Основные понятия и термины менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 19:13, курс лекций

Описание

1 Что изучает дисциплина
Развитие рыночных отношений в России все более вовлекает предприятия в конкурентную борьбу, и без маркетинга достичь конкурентного преимущества сегодня практически невозможно. Руководители российских предприятий осознали: маркетинг – неотъемлемая составляющая успеха компании. Поэтому учебный предмет «Маркетинг» является одним из основных в профессиональной подготовке специалистов в области маркетинга и управления.

Содержание

1 Что изучает дисциплина 3
2 Как изучать 4
3 Основные понятия и термины 5
4 Главное в содержании дисциплины 27
5 Что готовить к зачету/ экзамену 69
6 Выполните самостоятельно 72
7 Проверь себя 79
8 Откуда взять информацию 122

Работа состоит из  1 файл

Кейс_Маркетинг.doc

— 906.50 Кб (Скачать документ)

 

Дополнительная литература

 

  1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999.
  2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. М.: ФОЛИУМ. Информ - Студио, 1996.
  3. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: ЭКСПО-Пресс, 2000.
  4. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.
  5. Джефкинс Ф. Реклама: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  6. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / Пер. с англ. – СПБ.: Питер, 2001.
  7. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.
  8. Дэниелс Дж.Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции / Пер с англ. – М.: Дело Лтд, 1994.
  9. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. - М.: Финпресс, 2003.
  10. Классика маркетинга / Сост. Б.М.Энис, К.Т.Кокс, М.П.Моква / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.
  11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Пер. с англ. - М.: АСТ, 2000.
  12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - М.: Мир, 1996.
  13. Лиходедов Н.П. Информационные ресурсы для бизнеса /Под ред.  Н.П.Лиходедов, В.Е.Товстых. - СПб., 1999.
  14. Мерсер Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей компании мира / Пер. с англ.; Общ. Ред. И предисл. В.С.Загашвили. - М.: Прогресс, 1991.
  15. Никелс У., Макхью Д., Макхью С. Постижение бизнеса / Пер. с англ. – Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1996.
  16. Пилдич Дж. Путь к покупателю / Пер. с англ.; Общ. ред. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 1991.
  17. Портер С. Международная конкуренция / Пер. с англ., Под ред. В.Д.Щетинина. – М.: Международные отношения, 1993.
  18. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000.
  19. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.
  20. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе / Пер. с англ. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
  21. Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг / Пер. с англ. – Челябинск: Урал Ltd, 1997.
  22. Сильва Х., Бенд – младший Э. Искусство торговли по методу Сильва / Пер. с англ. – Мн.: Поппури, 1996.
  23. Современный бизнес: Учебник в 2-х т. / Пер. с англ.; д.Дж.Речмен, М.Х.Мескон, К.Л.Боуви, Дж.В.Тилл. – М.: Республика, 1995.
  24. Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  25. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения / Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 1989.
  26. Хайем А. Маркетинг для «чайников» / Пер. с англ. – К.: Диалектика, 1998.
  27. Хоскинг А. Курс предпринимательства / Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1993.
  28. Шмидт Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  29. Шмит Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
  30. Штайнхоф Д., Берджес Д. Основы управления малым бизнесом / Пер. с англ. – М.: Изд. «Бином», 1997.
  31. Якокка Ли. Карьера менеджера / Пер. с англ. – Минск: Парадокс, 1996.

 

Периодические издания - журналы:

 

«Маркетинг»,

«Маркетинг в России и за рубежом»,

«Маркетинг и маркетинговые  исследования»,

«Практический маркетинг»,

«Спрос»,

«Эксперт».




Информация о работе Основные понятия и термины менеджмента