Отчето прохождении практики в ООО «УК «Неотранс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2011 в 11:51, отчет по практике

Описание

Основной целью прохождения практики является закрепление в производственных условиях теоретических знаний по курсу «Менеджмент» и смежных с ним дисциплин, приобретение практических навыков в области управления конкретным предприятием, проведении экономического анализа, разработке перспективных и текущих направлений хозяйственно-финансовой деятельности предприятий различных форм собственности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3
Глава I Общая характеристика ООО «УК «Неотранс»……………………………….5
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия………………………...5
1.2 Характеристика организационной структуры предприятия……………………...7
1.3 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия……...12
Глава II Анализ основных подсистем системы управления ООО «УК «Неотранс»
2.1 Анализ подсистемы управления маркетингом предприятия…………………….18
2.2 Характеристика подсистемы стратегического управления предприятия……….20
2.3 Исследование подсистемы управления коммерческой деятельностью предприятия………………………………………………………………………...…...24
2.4 Анализ подсистемы управления персоналом………………………………..……25
Глава III Управление конфликтами в ООО «УК «Неотранс
3.1 Эмпирическое исследование решения конфликтных ситуаций в
ООО «УК «Неотранс» …………………………………………………………………27
3.2 Анализ результатов исследования…………………………………...……………32
Глава IV Пути достижения решения конфликтных ситуаций в ООО
«УК «Неотранс»………………………………………………………………………..45
Заключение……………………………………………………………………………..51
Список использованных источников…………………………………………………55
Приложение

Работа состоит из  1 файл

отчет.doc

— 1.39 Мб (Скачать документ)

          Б/ Я стараюсь отложить решение  сложного вопроса с тем, чтобы  со временем решить его окончательно. 

    20. А/ Я пытаюсь немедленно разрешить  наши разногласия.

          Б/ Я стараюсь найти наилучшее  сочетание выгод и потерь для  нас обоих. 

    21. А/ Ведя переговоры, я стараюсь  быть внимательным к желаниям  другого.

          Б/ Я всегда склоняюсь к прямому  обсуждению проблемы. 

    22. А/ Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей и той, которая отстаивается другим.

          Б/ Я отстаиваю свои желания. 

    23. А/ Как правило, я озабочен  тем, чтобы удовлетворить желания  каждого из нас.

          Б/ Иногда я предоставляю другим  возможность взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.  

    24. А/ Если позиция другого кажется  ему очень важной, я постараюсь  пойти навстречу его желаниям.

          Б/ Я стараюсь убедить другого  в необходимости прийти к компромиссу. 

    25. А/ Я пытаюсь показать другому  логику и преимущество своих взглядов.

         Б/ Ведя переговоры, я стараюсь  быть внимательным к желаниям  другого. 

    26.  А/ Я предлагаю среднюю позицию.

           Б/ Я почти всегда озабочен  тем, чтобы удовлетворить желания  каждого. 

    27. А/ Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

          Б/ Если это сделает другого  счастливым, я дам ему возможность  настоять на своем. 

    28. А/ Обычно я настойчиво стремлюсь  добиться своего.

          Б/ Улаживая спорную ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку  у другого. 

    29. А/ Я предлагаю среднюю позицию.

          Б/ Думаю, что не всегда стоит  волноваться из-за каких-то возникающих  разногласий. 

    30. А/ Я стараюсь не задеть чувств  другого.

          Б/ Я всегда занимаю такую  позицию в спорном вопросе,  чтобы мы могли совместно с другим заинтересованным человеком добиться успеха. 
 

           Количество баллов, набранных испытуемым  по каждой шкале, дает представление  о выраженности у него тенденции  к проявлению соответствующих  форм поведения в конфликтных  ситуациях.

          Тест можно использовать при групповых обследованиях (и тогда стимульный материал зачитывается вслух), и индивидуально (в этом случае необходимо сделать 30 пар карточек с написанными на них высказываниями, а затем предложить испытуемому выбрать из каждой пары одну карточку, ту, которая кажется ему ближе к истине применительно к его поведению). 

Ключ: 
 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 6 «Тест «Оценка самоконтроля в общении» (по Мариону Снайдеру)» 

    С помощью этого теста вы можете определить свой уровень контроля при общении с другими людьми. Внимательно прочтите десять предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации. Каждое из них оцените как верное или неверное для себя. Верное – обозначьте буквой В, а неверное – буквой Н.

    Мне кажется трудным искусство подражать привычкам других людей.

    Я бы, пожалуй, мог свалять дурака, чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих.

    Из  меня мог бы выйти неплохой актер.

    Другим  людям иногда кажется, что я переживаю  что-то более глубоко, чем это  есть на самом деле.

    В компании я редко оказываюсь в центре внимания.

    В разных ситуациях и в общении  с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному.

    Я могу отстаивать только то, в чем  я искренне убежден.

    Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают видеть.

    Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу.

    Я не всегда такой, каким кажусь. 

    Оценка  результатов: по одному баллу начисляется  ответ «Н» за 1, 5, 7 вопросы и  за ответ «В» – на все остальные. Подсчитайте сумму баллов. 

    0-3 балла показывают низкий коммуникативный  контроль, т.е. ваше поведение  устойчиво и вы не считаете  нужным меняться в зависимости  от ситуации. Вы способны к  искреннему раскрытию в общении,  отчего некоторые считают вас  «неудобным» по причине вашей  прямолинейности. 

    4-6 баллов говорят о среднем коммуникативном  контроле. Вы искренни, но не сдержаны  в своих эмоциональных проявлениях.  Однако считаетесь в своем  поведении с окружающими людьми. 

    1-10 баллов указывают на высокий  коммуникативный контроль. Вы легко входите в любую роль, гибко реагируете на изменение ситуации, хорошо чувствуете и можете предвидеть впечатление, которое производите на окружающих. 
 
 
 
 
 
 

Приложение 7 «Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)» 

    Тест  содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Отвечать на вопросы следует используя три варианта ответов – «да», «иногда» и «нет». 

    Инструкция: Вашему вниманию предлагается несколько  простых вопросов. Отвечайте быстро, однозначно: «да», «нет», «иногда».

    Вам предстоит ординарная или деловая встреча. Выбивает ли Вас ее ожидание из колеи?

    Вызывает  ли у Вас смятение и неудовольствие поручение выступить с докладом, сообщением, информацией на каком-либо совещании, собрании или тому подобном мероприятии?

    Не  откладываете ли Вы визит к врачу до последнего момента?

    Вам предлагают выехать в командировку в город, где Вы никогда не бывали. Приложите ли Вы максимум усилий, чтобы  избежать этой командировки?

    Любите  ли Вы делиться своими переживаниями  с кем бы то ни было?

    Раздражаетесь ли Вы, если незнакомый человек на улице обратится к Вам с просьбой (показать дорогу, назвать время, ответить на какой-то вопрос)?

    Верите  ли Вы, что существует проблема "отцов  и детей" и что людям разных поколений трудно понимать друг друга?

    Постесняетесь ли Вы напомнить знакомому, что он забыл Вам вернуть деньги, которые занял несколько месяцев назад?

    В ресторане либо в столовой Вам  подали явно недоброкачественное блюдо. Промолчите ли Вы, лишь рассерженно  отодвинув тарелку?

    Оказавшись  один на один с незнакомым человеком, Вы не вступите с ним в беседу и будете тяготиться, если первым заговорит он. Так ли это?

    Вас приводит в ужас любая длинная  очередь, где бы она ни была (в  магазине, библиотеке, кассе кинотеатра). Предпочитаете ли Вы отказаться от своего намерения или встанете в хвост и будете томиться в ожидании?

    Боитесь ли Вы участвовать в какой-либо комиссии по рассмотрению конфликтных ситуаций?

    У Вас есть собственные сугубо индивидуальные критерии оценки произведений литературы, искусства, культуры и никаких чужих мнений на этот счет Вы не приемлете. Это так?

    Услышав где-либо в кулуарах высказывание явно ошибочной точки зрения по хорошо известному Вам вопросу, предпочитаете  ли Вы промолчать и не вступать в  разговор?

    Вызывает  ли у Вас досаду чья-либо просьба помочь разобраться в том или ином служебном вопросе или учебной теме?

    Охотнее ли Вы излагаете свою точку зрения (мнение, оценку) в письменной форме, чем в устной? 

    Оценка  ответов: 

    «да»  – 2 очка, «иногда» – 1 очко, «нет» – 0 очков. 

    Полученные  очки суммируются. 

    30-32 очко. Вы явно некоммуникабельны,  и это Ваша беда, так как  больше всего страдаете от  этого Вы сами. Но и близким  Вам людям нелегко. На Вас  трудно положиться в деле, которое  требует групповых усилий. Старайтесь  быть общительнее, контролируйте себя. 

    25-29 очков. Вы замкнуты, неразговорчивы, предпочитаете одиночество, поэтому  у Вас мало друзей. Новая работа  и необходимость новых контактов  если и не ввергают Вас в  панику, то надолго выводят из  равновесия. Вы знаете эту особенность  своего характера и бываете недовольны собой. Но не ограничивайтесь только таким недовольством – в Вашей власти переломить эти особенности характера. Разве не бывает, что при какой-либо сильной увлеченности Вы приобретаете вдруг полную коммуникабельность? Стоит только встряхнуться. 

    19-24 очков. Вы в известной степени  общительны и в незнакомой  обстановке чувствуете себя вполне  уверенно. Новые проблемы Вас  не пугают. И все же с новыми  людьми сходитесь с оглядкой, в спорах и диспутах участвуюте  неохотно. В Ваших высказываниях порой слишком много сарказма, без всякого на то основания. Эти недостатки исправимы. 

    14-18 очков. У вас нормальная коммуникабельность. Вы любознательны, охотно слушаете  интересного собеседника, достаточно  терпеливы в общении, отстаиваете  свою точку зрения без вспыльчивости. Без неприятных переживаний идете на встречу с новыми людьми. В то же время не любите шумных компаний; экстравагантные выходки и многословие вызывают у Вас раздражение. 

    9-13 очков. Вы весьма общительны (порой,  быть может, даже сверх меры). Любопытны, разговорчивы, любите высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих. Охотно знакомитесь с новыми людьми. Любите бывать в центре внимания, никому не отказываете в просьбах, хотя не всегда можете их выполнить. Бывает, вспылите, но быстро отходите. Чего Вам недостает, так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании, однако, Вы можете себя заставить не отступать. 

    4-8 очков. Вы, должно быть, «рубаха-парень».  Общительность бьет из Вас ключом. Вы всегда в курсе всех дел. Вы любите принимать участие во всех дискуссиях, хотя серьезные темы могут вызвать у Вас мигрень или даже хандру. Охотно берете слово по любому вопросу, даже если имеете о нем поверхностное представление. Всюду чувствуете себя в своей тарелке. Беретесь за любое дело, хотя не всегда можете успешно довести его до конца. По этой самой причине руководители и коллеги относятся к Вам с некоторой опаской и сомнениями. Задумайтесь над этими фактами. 

    3 очка и менее. Ваша коммуникабельность носит болезненный характер. Вы говорливы, многословны, вмешиваетесь в дела, которые не имеют к Вам никакого отношения. Беретесь судить о проблемах, в которых совершенно не компетентны. Вольно или невольно Вы часто бываете причиной разного рода конфликтов в Вашем окружении. Вспыльчивы, обидчивы, нередко бываете необъективны. Серьезная работа не для Вас. Людям – и на работе, и дома, и вообще повсюду – трудно с Вами. Да, Вам надо поработать над собой и своим характером! Прежде всего воспитывайте в себе терпеливость и сдержанность, уважительно относитесь к людям, наконец, подумайте о своем здоровье – такой стиль жизни не проходит бесследно. 
 
 

Информация о работе Отчето прохождении практики в ООО «УК «Неотранс»