Разработка стратегии ООО «TELE2»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 21:02, дипломная работа

Описание

Цель выпускной квалификационной работы – совершенствовать стратегию развития ООО «TELE2».
Основными задачами выпускной квалификационной работы являются:
- изучить теоретические основы разработки стратегии ООО «ТЕЛЕ2»;
- проанализировать особенности стратегического планирования на ООО «ТЕЛЕ2»;
- дать рекомендации и мероприятия по повышению эффективности разработки стратегии развития ООО «ТЕЛЕ2»;
- обосновать правильность выбора стратегии развития.
Объектом выпускной квалификационной работы является фирма по пре-доставлению услуг сотовой связи ООО «TELE2».
Предмет исследования – стратегия развития предприятия.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии ООО «ТЕЛЕ2»
1.1 Понятие разработки стратегии предприятия
1.2 План стратегического развития предприятия
1.3 Виды стратегии развития предприятия
Глава 2. Анализ особенностей стратегического планирования на ООО «ТЕЛЕ2»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 План стратегического развития ООО «ТЕЛЕ2»
2.3 Выбор главного направления стратегического развития предприятия
Глава 3. Разработка мероприятия по выходу ООО «ТЕЛЕ2» на новые географические рынки и оценка его эффективности
3.2 Проект по расширению географических границ рынка
Заключение
Список используемых источников
Приложение

Работа состоит из  1 файл

разработка стратегии компании Теле2.doc

— 567.00 Кб (Скачать документ)

1. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1997.

2. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1995.

3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1993.

5. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. — М., 1998. – 367 с.

6. Руденко А.И. Экономика предприятия. – Минск, 1995. – 320 с.

 

 

  1. Аистова М.Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления. Стратегии, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям. – М.: Альпина Паблищер, 2002.
  2. Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова - М.: Инфра-М, 2002. – 432 с.
  3. Антикризисное управление / под ред. Грязновой А.Г. - М.: , ТАНДЕМ, Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский, – М., 2000.
  4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – М., 2006.
  5. Горностаева А.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие/ А.Н. Горностаева. – Брянск: БГТУ, 2004.
  6. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф.Х едоури. – М., 1998.
  7. Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Издательство «Изумруд», 2003.
  8. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – M.: Аспект Пресс, 2002.
  9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

Приложение  А

 

Список подразделений предприятия

 

Таблица А.1 – Список подразделений предприятия

Наименование подразделения

1.         

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21

22.

Генеральный директор

Главный инженер

Заместитель генерального директора по эксплуатации оборудования

Зам.генерального директора  по экономике

Зам.генерального директора  по быту и снабжению

Зам.генерального директора  по связям с общественностью

Бухгалтерия

Юридический отдел

Служба безопасности

Отдел кадров и трудовых отношений

Аппарат при руководстве

Технический отдел

Отдел главного механика

Производственный отдел  по телемеханике и связи

Проектно – сметное  бюро

Отдел плановой организации труда и зарплаты

Финансовый отдел

Отдел договоров и  расчетов

Производственный отдел  по непрофильным видам деятельности

Отдел социального развития

Канцелярия

Антикризисное управление







Информация о работе Разработка стратегии ООО «TELE2»