Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2012 в 12:40, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Менеджмент"
10. Финансовая устойчивость предприятия определяется состоянием финансовых ресурсов, которые обеспечивают бесперебойный, расширенный процесс производства и реализацию продукции на основе роста прибыли.
Анализ денежных потоков организации
Реализация управленческих решений по проведению хозяйственных операций связана с использованием денежных средств, которые обеспечивают поддержание необходимого объема оборотного капитала и направляемых на финансирование внеоборотных активов предприятия и долгосрочные финансовые вложения в деятельность других хозяйствующих субъектов. Управление денежными средствами подразумевает целенаправленное воздействие со стороны менеджмента на денежные потоки организации и включает следующие основные аспекты:
Целью анализа денежных потоков является подготовка информации об объемах, временных параметрах, источниках поступления и направлениях расходования денежных средств, которая необходима для обоснованного принятия решений по управлению ими с учетом влияния объективных и субъективных, внутренних и внешних факторов. Анализ денежных потоков и оценка их структуры рассматриваются в работах ряда отечественных авторов, таких, как А.Д. Шеремет, В.В. Ковалев и др. Наиболее развернуто концепция анализа денежных потоков представлена экономистами Л.В. Донцовой и Н.А. Никифоровой, Л.Т. Гиляровской и Н.С. Пласковой. В работах этих авторов формируются основные проблемы анализа денежных потоков и освещаются пути их решения. В бухгалтерском учете выделяю три вида денежных потоков по видам деятельности: 1. Денежные потоки по текущей деятельности формируются в результате операционной деятельности предприятия, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели или без целей получения прибыли (для некоммерческой организации). 2. Денежные потоки по 3. Денежные потоки по финансовой деятельности генерируются в результате деятельности организации, связанной с осуществлением краткосрочных финансовых вложений, выпуском и выбытием ранее приобретенных ценных бумаг краткосрочного характера. Одна из проблем анализа движения денежных средств – определение размера притока денежных средств, достаточного для финансового благополучия компании. Анализ достаточности объема денежных средств целесообразно проводить прямым методом. Необходимым условием финансовой стабильности по этому методу признается такое соотношение притоков и оттоков средств в рамках текущей деятельности, которое обеспечивает увеличение финансовых ресурсов, достаточное для осуществления инвестиций. |
46. Государственный бюджет — важнейший финансовый документ страны. Он представляет собой совокупность финансовых смет всех ведомств, государственных служб, правительственных программ и т. д. В нём определяются потребности, подлежащие удовлетворению за счёт государственной казны, равно как указываются источники и размеры ожидаемых поступлений в государственную казну.
Деятельность государства по формированию, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета, а также составлению и утверждению отчёта об его исполнении (формулировка касается бюджетов всех уровней, входящих в бюджетную систему РФ) называется бюджетный проце́сс.
В бюджетную систему Российской Федерации входят бюджеты следующих уровней:
Согласно статье 215.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации кассовое
обслуживание исполнения бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации осуществляется Федер
Если запланированные
доходы бюджета превышают расходы
бюджета, то это называется бюджетный профи
Частные объявления, то есть объявления физических
лиц или юридических лиц, не связанные
с осуществлением предприниматель
Стимули́рование сбы́та, стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэ́йлз промо́ушн — продвижение продаж) — это видмаркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.
В западном маркетинге стимулирование
сбыта относят к мероприятиям B
Термин промоушен — варваризм.
Стимулирование розничной торговли:
Стимулирование потребителей:
Мероприятия по стимулированию
потребителей часто проводятся непосредственно
в местах продаж (общепринято употребление
термина POS — сокращение от английского
point of sale). При этом, POS мероприятия, для
большей эффективности, могут предварительно
рекламироваться, а также красочно и броско
оформляются для привлечения внимания
потребителей. Стимулирование сбыта применительно
к аудио- ивидеопродукции, компьютерным
играм, Интернет-сайтам часто называется «раскруткой» (
Стимулирование продаж существует
во многих различных формах, проклассифицировать,
которые можно следующим
Разработаны различные формы стимулирования продаж. Рассмотрим следующие типы потребительского стимулирования продаж:
49. Рынок благ (товаров и услуг) является центральным
звеном мак-роэкономики. Покупателями
на рынке благ выступают четыре макро-экономических
субъекта:
1) домашние хозяйства, формирующие потребительский спрос (С);
2) предприниматели (фирмы), формирующие спрос на инвести-ции (I);
3) государство, осуществляющее государственные
закупки това-ров и услуг за счет государственных
расходов (G);
4) «заграница» (внешний мир), создающая спрос на чистый экс-порт
(Хn).
Все четыре макроэкономических субъекта
формируют совокуп-ный спрос, имеющий в своем составе следующие
компоненты:
AD = C + I + G + Хn.
Каждый из компонентов в меру своих особенностей
влияет на величи-ну совокупного
спроса (AD) и ее динамику. Наиболее
действенными являются первые два:
- потребительский спрос (С), на долю которого приходится
более половины конечного совокупного продукта
- инвестиционный спрос (I), самая изменчивая и подверженная
конъюнктурным колебаниям часть совокупных расходов, составляю-щая около
20 % величины этих расходов.
Два следующих компонента при известных
условиях относитель-но предсказуемы
и влиятельны, поэтому в дальнейшем для
простоты анализа будет использована
упрощенная модель совокупного
спроса без этих составляющих,
соответствующая модели закрытой экономи-ки.
Совокупный спрос (AD) – это модель, показывающая
различные объемы благ, т. е. реальный объем национального
производства в де-нежном выражении, который
потребители, фирмы, правительство и внешний
мир готовы купить при любом возможном
уровне цен.
Это
синоним совокупных расходов.
Совокупное предложение (AS) – это
модель, показывающая
уро-вень реального
производства в экономике
при каждом возможном
уровне цен. Это синоним
ВНП (ВВП), совокупного дохода (Y).
AS = ВНП = Y.
Макроэкономическое равновесие
AD = C + I + G + Xn = AS =Y.
В мировой экономической
науке выделяют два
основных направ-ления
регулирования национального
производства в условиях
рын-ка.
Первое – классическое направление
автоматического саморегули-рования
рыночной системы (представители
– Д. Рикардо, А. Маршалл,
А. Пигу), в котором приоритетная
роль отводится совокупному пред-
Второе – кейнсианское
направление (Дж. М. Кейнс),
исходящее из необходимости
государственного регулирования
экономики, полу-чило
название теории «эффективного совокупного
спроса».
В основу
кейнсианской модели
макроэкономического равновесия
Кейнсианская теория
перевернула причинно-следственную
связь между предложением и спросом,