…………36
2.3 Анализ социально-психологических методов управления
персоналом ООО «Кафе Проект»………………………………………41
Глава 3. Совершенствование социально-психологических методов управления персоналом в ООО «Кафе Проект»……………………..…47
3.1 Развитие лояльности персонала ООО «Кафе проект» за счет
внедрения современных технологий развития сотрудников…..…….47
3.2 Формирование системы внутренних коммуникаций………..…...62
Заключение………………………….………………………………………..72
Список использованной литературы……………………………………..78
Приложение…………………………………………………………………..85
17. Личные вопросы подчиняют интересам коллектива.
18. Занимаются на досуге одним и тем же.
19. Защищают друг друга.
20. Всегда считаются с интересами друг друга.
21. Заменяют друг друга в работе.
22. Знают положительные и отрицательные стороны коллектива.
23. Работают с полной отдачей сил.
24. Не остаются равнодушными, если задеты интересы коллектива.
25. Одинаково оценивают распределение обязанностей.
26. Помогают друг другу.
27. Предъявляют одинаково объективные требования ко всем членам коллектива.
28. Самостоятельно выявляют и исправляют недостатки в работе.
29. Знают правила поведения в коллективе.
30. Никогда и ни в чем не сомневаются.
31. Не бросают начатое на полпути.
32. Отсутствуют принятые в коллективе нормы поведения.
33. Одинаково оценивают успехи коллектива.
34. Искренне огорчаются при неудаче товарищей.
35. Одинаково объективно оценивают поступки старых и новых членов коллектива.
36. Быстро разрешают возникающие противоречия и конфликты.
37. Знают свои обязанности.
38. Сознательно подчиняются дисциплине.
39. Верят в свой коллектив.
40. Одинаково оценивают неудачи у коллектива.
41. Тактично ведут себя в отношении друг друга.
42. Не подчеркивают своих преимуществ друг перед другом.
43. Быстро находят между собой общий язык.
44. Знают основные приемы и методы работы.
45. Всегда и во всем правы.
46. Общественные отношения ставят выше личных.
47. Поддерживают полезные для коллектива начинания.
48. Имеют одинаковые представления о нормах нравственности.
49. Доброжелательно относятся друг к другу.
50. Тактично ведут себя по отношению к членам другого коллектива.
51. Берут на себя руководство, если требуется.
52. Знают работу товарищей.
53. По-хозяйски относятся к общественному добру.
54. Поддерживают традиции, сложившиеся в коллективе.
55. Одинаково оценивают качества личности, необходимые в коллективе.
56. Уважают друг друга.
57. Тесно сотрудничают с членами другого коллектива.
58. При необходимости принимают на себя обязанности других членов коллектива.
59. Знают черты характера друг друга.
60. Умеют делать все на свете.
61. Ответственно выполняют любую работу.
62. Оказывают сопротивление силам, разобщающим коллектив.
63. Одинаково оценивают правильность распределения поощрения в коллективе.
64. Поддерживают друг друга в трудные минуты.
65. Радуются успехам других членов коллектива.
66. Действуют слаженно и организованно в сложных ситуациях.
67. Знают привычки и склонности друг друга.
68. Активно участвуют в общественной работе.
69. Заботятся об успехах коллектива.
70. Одинаково оценивают правильность наказаний в коллективе.
71. Внимательно относятся друг к другу.
72. Искренне огорчаются при неудачах членов другого коллектива.
73. Быстро находят такое распределение обязанностей, которое устраивает всех.
74. Знают,
как обстоят дела друг у друга.