Отчет о практике в ООО «Александрия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 10:11, отчет по практике

Описание

В отчете на примере компании ООО "Александрия" рассмотрены следующие аспекты деятельности торговой организации: правовой, организационно - управленческий, маркетинговый, стратегический, коммерческий, логистический, управление персоналом и другие.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика объекта практики 4
2. Управление маркетингом торговой организации 15
3. Стратегическое управление торговой организацией 23
4. Коммерческая деятельность 24
5. Логистика товародвижения 29
6. Управление персоналом 36
Производственно - Экономическая практика
1. Анализ динамики и структуры оборота (выручки) 44
2. Анализ динамики и структуры валового дохода 48
3. Анализ динамики и структуры издержек обращения 52
4. Анализ динамики прибыли и рентабельности 57
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение

Работа состоит из  1 файл

отчет Рябова1.doc

— 685.50 Кб (Скачать документ)


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет управления

Кафедра  менеджмента торговой организации

 

ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики менеджмента и производственно экономической практики                                                                       

Студентки Рябовой Дарьи Михайловны    2 курса

Специальности менеджмент организации

Место прохождения практики Общество с ограниченной ответственностью «Александрия»

Срок практики с «22» июня 2011г.   по «02» августа 2011г.

Руководитель практики от предприятия (организации)

   _____________________________________               ______________________

 

              (Ф.И.О., должность)              М.П.              (подпись)

Руководитель практики от Университета

  

     Чернышова М.И.                            (подпись)

 

Содержание

Введение             3                                                                                                 

1.      Характеристика объекта практики                 4                                                   

2.      Управление маркетингом торговой организации              15                                             

3.      Стратегическое управление торговой организацией   23                           

4.      Коммерческая деятельность    24                                                                   

5.      Логистика товародвижения     29                                                                  

6.      Управление персоналом 36                                                                             

Производственно - Экономическая практика                                                

1.      Анализ динамики и структуры оборота (выручки)       44                      

2.      Анализ динамики и структуры валового дохода        48                        

3.      Анализ динамики и структуры издержек обращения  52                       

4.      Анализ динамики прибыли и рентабельности   57                                

Заключение      62                                                                                                 

Список литературы     63                                                                                      

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Основная цель производственной практики менеджмента заключается в углублении профессиональных навыков менеджера по выполнению конкретных функций деятельности оптовых и розничных организаций.

Основными задачами практики менеджмента являются:

овладение профессиональными навыками по управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной деятельности организации с учетом сферы деятельности в оптовой или розничной торговле;

приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений и обоснованию их оптимального выбора по основным направлениям деятельности, исходя из специализации и специфики деятельности организации и ее структурных подразделений;

приобретение практических навыков в управлении деятельностью структурных подразделений организации.

В процессе прохождения производственной практики – практики менеджмента, надлежит получить практические навыки управления организацией и его структурными подразделениями, расположенными на разных уровнях системы управления, по перечню теоретических вопросов, изученных по специальным дисциплинам: «Маркетинг», «Хозяйственное право», «Стратегический менеджмент», «Управление персоналом», «Логистика», «Инновационный менеджмент», «Организация коммерческой деятельности», «Коммерческое товароведение» и т.д.

В соответствии с целью и задачами практика менеджмента включает два вида работы, различающиеся объемом и оформлением результатов исследования:

- изучение основных аспектов деятельности и управления организацией;

- практическая работа на конкретном рабочем месте в основных функциональных подразделениях организации.

Объект прохождения производственной практики менеджмента - ООО "Александрия", расположенное по адресу  127051, Москва, бул. Цветной, 25, стр. 1

Общество с ограниченной ответственностью "Александрия" осуществляет продажу алкогольной продукции.

   В отчете на примере компании ООО "Александрия" рассмотрены следующие аспекты деятельности торговой организации: правовой, организационно - управленческий, маркетинговый, стратегический, коммерческий, логистический, управление персоналом и другие.

 

I   Характеристика объекта практики

Организационно-правовая характеристика компании.

 

Объектом данного анализа является торговое   предприятие – ООО «Александрия» магазин алкогольной и без алкогольной продукции. Организационно-правовая форма магазина – общество с ограниченной ответственностью. Адрес магазина Москва, ул. Куусинена, 19.              Торговое предприятие начало свою деятельность в октябре 2004 года. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей.              Магазин располагается не далеко от метро, что очень удобно для покупателей. Перед магазином предусмотрена небольшая автомобильная парковка, в этом очень большое удобство для покупателей. Магазин работает с 10-00 до 23-00, ежедневно. Режим работы магазина позволяет охватить довольно широкий сегмент потребителей. Так как магазин находится не в центре г. Москвы, плата за землю ниже, чем некоторых других районах, затраты по обслуживанию ниже, т.к. все необходимое находится рядом, недалеко от магазина. Семь лет  предприятие существует и достаточно уверенно.

 Виды деятельности организации по уставу:

1.Основная цель деятельности организации это получение прибыли.

2.Организация вправе заниматься любым видом деятельности не запрещенные законодательством Российской Федерации.

3.Розничная торговля.

4.Хранение и складирование.

5.Осуществление закупки товара у поставщиков.

 

Организационно-правовая форма предприятия.

1.                 Гражданский кодекс РФ (Ч.1 – от 30.11.1994 №52-ФЗ; Ч.2. – от 26.12.1996 №15-ФЗ; Ч.3 – от 26.11.2001 №147-ФЗ. ред. от 27.12.09).

Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников.[5].

2.                 Налоговый кодекс РФ (Ч.1 – от 31.07.1998 №146-ФЗ; Ч.2 – от 05.08.2000 №118-ФЗ. ред. от 29.12.09).

Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.[10].

3.                 Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ. (ред. от 25.11.09).

Целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.

4.                 Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ. (ред. от 21.12.09).

Задачами законодательства об административных правонарушениях являются: защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

5.                 Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ. (ред. от 27.12.09).

Настоящий Федеральный закон определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.

6.                 Федеральный закон  РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991 (ред. от 26.07.06).

Настоящий закон определяет организационные и правовые основы предупреждения и пресечения: монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на товарных рынках в Российской Федерации; ограничения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными наделенными функциями или правами указанных органов власти органами или организациями.

7.     Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 09.01.1996г. (ред. от 30.12.01 с изм. от 25.10.07).

Регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливающий права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях .

8.                 « Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 21.07.2011) "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" »  Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, участниками которых являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, и физические лица, состоящие с указанными организациями и индивидуальными предпринимателями в трудовых отношениях и непосредственно осуществляющие отпуск .

 

Основные государственные органы, контролирующие деятельность ООО «Александрия»:

1.                    Инспекция Министерства РФ  по  налогам  и  сборам  по  Москве.

(расположена по адресу: Московский пр., д.182, Московского района) - регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

2.                    Роспотребнадзор (по САО г. Москвы, ул. Кузнецкий Мост, 1/8) центр защиты прав потребителей – по жалобам потребителей в сфере торговли;

3.                    Управление государственной противопожарной службы Москвы МЧС России (УГПС Москвы)  и т.д. контроль за состоянием пожарного выхода, наличия огнетушителей, журнала регистрации инструктажа на рабочем месте.

 

4.                    Государственный комитет по антимонопольной политике (расположен по адресу:  Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 11). Основные функции:

      контроль за экономической концентрацией на товарных рынках;

      регулирование в сфере естественных монополий;

      демонополизация внешнеэкономической деятельности;

      предотвращение недобросовестной конкуренции.

Состав учредительных документов и их основные положения.

В качестве учредительных документов Общества выступают Устав и Учредительный договор.

Форма собственности - частная.

Учредительный договор ООО "Александрия" включает следующие пункты:

1. Предмет договора;

2. Цели и виды деятельности общества;

3. Местонахождение и полное наименование общества;

4. Правовой статус общества;

5. Уставный каптал;

6. Распределение прибыли между участниками общества;

7.Порядок выхода участников из общества;

8. Органы общества;

9. Нарушение договора;

10. Форс-мажор;

11. Рассмотрение споров;

12. Изменение и прекращение действия договора;

13. Вступление в силу;

14. Заключительные положения.

Устав ООО "Александрия". Основные положения :

1. Общие положения.

2. Цель и предмет деятельности Общества.

3. Участники.

4. Права и обязанности участников.

5. Уставный капитал.

6. Отчуждение доли участия в пользу третьего лица.

7. Выход из Общества.

8. Общее собрание Участников.

Информация о работе Отчет о практике в ООО «Александрия»