Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 22:34, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является создание судоходной компании, а также разработка эксплуатационно-экономических показателей ее функционирования.
В процессе выполнения работы решаются следующие задачи:
1. Разработка учредительных документов,
2. Планирование работы,
3. Анализ финансового состояния.
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Разработка учредительных документов…………………………………...5
2. Планирование работы………………………………………………………19
2.1. Расчет акционерного (уставного) капитала………………………........21
2.2.1.Расчет продолжительности оборота судов………………………………. 22
2.2.2.Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период…………………………………………………...….24
2.2. Расчет провозной способности судов……………………………………24
2.3. Расчет доходов и расходов за оборот
2.3.1. Расчет расходов…………………………………………………………..25
2.3.2. Расчет доходов за оборот………………………………………………..26
2.3.3.Определение расчетной фрахтовой ставки, долл./т…………………26
2.3.4. Определение уровня рентабельности расчетной
фрахтовой ставки ……………………………………………………………...26
2.3.5. Определение доходов, расходов на перевозках грузов
i-ым типом судна……………………………………………………………….27
2.4. Определение доходов и расходов транспортной фирмы.............………..27
2.4.1. Определение доходов и расходов от перевозок грузок
исходя из оборота судна………………………………………………………..27
2.4.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер)………...28
2.4.3. Определение условий сдачи судов в аренду…………………………….28
2.5. Определение расходов по заработной плате
административно-управленческого персонала…………………………….28
2.6. Определение налогов транспортной фирмы ……………………………...29
3. Анализ финансового состояния……………………………………………30
4. Определение минимального объема перевозок грузов
при заданных фрахтовых ставках……………………………………………34
Заключение……………………………………………………………………….36
Список литературы………………………………………………………………37
1. Юридический адрес общества:
2. Уставный капитал общества составляет________тыс. рублей.
3. Генеральным директором закрытого акционерного общества является_____________________
Главным бухгалтером закрытого акционерного общества является ______________________________
4. Основной вид деятельности:
оказание услуг по перевозке, хранению, обработке и экспедированию грузов в стране и за рубежом; торгово-закупочная деятельность;
организация производства промышленных, сельскохозяйственных, медицинских товаров и товаров народного потребления;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
консультационные услуги; подготовка и переподготовка кадров;
техническое обслуживание и прокат автотранспортных средств;
осуществление оптовой, розничной и комиссионной торговли промышленными, сельскохозяйственными, медицинскими товарами, лекарственными средствами и товарами народного потребления;
оказание торгово-посреднических, дилерских, брокерских, маркетинговых и дистрибьюторских услуг.
5. Приложения:
1. Устав ЗАО-5 экз.
2. Договор учредителей - 3 экз.
3. Протокол собрания учредителей - 2 экз.
4. Квитанция об уплате пошлины.
5. Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса.
Генеральный директор ЗАО "___________" ___________(подпись)
2.Планирование работы
Исходные данные
Таблица 1.
Технико-эксплуатационные характеристики судов загранплавания
Характеристики | Тип судна, номер проекта |
пр.613 | |
Длина габаритная, м | 95,0 |
Ширина габаритная, м | 13,25 |
Высота, м: борта габаритная |
5,5 13,2 |
Осадка в грузу в море, м | 3,95 |
Осадка порожнем в (балласте) средняя, м | 1,52 |
Мощность главных двигателей, л.с. | 1740 |
Скорость, км/ч в грузу порожнем (в балласте) |
23,1 23,8 |
Автономность плавания, сут. | 20 |
Дедвейт, т в море в реке |
2554 2554 |
Грузоподъемность (при 100% запасов), т. в море |
2300 |
Регистровая вместимость, рег. т. брутто нетто |
1987 836 |
Число трюмов, ед. | 3 |
Вместимость трюмов, м3 | 3475 |
Контейнеровместимость, ед. | 83 |
Таблица 2.
Балансовая стоимость судов
Тип судна | № проекта | Балансовая стоимость |
Тыс. долларов | ||
Балтийский | 613 | 1300 |
Таблица 3.
Экономические характеристики судов загранплавания
Тип судна | Номер проекта | Численность экипажа, чел. | Себестоимость содержания судна без топлива, долл. на судо-сутки | Удельный расход топлива, кг/км |
Балтийский | 613 | 15 | 810 | 14,2 |
Таблица 4.
Норматив чистой валютной выручки
Тип судна | Номер проекта | Значение q, долл./судно-сутки |
Балтийский | 613 | 1500 |
2.1.Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании
Аутк = ,
где n – число учредителей
Аакi – акционерный капитал учредителя;
Аакi =Бсi
где Бсi – балансовая стоимость i-го судна.
Аутк = 1300000 (долл.)
Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании
Nутк=,
где Nакi – число обыкновенных акций учредителя, ед.
Nакi =
где f – номинальная стоимость обыкновенной акции в тыс. руб.
f = 1000 руб.
Курс: 1$ = 30,0 руб.
1300000 * 30,0= 39000000 руб.
Nакi=39000000/1000 = 39000 (акций)
Nутк=39000 (акций)
2.2 Расчет провозной способности судов
2.2.1.Расчет продолжительности оборота судов
Продолжительность оборота судна:
tоб = tхгр + tхп + tп + tв,
tхгр =- время хода с грузом,
tхп = - время хода порожнем.
L – расстояние перевозки ( L = 2173 км),
, - паспортные скорости движения судна в грузу (при полной загрузке) и порожнем ( в балласте) соответственно, км/ч;
- коэффициент использования грузоподъемности
- норма загрузки судна грузом в т;
- грузоподъемность в т (при 100% запасов) в море;
Норма загрузки судна грузом определяется исходя из типа и рода перевозимого груза:
Если ωг < ωc, то груз тяжелый и =,
Если ωг > ωc, то груз легкий и = WТ/ ωг ,
где ωг – удельный погрузочный объем груза м3/т, ωг =2,0 м3/т;
ωc – удельная грузовместимость судна м3/т.
,
- вместимость трюмов судна (м3)
ωc=3475/2300=1,51 м3/т,
Удельная грузовместимость судов меньше удельного погрузочного объема груза (ωc < ωг ), тогда норма загрузки судна равна:
= 3475/2,0=1737,5 (т)
=1737,5/2300=0,76
= 23,8-0,763*(23,8-23,1)=23,27 (км/ч).
Продолжительность хода судна с грузом:
tхгр = 2173/(23,27*0,85)=109,9 (ч).
Время порожнего пробега:
tхп =2173/(23,8*0,85)=107,4 (ч).
tп – продолжительность стоянки судна в морском порту при погрузке груза, ч;
tв – продолжительность стоянки судна в морском порту под выгрузкой груза, ч;
где - усредненная валовая норма обработки судов в зарубежных портах т/ч, = 45 т/ч.
=1737,5/45=38,6 (ч).
Продолжительность оборота:
tоб = 109,9+107,4+38,6+38,6=294,5 (ч) или 12,27 суток.
2.2.2.Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период
Провозная способность:
Gi= nci*nобi*Qэi,
где nci – число i-го проекта, ед;
nобi – оборот судна i-го проекта, ед;
Qэi – норма загрузки судна i-го проекта, т.
nобi = Тэ/tобi=295/12,27=24
где Тэ – период эксплуатации судна (сутки), Тэ=295 суток.
tобi – продолжительность оборота судна i-го проекта, сутки
Gi= 1*24*1737,5=41700 (т).
2.3. Расчет расходов и доходов за оборот
2.3.1. Расчет расходов
Эоб=+++,
Эоб - расходы по судну за оборот, долл.$,
- затраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо.
=* tоб
- себестоимость содержания судна, (долл./судо-сут.)
=810*12,27=9938,7 (долл.),
- валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна (выплата валюты взамен суточных, рацион коллективного питания и представительские);
=mэк*βв* tоб
где mэк – численность экипажа, чел.
βв – суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа (12 долл.).
=15*12*12,27=2208,6 (долл.),
- судовые сборы и платы за услуги в зарубежных портах в долларах за судозаход и проход каналами
=,
– судовые сборы и плата за услуг в зарубежных портах в долларах за судозаход и проход каналами;
n – число портов захода и прохода по каналам за оборот;
Судовые сборы в портах:
Коккола (Финляндия) - 8715 долл., Амстердам (Нидерланды) - 3105 долл.$,
= 8715+3105=11820 (долл.),
= Цт*Pт*2L*0,00108,
где Цт – цена топлива в зарубежном порту (210 долл. за 1т);
Pт – норматив расхода топлива в кг на 1км пробега (14,2 кг/км);
=210*14,2*2*2173*0,00108=
Эоб=10891,4+1661,4+2595+10523,
2.3.2. Расчет доходов за оборот
dобi= Эобi+qi*tобi,
где qi – норматив чистой валютной выручки, долл. /cудо-сутки
dоб = 37963,9+1500*12,27=56368,9 (долл.),
2.3.3.Определение расчетной фрахтовой ставки.
=56368,9/1737,5=32,44 (долл./т).
2.3.4. Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки
,
(1500*12,27)/37963,9 =0,48
2.3.5.Определение доходов, расходов на перевозках грузов i-ым типом судна.
Dперi=dобi*nоб*nci
Dпер=56368,9*24*1=1352853,6 (долл.).
Эперi=Эобi*nоб*nсi
Эпер =37963,9*24*1=911133,6 (долл.).
2.4. Определение доходов и расходов транспортной фирмы
2.4.1. Определение доходов и расходов от перевозок грузок исходя из оборота судна
или Dперi=Gi*fi
где n – число проектов судов, работающих на данной линии (n=1)
Доходы от перевозок определяются, исходя из провозной способности судов и фрахтовых ставок.
Dпер=1352853,6 (долл.).
=1352853,6 долл.
=911133,6 (долл.).
2.4.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер)
Dарi=(365-Тэ)*fтэкi*nсi
где fтэкi – тайм-чартерный эквивалент, который приравнивается для судна класса II-СП к 0,65 грузоподъемности судна.
fтэк=2554*0,65=1660,1 (т).
Dар=(365-295)*1660,1*1=116207 (долл.).
2.4.3. Определение условий сдачи судов в аренду
fтэк > Cар
Если данные условия выполняются, то суда выгодно сдавать в аренду.
Cар==9938,7/12,27=810 долл./сутки
Условие выполняется. Следовательно, судно выгодно сдавать в аренду.
2.5. Определение расходов по заработной плате административно-
Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании