Планирование производства конкурентоспособных изделий легкой промышленности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2012 в 00:03, курсовая работа

Описание

Российский рынок одежды не полностью насыщен и является сейчас малорискованным, что привлекает инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса. В настоящее время доля отечественных производителей в общем объеме рынка одежды незначительна и составляет около 12,5%.
За период с 2006 по 2010 гг объем продаж одежды в России вырос на 32,5% до 1032,7 млн шт. Импорт одежды в Россию за этот же период увеличился на 54,5%: с 633,8 до 979,1 млн шт[1]. В ближайшей перспективе тенденция роста продаж одежды сохранится.

Работа состоит из  1 файл

работа.docx

— 216.39 Кб (Скачать документ)

ПУИ_ПЕР— планируемый уровень переменных операционных затрат (издержек) к объему реализации продукции, %;

ВОПП—плановая сумма валовой операционной прибыли;

ПИПОСТ — планируемая сумма постоянных операционных затрат (издержек).

На четвертом  этапе определяется плановая сумма чистой операционной прибыли. Ее расчет производится по следующей формуле:

,                 (15)

где ЧОПП —  плановая сумма чистой операционном прибыли;

ВОПП — плановая сумма валовой операционной прибыли;

СНП— средняя ставка налоговых плате/кем за счет прибыли, %.

Рассмотрим этот метод планирования операционной прибыли на конкретном примере:

На плановый период предприятием установлены следующие показатели (в тыс.р):

  1. Объем реализации продукции          — 260268(ОРп)
  2. Налоговые платежи за счет

дохода   — 46848 (НДСП)

  1. Чистый операционный доход          —213420 (ЧОДП)
  2. Общая сумма операционных

затрат   — 57297,417 (ПИ)

в том числе — постоянных  — 8699,85 (ПИПОСТ)

    — переменных  — 48597,567 (ПИПЕР)

  1. Уровень чистого операционного

 дохода к  объему реализации, %  —82(ПУЧД) (213420/260268)*100

  1. Уровень переменных операци-

онных затрат к  объему реа-

лизации, %   —19 (ПУИ_ПЕР)

7. Средняя ставка налоговыхпла-

тежей за счет прибыли, %  — 24 (СНП)  

Последовательность  расчетов:

1. Определяем точку безубыточности реализации продукции в плановом периоде:

 

2. Определяем плановую сумму валовой операционной прибыли:

 

3. Определяем плановую сумму маржинальной 
операционной прибыли:

 

или

МОПП= 155269+ 8699,85 = 163969тыс.р.

4.   Определяем плановую сумму  чистой операционной прибыли:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

В данном курсовом проекте было спланировано производство мужского пиджака.  Был  проведен анализ рынка и выделен  сегмент, который был разделен на две группы: Первая группа-это деловой человек, либо публичное лицо, в возрасте от 35 до 60 лет, которому по статусу положено выглядеть строго, живущий и работающий в городе. Такой человек обладает высоким материальным положением и может позволить себе хороший дорогой костюм.Вторая группа-это офисный работник, в возрасте от 25-60 лет, который принадлежит к среднему классу и имеющий средний материальный статус. Далее был осуществлен анализ конкурентоспособности изделия и его новизны, в ходе которого  выяснилось, что хоть товар неуникален, но, тем не менее, некоторые изменения «освежили» его, засчет чего он будет более конкурентоспособен на рынке, а пользоваться спросом он будет у потребителей с высоким доходом.

В качестве способов стимулирования сбыта были предложены различные  виды рекламы.

После осуществления расчетов была определена себестоимость продукции, а затем цена и, принимая во внимание ценовую стратегию, на модели были установлены  следующие отпускные цены: Модель-А 3835 руб, Модель В-5015 руб, Модель С-8260 руб.

И на завершающем этапе был проведен финансовый анализ безубыточности, на основе которого были сделаны следующие  выводы:

- маржинальная прибыль покрывает  издержки и дает чистую прибыль

- фактическая выручка превышает пороговую на 48608,078 тыс.р, значит  предприятие-прибыльно, и следовательно имеет приличный запас финансовой прочности

- минимальный недобор прибыли  выделяется по Модели А, следовательно  этот вариант рекомендуется для  минимизации риска недополучения  прибыли.

Список используемой литературы.

 

Интернет ресурсы:

  1. http://www.specportal.net –Спецпорталот 27.02.2012
  2. http://www.roslegprom.ru/–Сайт ОАО «РОСЛЕГПРОМ» от 27.02.2012

 

  1. Федеральная служба государственной статистика - http://www.gks.ru.
  2. Сайт ОАО «РОСЛЕГПРОМ» -  http://www.roslegprom.ru.

 

 

Приложение 1  Вариант 4а – блуза женская

Исходные данные

 

п/п

 

Показатель

 

Модель

А

 

Модель

В

 

Модель

С

1

Среднесписочная численность рабочих, чел.

24

2

Трудоемкость изделия, нормо-часы

0,91

0,84

0,80

3

Распределение объемов производства, %

40

20

40


 

Нормы расходы основных и вспомогательных материалов

 

п/п

Наименование материала

Ед-ца

Изм-я

Норма расхода на ед-цу

Модель

А

Модель

В

Модель

С

1

Хлопчатобумажное полотно

пог.м

1,2

0,8

0,7

2

Клеевой прокладочный материал

пог.м

0,35

0,22

0,25

3

Пуговицы

шт.

12

8

8

4

Этикетка бумажная

шт.

1

1

1

5

Нитки швейные 45ЛЛ

катушка

1,4

0,9

0,9

6

Ярлык

шт.

2

2

2

7

Полиэтиленовый пакет для штопки

шт.

1

1

1

8

Полиэтиленовый пакет упаковочный

шт.

1

1

1

9

Рекламный буклет

шт.

1

1

1





Информация о работе Планирование производства конкурентоспособных изделий легкой промышленности