Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 16:05, дипломная работа
Важнейшая характеристика новой экономики - интенсификация инновационных процессов, превращение их в фактор экономического роста. Его параметры в значительной мере определяются кардинально новыми технологиями, продукцией и бизнес моделями.
Введение___________________________________________________стр3
1.Теоретические основы разработки стратегии инновационной деятельности фирмы
1.1Понятие и значение инновационной стратегии__________________стр6
1.2Виды инновационных стратегии_____________________________стр11
1.3Реализация инновационной стратегии________________________стр20
Вывод_____________________________________________________стр22
2.Анализ и оценка существующий инновационной стратегии на предприятии ООО «Морион»
2.1Организационно – правовая характеристика
предприятия ООО «Морион»__________________________________стр24
2.2Исследование внешний и внутренний среды
организации ООО «Морион»__________________________________стр32
2.3 Анализ и оценка эффективности стратегического управления
ООО «МОРИОН»_____________________________________________стр51
Вывод_______________________________________________________стр52
3.Разработка проекта ООО «Морион» и планы мероприятий по устранению недостатков
3.1Характеристика проекта направленная с помощью SWOT- анализа и матрице оценки_____________________________________________стр54
3.2План мероприятий и оценка эффективности
реализации стратегии________________________________________стр64
Заключение________________________________________________стр79
Библиографический список___________________________________стр83
Приложение
На основании выявленных возможностей и угроз внешней среды, сильных и слабых сторон предприятия в курсовой работе сформирована SWOT-матрица фирмы «Морион», главная цель которой содержится в наглядном представлении внутренних и внешних критериев деятельности Компании с последующей постановкой стратегических действий.
На основании SWOT-анализа проведен выбор стратегии предприятия и разработаны стратегические функциональные мероприятия.
На основании SWOT-анализа проведен выбор стратегии предприятия и разработаны стратегические функциональные мероприятия.
Расчет
экономической эффективности
Библиографический список
8.Ищенко А. Стратегическое управление в условиях внешних изменений // Генеральный директор. – 2008. - №6. – С. 21-24
9.Капаницкий М. Разработка стратегии: практический опыт // Генеральный директор. – 2006. - №4. – С. 12-15
10.Круглов М. И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов / М. И. Круглов. – М. : Русская Деловая Литература (РДЛ), 1998. – 768 с.
12.Кобец Е. А. Планирование на предприятии. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 245 с.
13.Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. – Минск: Издательство Гревцова, 2006. – 240с.
14.Лищитович А. Методы разработки стратегий в компаниях // Генеральный директор. – 2005. - №11. – С. 15-17
15.Любанова Т.П.,.Мясоедова Л.В, Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии. - Москва: ПРИОР, 2001. – с. 320
16.Ляксо Е. Стратегическое планирование развития предприятия. - Издательство "Экзамен XXI". – 286 с.
17.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. – М.: Юристъ, 2000. – 378с.
18.Мельничук Д. Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом – 2001. - №5. – С. 23
19.Петрова А.Н. Стратегический менеджмент. Учебник для Вузов. – Изд-во: «Питер». – 2008 .- 486 с.
20.Петросов А.А. Стратегическое планирование и прогнозирование. Учебное пособие. Издательство Московского государственного горного университета, 2001 – 464 с.
22.Рубенчик А. Заметки об опыте разработки стратегических планов // Стратегический менеджмент. – 2009. - №1. – С. 9-11
23.Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // Управление компанией. – 2008. - №3. – С.9-12
24.Трохина С.В. Влияние внешнего окружения на финансовое состояние фирмы // Финансовый менеджмент. – 2002. - №4 – С. 9-13
25.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2003. – 352с.
26.Чурсанова Я. Какя стратегия нужна ИТ-предприятию // Стратегический менеджмент. – 2009. - №1. – С. 14-16
27.Шилков В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Изд-во: Форум. – 2008. – 322 с.
28.Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М., Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. -2000. - №4. – С. 10-15.
29.Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры. – М.: Юнити-Дана, 2001. – 472с.
30.www.iteam.ru
31.www.cfin.ru
32.www.marketopedia.ru
33.www.pr-consultant.ru
34.www.stplan.ru
35.www.onmanager.ru