Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 19:13, курс лекций
1 Что изучает дисциплина
Развитие рыночных отношений в России все более вовлекает предприятия в конкурентную борьбу, и без маркетинга достичь конкурентного преимущества сегодня практически невозможно. Руководители российских предприятий осознали: маркетинг – неотъемлемая составляющая успеха компании. Поэтому учебный предмет «Маркетинг» является одним из основных в профессиональной подготовке специалистов в области маркетинга и управления.
1 Что изучает дисциплина 3
2 Как изучать 4
3 Основные понятия и термины 5
4 Главное в содержании дисциплины 27
5 Что готовить к зачету/ экзамену 69
6 Выполните самостоятельно 72
7 Проверь себя 79
8 Откуда взять информацию 122
Вопрос 9. Маркетинговые решения по ценам…:
Вопрос 10. Уровень цен зависит от…:
Вопрос 11. Цена воспринимается покупателем как…:
Вопрос 12. Стратегия ценообразования, направленная на покупателей с высоким уровнем дохода, для товара, имеющего «имидж качества» - это…:
Вопрос 13. Условия применения предприятием стратегии «погони за лидером» предусматривают…:
Вопрос 14. Целесообразность
использования стратегии «
Вопрос 15. Условием применения стратегии «средних рыночных цен» является…:
Вопрос 16. Стратегия низких цен для проникновения на рынок целесообразна если…:
Тема: сбытовая политика
Вопрос 1. Длинный канал распределения выбирается в случае:
Вопрос 2. Прямой канал сбыта выберет, скорее всего, производитель…:
Вопрос 3. Деятельность по планированию, реализации и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их изготовления к местам использования – это…:
Вопрос 4. Уровень канала распределения – это…:
Вопрос 5. Длинный канал распределения выбирается в случае:
Вопрос 6. Каналы прямого маркетинга…:
Вопрос 7. Основные цели стимулирования потребителей – это…:
Вопрос 8. Логистические функции включают…:
Вопрос 9. Каналы прямого маркетинга…:
Вопрос 10. Предприятия или лица, содействующие движению товара по каналу распределения, – это…:
Вопрос 11. Меры стимулирования сбыта…:
Вопрос 12. Правом собственности на товар среди посредников обладают…:
Вопрос 13. Виды стимулирования торговых посредников – это…:
Вопрос 14. BMW для поддержания фирменного стиля, имиджа товара и повышения контролируемости продаж своими посредниками использует стратегию распределения…:
Вопрос 15. Предприятие, реализующее свои товары через ограниченное число дилеров, посредников. Используется стратегию распределения…:
Вопрос 16. Деятельность по планированию, реализации и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их изготовления к местам использования – это…:
Вопрос 17. Уровень канала распределения – это…:
Вопрос 18. Конечное звено канала распределения…:
Вопрос 19. Начальное звено канала распределения…:
Вопрос 20. Утверждение «Особое внимание уделяется перемещению и хранению товаров» соответствует элементу комплекса маркетинга…:
Вопрос 21. Сбыт в маркетинге – это…:
Вопрос 22. Посредник при одноуровневом канале на рынке потребительских товаров…:
Вопрос 23. Производитель занимается организацией собственной торговой сети, если…:
Вопрос 24. Эксклюзивное посредничество…:
Тема: Коммуникативна политика
Вопрос 1. Любая оплаченная форма неличного представления, идей, услуг, определенная заказчиком, – это…:
Вопрос 2. Группа потребителей, заинтересованная в рекламе ,– это…:
Вопрос 3. Экономическую
эффективность рекламы
Вопрос 4. Реклама – это…:
Вопрос 5. Реклама будет эффективной, если…:
Вопрос 6. Основная цель мероприятий по стимулированию сбыта…:
Вопрос 7. Товарная реклама предназначена для…:
Вопрос 8. Реклама методом «директ-мейл» - это…:
Вопрос 9. Рекламный слоган – это…:
Вопрос 10. Рекламодатель – это…: