Разработка стратегии инновационной деятельности» на примере предприятия ООО «Морион»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 16:05, дипломная работа

Описание

Важнейшая характеристика новой экономики - интенсификация инновационных процессов, превращение их в фактор экономического роста. Его параметры в значительной мере определяются кардинально новыми технологиями, продукцией и бизнес моделями.

Содержание

Введение___________________________________________________стр3
1.Теоретические основы разработки стратегии инновационной деятельности фирмы
1.1Понятие и значение инновационной стратегии__________________стр6
1.2Виды инновационных стратегии_____________________________стр11
1.3Реализация инновационной стратегии________________________стр20
Вывод_____________________________________________________стр22
2.Анализ и оценка существующий инновационной стратегии на предприятии ООО «Морион»
2.1Организационно – правовая характеристика
предприятия ООО «Морион»__________________________________стр24
2.2Исследование внешний и внутренний среды
организации ООО «Морион»__________________________________стр32
2.3 Анализ и оценка эффективности стратегического управления
ООО «МОРИОН»_____________________________________________стр51
Вывод_______________________________________________________стр52
3.Разработка проекта ООО «Морион» и планы мероприятий по устранению недостатков
3.1Характеристика проекта направленная с помощью SWOT- анализа и матрице оценки_____________________________________________стр54
3.2План мероприятий и оценка эффективности
реализации стратегии________________________________________стр64
Заключение________________________________________________стр79
Библиографический список___________________________________стр83
Приложение

Работа состоит из  1 файл

кур.docx

— 171.69 Кб (Скачать документ)

     На  основании выявленных возможностей и угроз внешней среды, сильных  и слабых сторон предприятия в  курсовой работе сформирована SWOT-матрица  фирмы «Морион», главная цель которой содержится в наглядном представлении внутренних и внешних критериев деятельности Компании с последующей постановкой стратегических действий.

      На  основании SWOT-анализа проведен выбор стратегии предприятия и разработаны стратегические функциональные мероприятия.

     На  основании SWOT-анализа проведен выбор стратегии предприятия и разработаны стратегические функциональные мероприятия.

     Расчет  экономической эффективности свидетельствует  о целесообразности и необходимости  их реализации на практике. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Библиографический список

  1. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие – М.: Гардарики, 2007. – 224 с.
  2. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А.И. Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 231 с.
  3. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Магистр, 2008. – 526 с.
  4. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. Проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горкинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 382 с.
  5. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2007. – 295 с.
  6. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2008. – 368 с.
  7. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.

8.Ищенко А. Стратегическое управление в условиях внешних изменений // Генеральный директор. – 2008. - №6. – С. 21-24

9.Капаницкий М. Разработка стратегии: практический опыт // Генеральный директор. – 2006. - №4. – С. 12-15

10.Круглов М. И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов / М. И. Круглов. – М. : Русская Деловая Литература (РДЛ), 1998. – 768 с.

12.Кобец Е. А. Планирование на предприятии. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 245 с.

13.Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. – Минск: Издательство Гревцова, 2006. – 240с.

14.Лищитович А. Методы разработки стратегий в компаниях // Генеральный директор. – 2005. - №11. – С. 15-17

15.Любанова Т.П.,.Мясоедова Л.В, Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии. - Москва: ПРИОР, 2001. – с. 320

16.Ляксо Е. Стратегическое планирование развития предприятия. - Издательство "Экзамен XXI". – 286 с.

17.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. – М.: Юристъ, 2000. – 378с.

18.Мельничук Д. Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом – 2001. - №5. – С. 23

19.Петрова А.Н. Стратегический менеджмент. Учебник для Вузов. – Изд-во: «Питер». – 2008 .- 486 с.

20.Петросов А.А. Стратегическое планирование и прогнозирование. Учебное пособие. Издательство Московского государственного горного университета, 2001 – 464 с.

22.Рубенчик А. Заметки об опыте разработки стратегических планов // Стратегический менеджмент. – 2009. - №1. – С. 9-11

23.Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // Управление компанией. – 2008. - №3. – С.9-12

24.Трохина С.В. Влияние внешнего окружения на финансовое состояние фирмы // Финансовый менеджмент. – 2002. - №4 – С. 9-13

25.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2003. – 352с.

26.Чурсанова Я. Какя стратегия нужна ИТ-предприятию // Стратегический менеджмент. – 2009. - №1. – С. 14-16

27.Шилков В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Изд-во: Форум. – 2008. – 322 с.

28.Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М., Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. -2000. - №4. – С. 10-15.

29.Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры. – М.: Юнити-Дана, 2001. – 472с.

30.www.iteam.ru

31.www.cfin.ru

32.www.marketopedia.ru

33.www.pr-consultant.ru

34.www.stplan.ru

35.www.onmanager.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Разработка стратегии инновационной деятельности» на примере предприятия ООО «Морион»