Дополнительная литература
- Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999.
- Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. М.: ФОЛИУМ. Информ - Студио, 1996.
- Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: ЭКСПО-Пресс, 2000.
- Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.
- Джефкинс Ф. Реклама: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
- Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / Пер. с англ. – СПБ.: Питер, 2001.
- Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.
- Дэниелс Дж.Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции / Пер с англ. – М.: Дело Лтд, 1994.
- Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. - М.: Финпресс, 2003.
- Классика маркетинга / Сост. Б.М.Энис, К.Т.Кокс, М.П.Моква / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Пер. с англ. - М.: АСТ, 2000.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - М.: Мир, 1996.
- Лиходедов Н.П. Информационные ресурсы для бизнеса /Под ред. Н.П.Лиходедов, В.Е.Товстых. - СПб., 1999.
- Мерсер Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей компании мира / Пер. с англ.; Общ. Ред. И предисл. В.С.Загашвили. - М.: Прогресс, 1991.
- Никелс У., Макхью Д., Макхью С. Постижение бизнеса / Пер. с англ. – Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1996.
- Пилдич Дж. Путь к покупателю / Пер. с англ.; Общ. ред. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 1991.
- Портер С. Международная конкуренция / Пер. с англ., Под ред. В.Д.Щетинина. – М.: Международные отношения, 1993.
- Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000.
- Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.
- Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе / Пер. с англ. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
- Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг / Пер. с англ. – Челябинск: Урал Ltd, 1997.
- Сильва Х., Бенд – младший Э. Искусство торговли по методу Сильва / Пер. с англ. – Мн.: Поппури, 1996.
- Современный бизнес: Учебник в 2-х т. / Пер. с англ.; д.Дж.Речмен, М.Х.Мескон, К.Л.Боуви, Дж.В.Тилл. – М.: Республика, 1995.
- Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга. - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Форд Г. Моя жизнь, мои достижения / Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 1989.
- Хайем А. Маркетинг для «чайников» / Пер. с англ. – К.: Диалектика, 1998.
- Хоскинг А. Курс предпринимательства / Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1993.
- Шмидт Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
- Шмит Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
- Штайнхоф Д., Берджес Д. Основы управления малым бизнесом / Пер. с англ. – М.: Изд. «Бином», 1997.
- Якокка Ли. Карьера менеджера / Пер. с англ. – Минск: Парадокс, 1996.
Периодические издания -
журналы:
«Маркетинг»,
«Маркетинг в России и за рубежом»,
«Маркетинг и маркетинговые
исследования»,
«Практический маркетинг»,
«Спрос»,
«Эксперт».