Совершенствование системы управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 14:37, дипломная работа

Описание

Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ…….……………………………………………………..………8
1.1. Характеристика организационных структур предприятия………………………8
1.2. Система управления персоналом на предприятии...……………………………….16
1.3. Совершенствование технологий управления персоналом на предприятии…...36
Выводы по первой главе……………………………………………………………..45
Глава 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПРАКТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………...46
2.1. Менеджмент персонала в ООО «Ю – Злак»…….……………………………..46
2.2. Управление карьерой персонала………………………………………………….60
2.3. Практические рекомендации по перестройке работы кадровых служб в современных условиях на примере ООО «Ю-Злак»..………………….…………….71
Выводы по второй главе..............................................................................................92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….………93
Список использованной литературы…………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Artem_diplom.doc

— 504.00 Кб (Скачать документ)

27. Кунаев  А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М.: МГУК, 2000.-790 с.

28. Ламбен Жан-Жак. Стратегический  маркетинг. Европейская перспектива./Пер. с фр. СПб.: Наука,1996.-256 с.

  1. Леви В., Вейтц Б. Основы розничной торговли. СПб: Питер, 1999.-413 с.
  2. Лифиц И., Ковылина О. Методология оценки конкурентоспособности 
    услуг торговли. М., 1999.-514 с.
  3. Логистика. Учебное пособие. / Под ред. Б.А. Аникина М.: Инфра-М., 
    1999.-560 с.
  4. Львов. Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. СПб: Формика, 
    1999.-312 с.
  5. Маконнелл. К., Брю. С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. 
    М.: Дело, 2000.-500 с.
  6. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, 
    ЮНИТИ, 1999.-313 с.
  7. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практическое пособие.2-е издание. – Новосибирск: Экор,1994.-360 с.
  8. Мачадо Р.  Маркетинг для малых предприятий.  -  СПб:  Питер 
    Паблишинг, 1998 - 288 с.
  9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Дело, 
    2001.-572 с.
  10. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. М.: 
    Центр экономики и маркетинга, 1998.-312 с.
  11. Новожилов В.В. Проблемы измерения затрат и результатов при оптимальном планировании. – М.,1972.-618 с.
  12. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось, 
    1999.-180 с.
  13. Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс,1991.-400 с.
  14. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс,1986.-278 с.
  15. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента.М.,1991.-

          192 с.

  1. Портер М. Конкуренция. СПб, М., Киев: Вильяме, 2000.-272 с.
  2. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Прогресс,1993.-467 с.
  3. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш. Современный экономический 
    словарь. М.: ИНФРА-М, 2002.-514 с.
  4. Рузавин. Г. И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ, 1999.-278 с.
  5. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1998 - 424с.
  6. Степанов М.В. Стратегия хозяйственного поведения корпораций США.       – М.:Наука,1990.-512 с.
  7. Современная экономика. / Под ред. Мамедова О. Ю. Ростов-н/Д: 
    Феникс, 2001.-490 с.
  8. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. – М,:Финансы и статистика,1991.-389 с.
  9. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М,1996.-419 с.
  10. Теория потребительского поведения и спроса / Под общ.ред. В.М.Гальперина. – СПб.: Экономическая школа,1993.-270 с.
  11. Толкачев. С. Несовершенная конкуренция. М.: Дело, 2000.-313 с.
  12. Томпсон А., Формби Дж. Экономика фирмы. – М.: Бином,1998.-518 с.
  13. Торговое дело: Экономика и организация. Учебник / Под общ. ред. 
    Л.А.Брагина и Т.П.Данько. М.: Инфра-М, 1999.-400 с.
  14. Учебник по основам экономической теории. / Под ред. Камаева В. Д. 
    М.: Владос, 1998.-580 с.
  15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М... ЗАО 
    «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.-471 с.
  16. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникс». Ростов н/Дифференциация: Феникс,2002.-395 с.
  17. Фишер С, Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика М.: Дело, 1999.-412 с.
  18. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. – М.: Прогресс,1987.-270 с.
  19. Хайем А. Маркетинг для «чайников». – Киев: Диалектика,1989.-812 с.
  20. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: теория и практика. – М.:Наука,1996.-476 с.
  21. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика,1990.-361 с.
  22. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П.Градова. – СПб.,1995.-

          240 с.

  1. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: АКАЛИС, 1996.- 363 с.

Янчеленко В.А. Лекции по дисциплине логистика. СПб.:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Информация о работе Совершенствование системы управления персоналом