Отчето прохождении практики в ООО «УК «Неотранс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2011 в 11:51, отчет по практике

Описание

Основной целью прохождения практики является закрепление в производственных условиях теоретических знаний по курсу «Менеджмент» и смежных с ним дисциплин, приобретение практических навыков в области управления конкретным предприятием, проведении экономического анализа, разработке перспективных и текущих направлений хозяйственно-финансовой деятельности предприятий различных форм собственности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3
Глава I Общая характеристика ООО «УК «Неотранс»……………………………….5
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия………………………...5
1.2 Характеристика организационной структуры предприятия……………………...7
1.3 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия……...12
Глава II Анализ основных подсистем системы управления ООО «УК «Неотранс»
2.1 Анализ подсистемы управления маркетингом предприятия…………………….18
2.2 Характеристика подсистемы стратегического управления предприятия……….20
2.3 Исследование подсистемы управления коммерческой деятельностью предприятия………………………………………………………………………...…...24
2.4 Анализ подсистемы управления персоналом………………………………..……25
Глава III Управление конфликтами в ООО «УК «Неотранс
3.1 Эмпирическое исследование решения конфликтных ситуаций в
ООО «УК «Неотранс» …………………………………………………………………27
3.2 Анализ результатов исследования…………………………………...……………32
Глава IV Пути достижения решения конфликтных ситуаций в ООО
«УК «Неотранс»………………………………………………………………………..45
Заключение……………………………………………………………………………..51
Список использованных источников…………………………………………………55
Приложение

Работа состоит из  1 файл

отчет.doc

— 1.39 Мб (Скачать документ)
 

         Проведя анализ таблицы 2.1 можно сделать вывод о том, что площадь производственных помещений занимает 35 765,43 от общей площади земельных участков. Непосредственно площадь офиса ООО «УК «Неотранс» составляет 188,00 кв.м.

         Материально-техническую базу ООО «Неотранс» в основном составляет из автобусов, либо собственных, либо арендованных, либо приобретенных в лизинг. Подробнее данные представлены в таблице 2.2.

    Таблица 2.2 – «Качественная и количественная структура автопарка» 

    № пп     Организация     Марка, Тип автобуса     Количество

      автобусов

    Характеристика  собственности

    (собственные,

    аренда,лизинг)

    1     ООО «Трансуслуга»     МГ 45     0\12\0     С \А \Л   
    МГ 35     0\0\22     С \А \Л   
    МГ 20     0\17\0     С \А \Л   
    Г 32     0\33\0     С \А \Л   
    Г 25     8\8\0     С \А \Л   
    Вахта     0\3\14     С \А \Л   
    Итого           8\73\36     С \А \Л   
    2     ООО «Неотранс-Красноярск»     Г 32     0\1\0     С \А \Л   
    Г 25     3\58\0     С \А \Л   
    МА     0\6\0     С \А \Л   
    Вахта     0\29\0     С \А \Л   
    Итого           3\94\0     С \А \Л   
    3     ООО «Неотранс-Хакасия»     МГ 45     0\2\0     С \А \Л   
    Г 32     0\12\0     С \А \Л   
    Г 25     0\18\0     С \А \Л   
    МА     0\3\0     С \А \Л   
    Итого           0\35\0     С \А \Л   
 

    Из  таблицы 2.2 видно, что преимущественно автобусы предоставлены в аренду, а именно 202 шт., 36 автобусов приобретены в лизинг, и лишь 11 являются собственностью ООО «Неотранс».

  1. Перечень предоставляемых услуг:

    Компания  ООО  «Неотранс» предоставляет транспортные услуги, а именно грузовые и пассажирские.

    - Пассажирские перевозки могут  осуществляться как городского  типа, так и междугороднего. Так же ООО «Неотранс» может оказать услуги по перевозке вахтовых бригад по дорогам общей сети.

    - С помощью такого транспорта  как автофуры, автокраны, бензовозы,  автовышки и бортовые самосвалы  осуществляются грузовые перевозки. 

         4. Корпоративная культура.

         Сегодня многие компании придают большое значение формированию собственной корпоративной культуры. Специалисты в области менеджмента организации считают, что организации, как и нации, имеют свою культуру.           Процесс формирования организационной культуры интересен для организации, в первую очередь, возможностью регулирования поведенческих установок персонала на основании тех ценностей, которые приемлемы для организации, но не являются приоритетными, а иногда и отходят от ценностей, сложившихся в обществе.      Особенности корпоративной культуры очень часто определяет сфера деятельности предприятия. В нашем случае, девиз ООО «Неотранс» это сплоченность и нацеленность на результат. Совместными усилиями и под чутким руководством управляющих компании, каждый член этой «большой семьи» старается приложить как можно больше усилий, с ответственностью подойти ко всем важным вопросам, сделать все возможное для получения наилучшего результата.

    Профессиональным  праздником считается «День водителя», в который проходит награждение работников в праздничной атмосфере.

    Так же у компании существует собственная  атрибутика с логотипом компании ООО «Неотранс»: кружки, ручки, блокноты и так далее. Весь транспорт, принадлежащий ООО «Неотранс» так же имеет фирменные логотипы. Все это является важной  частью культура организации, которая помогает работникам чувствовать себя  часть единого целого, одной большой семьи. 
 
 

    1.  Исследование подсистемы управления коммерческой деятельностью предприятия
 

    Коммерческая  работа в торговле - это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия и региона.

    Под коммерческой деятельностью предприятия  понимаются все торговые операции по приобретению материально-технических ресурсов и реализации производимой услуг.

    Рассмотрим  этапы проведения сделки в ООО  «Неотранс». Сделка действует на основании договора на оказание транспортных услуг:

  1. Прием заявки потребителя с просьбой заключить договор на оказание транспортных услуг
  2. Заключение договора на оказание транспортных услуг. В котором оговариваются все условия осуществления ООО «Неотранс  перевозок и их оплаты.

    Общество  берет на себя ответственность осуществлять перевозки по согласованному графику маршрутов. Далее заказчик производит предоплату в размере 30%, оставшаяся сумма выплачивается до окончания следующего месяца. После чего ООО «Неотранс» проступает непосредственно  к оказанию услуг в указанные сроки. 
 
 
 

    2.4  Анализ подсистемы управления персоналом 

    Как уже было сказано выше в данном отчете общая численность работающих на предприятии ООО «УК «Неотранс» на сегодняшний день составляет 19 человека.

    Из  них 8 человек - управленческий персонал. А именно:

    - генеральный директор

    - финансовый директор

    - директор по ИТ

    - технический директор

    - заместитель директора по персоналу  и администрации

    - заместитель директора по снабжению

    - начальник аналитического отдела

    - главный бухгалтер.

    В отделе бухгалтерского учета  работают 7 человек, вместе с главным бухгалтером. А именно: первый заместитель главного бухгалтера, заместитель главного бухгалтера по Красноярскому краю, заместитель главного бухгалтера по республике Хакасия, бухгалтер материальной группы по Красноярскому краю, Бухгалтер материальной группы по республике Хакасия и бухгалтер по учету заработной платы.

    Преимущественно персонал сохранился с самого становления компании, то есть мы можем сделать вывод о том, что текучесть кадров минимальна.

    На  основании трудового договора действуют трудовые отношения между работниками. 

    Как правило, на работу в ООО « УК «Неотранс» принимаются работники с опытом работы не менее 2 лет на других предприятиях. При приеме на работу на предприятии устанавливается испытательный срок до 3 месяцев. В случае неудовлетворительного испытания, трудовой договор расторгается без выплаты выходного пособия.

    В ООО « УК «Неотранс» принята повременно-премиальная система оплаты труда. Премия выплачивается в размере от 30% до 100% в зависимости от категории работника.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Глава III Управление конфликтами в ООО «УК «Неотранс» 

    3.1 Эмпирическое исследование решения  конфликтных ситуаций в

    ООО «УК «Неотранс» 

    Руководители  компании ООО « УК «Неотрнас», прежде всего, обращают внимание на качественную сторону совместной работы, прекрасно понимая, что только точное, быстрое и аккуратное исполнение запросов и пожеланий партнеров дает им возможность сосредоточить внимание на своем бизнесе, помогает находить наиболее эффективные решения в области удовлетворения покупательского спроса, оптимизировать свои затраты, укреплять свои позиции на потребительских рынках в непростых российских условиях.

    Позиция компании состоит в стремлении к долговременным деловым отношениям со своими партнерами, а так же в желании показать пути наиболее полного, комплексного решения всех задач, стоящих перед ними.

    Руководство компанией отмечает, что возникающие конфликтные ситуации в трудовом коллективе и в общении с клиентами сильно подрывают престиж фирмы и следование миссии и целям организации.

    Таким образом, цель эмпирического исследования определить пути решения конфликтных ситуаций в ООО « УК «Неотранс». 

    Задачи  исследования:

  1. Провести психологическую диагностику конфликтного поведения сотрудников транспортной компании.
  2. Провести анализ конфликтных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия сотрудников в трудовом коллективе и с клиентами.
  3. Определить условия преодоления конфликтных ситуаций в транспортной компании.

    В эмпирической исследовании принимали  участие 15 человек – трудовой коллектив компании – менеджеры, руководители подразделений. 

    Методы  исследования:

  1. Наблюдение;
  2. Психологическое тестирование;
  3. Интервью;

    Мною  были выбраны следующие методы исследования:

    Наблюдение.

    Наблюдение  представляет собой целенаправленное и систематизированное восприятие социального явления, черты которого, соответствующим образом классифицированные и закодированные, регистрируются исследователем. Формы и приемы регистрации могут быть различными: бланк или дневник наблюдения, фото- или киноаппарат, видеотехника и т. п.

    Специфика наблюдения как метода сбора первичной  информации заключается в способности анализировать и воспроизводить явление в его целостности, поставлять разносторонние и достаточно полные сведения.

    В ходе наблюдения может фиксироваться то, что невозможно зарегистрировать никаким иным методом, а именно стиль поведения, жесты, мимика, движения индивидов и целых групп. Наблюдение используется вкупе с другими методами сбора информации, обогащая бесстрастную статистику живым материалом восприятия. Наблюдение дает более глубокий, но менее репрезентативный материал, чем опрос. Применение в паре двух методов часто дает весьма эффективные результаты, например при изучении степени активности населения на электоральных собраниях.

    Выделяют  две основные разновидности: включенное и не включенное наблюдение.

    Если  исследователь изучает бригады  рабочих со стороны (регистрирует все  типы действий, реакции, формы общения  и т.д.), то он проводит не включенное наблюдение. Если же устроился работать на предприятие, (участие может быть анонимным или не анонимным), то он проводит включенное наблюдение.

    Интервью.

    Интервью  – это беседа, очный опрос. Интервью является разновидностью опроса. Опросом  называется метод сбора вербальной информации. Само слово «опрос» уже предполагает, что главное здесь – задавать вопросы в надежде получить исчерпывающие ответы. Те, кто задает вопросы, называются исследователями (применительно к интервью – интервьюеры), а те, кто отвечает на них, - респонденты.

Информация о работе Отчето прохождении практики в ООО «УК «Неотранс»