Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2012 в 00:03, курсовая работа
Российский рынок одежды не полностью насыщен и является сейчас малорискованным, что привлекает инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса. В настоящее время доля отечественных производителей в общем объеме рынка одежды незначительна и составляет около 12,5%.
За период с 2006 по 2010 гг объем продаж одежды в России вырос на 32,5% до 1032,7 млн шт. Импорт одежды в Россию за этот же период увеличился на 54,5%: с 633,8 до 979,1 млн шт[1]. В ближайшей перспективе тенденция роста продаж одежды сохранится.
ПУИ_ПЕР— планируемый уровень переменных операционных затрат (издержек) к объему реализации продукции, %;
ВОПП—плановая сумма валовой операционной прибыли;
ПИПОСТ — планируемая сумма постоянных операционных затрат (издержек).
На четвертом этапе определяется плановая сумма чистой операционной прибыли. Ее расчет производится по следующей формуле:
, (15)
где ЧОПП — плановая сумма чистой операционном прибыли;
ВОПП — плановая сумма валовой операционной прибыли;
СНП— средняя ставка налоговых плате/кем за счет прибыли, %.
Рассмотрим этот метод планирования операционной прибыли на конкретном примере:
На плановый период предприятием установлены следующие показатели (в тыс.р):
дохода — 46848 (НДСП)
затрат — 57297,417 (ПИ)
в том числе — постоянных — 8699,85 (ПИПОСТ)
— переменных — 48597,567 (ПИПЕР)
дохода к объему реализации, % —82(ПУЧД) (213420/260268)*100
онных затрат к объему реа-
лизации, % —19 (ПУИ_ПЕР)
7. Средняя ставка налоговыхпла-
тежей за счет прибыли, % — 24 (СНП)
Последовательность расчетов:
1. Определяем точку безубыточности реализации продукции в плановом периоде:
2. Определяем плановую сумму валовой операционной прибыли:
3. Определяем плановую сумму
маржинальной
операционной прибыли:
или
МОПП= 155269+ 8699,85 = 163969тыс.р.
4. Определяем плановую сумму чистой операционной прибыли:
В данном курсовом проекте было спланировано производство мужского пиджака. Был проведен анализ рынка и выделен сегмент, который был разделен на две группы: Первая группа-это деловой человек, либо публичное лицо, в возрасте от 35 до 60 лет, которому по статусу положено выглядеть строго, живущий и работающий в городе. Такой человек обладает высоким материальным положением и может позволить себе хороший дорогой костюм.Вторая группа-это офисный работник, в возрасте от 25-60 лет, который принадлежит к среднему классу и имеющий средний материальный статус. Далее был осуществлен анализ конкурентоспособности изделия и его новизны, в ходе которого выяснилось, что хоть товар неуникален, но, тем не менее, некоторые изменения «освежили» его, засчет чего он будет более конкурентоспособен на рынке, а пользоваться спросом он будет у потребителей с высоким доходом.
В качестве способов стимулирования сбыта были предложены различные виды рекламы.
После осуществления расчетов была определена себестоимость продукции, а затем цена и, принимая во внимание ценовую стратегию, на модели были установлены следующие отпускные цены: Модель-А 3835 руб, Модель В-5015 руб, Модель С-8260 руб.
И на завершающем этапе был проведен финансовый анализ безубыточности, на основе которого были сделаны следующие выводы:
- маржинальная прибыль
- фактическая выручка превышает пороговую на 48608,078 тыс.р, значит предприятие-прибыльно, и следовательно имеет приличный запас финансовой прочности
- минимальный недобор прибыли
выделяется по Модели А,
Интернет ресурсы:
Приложение 1 Вариант 4а – блуза женская
Исходные данные
№ п/п |
Показатель |
Модель А |
Модель В |
Модель С |
1 |
Среднесписочная численность рабочих, чел. |
24 | ||
2 |
Трудоемкость изделия, нормо-часы |
0,91 |
0,84 |
0,80 |
3 |
Распределение объемов производства, % |
40 |
20 |
40 |
Нормы расходы основных и вспомогательных материалов
№ п/п |
Наименование материала |
Ед-ца Изм-я |
Норма расхода на ед-цу | ||
Модель А |
Модель В |
Модель С | |||
1 |
Хлопчатобумажное полотно |
пог.м |
1,2 |
0,8 |
0,7 |
2 |
Клеевой прокладочный материал |
пог.м |
0,35 |
0,22 |
0,25 |
3 |
Пуговицы |
шт. |
12 |
8 |
8 |
4 |
Этикетка бумажная |
шт. |
1 |
1 |
1 |
5 |
Нитки швейные 45ЛЛ |
катушка |
1,4 |
0,9 |
0,9 |
6 |
Ярлык |
шт. |
2 |
2 |
2 |
7 |
Полиэтиленовый пакет для |
шт. |
1 |
1 |
1 |
8 |
Полиэтиленовый пакет |
шт. |
1 |
1 |
1 |
9 |
Рекламный буклет |
шт. |
1 |
1 |
1 |
Информация о работе Планирование производства конкурентоспособных изделий легкой промышленности