Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 19:12, контрольная работа
Цель мотивации заключается:
1. В привлечении новых сотрудников;
2. Удержание талантливых сотрудников
3. Вовлечение в рабочий процесс и раскрытие их потенциала;
Введение
I. Теоретическая часть
1.Теоретические представления о мотивации труда персонала
1.1. Характеристика мотивации, как объекта исследования
1.2. Недостатки системы мотивации
2. Теории мотивации
2.1 Содержательные теории мотивации
2.1.1 Теория иерархии потребностей А. Маслоу
2.1.2 Теория СВР К. Алдерфера
2.1.3 Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда
2.1.4 Двухфакторная теория Ф. Герцберга
2.2 Процессные теории мотивации
2.2.1 Теория "ожидания " В. Врума
2.2.2 Модель Портера-Лоулера
2.2.3 Теория справедливости Адамса
2.2.4 Теория подкрепления Б. Ф. Скиннера
3.Модель рабочей мотивации Р. Хакмана и Г. Олдхема
4. Американская мотивационная концепция человеческих ресурсов
5. Японская концепция мотивации
6. Теория мотивации Л. С. Выготского
II. Практическая часть.
1 Анализ ситуации на тему «Мотивация как функция менеджмента».
1.1 Описание ситуации.
1.2. Вопросы к ситуации.
1.3. Ответы и анализ.
2. Рефераты по теме «Мотивация как функция менеджмента» из РЖ "Экономика промышленности".
Выводы и рекомендации.
Список использованной литературы.
10.05-67А.187. Предпосылки
формирования современных
В статье всесторонне рассмотрены
факторы внешней и внутренней
среды, повлиявшие на изменение подходов
к мотивации труда и
10.05-67А.190. Мотивация
трудовой активности и
В статье рассмотрен механизм управления и мотивации во взаимосвязи с эффективностью, процесс воспроизводства человека как производительной и потребительной силы общества путем разработки концепции создания действенного антизатратного хозяйственного механизма управления экономикой на макро- и микроуровнях.
10.05-67А.191. Анализ
влияния сбалансированной
В статье рассмотрено влияние сбалансированной системы мотивации персонала на уровень конкурентоспособности продукции и определена степень влияния морального и материального стимулирования как системы балансов. Библ. 4.
10.05-67А.200. Управление
мотивацией руководителей и
В ходе исследования разработана
специальная программа
10.02-67А.188К. Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен : Пер. с нем. / Кобьелл Клаус (113452, г. Москва, Симферопольский б-р, 16, корп.2, info@alpina. ru). - 5. изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 190 с. : ил. - (Коротко и по делу). - Рус. - ISBN 978-5-9614-0869-0
Радость от работы, партнерские
отношения внутри фирмы, скрупулезное
планирование в сочетании со свободой
принятия решений - эти идеи предлагались
теоретиками менеджмента и
10.02-67А.190. Мотивация
и управление персоналом как
неотъемлемая часть системы
Мотивация персонала является важнейшим направлением повышения эффективности СМК организации. Достижение максимальной эффективности персонала может быть реализовано через эффективный диапазон форм мотивации, сбалансированную систему показателей, доведение стратегических целей до каждого сотрудника, а также через интегральную оценку деятельности подразделений и структуру заработной платы каждого работника организации. Библ. 6.
10.07-67А.177. Проблема
внутренней мотивации в
Основной целью процесса мотивации является получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия. Однако в настоящее время такой особый фактор поведения как внутренняя мотивация, к сожалению, остается в стороне. Это приводит к негативным для предприятия последствиям - препятствует эффективной работе сотрудников и провоцирует уход самых ценных из них. Чтобы этого не допустить, руководству необходимо учитывать различные факторы демотивации, оказывающие ключевое влияние на эффективность работы персонала, и прилагать усилия к их нивелированию. Библ. 3.
10.07-67А.183. Немонетарная мотивация - путь к развитию конгруэнтности и лояльности / Очеретлова Г. В., Шаломеенко Т. Г. (127015, г. Москва, ул. Б. Новодмитровская, 14, стр. 1, podpiska@grebennikov. ru) // Мотивация и оплата труда. - 2010. - № 1. - С. 40-45. - Рус.
В статье рассматривается система немонетарной мотивации торгового персонала розничной сети, сформированная на основании такой ценности компании, как творчество.
10.07-67А.184. Мотивация
персонала. Ошибки и
Существует большое количество
методик и показателей, необходимых
для построения системы мотивации
персонала, однако многие руководители
пока не до конца понимают смысл
менять что-то в работе со своими подчиненными.
Автор рассматривает самые
08.06-67А.8Д. Механизмы
и факторы развития
Научная новизна исследования
заключается в детализации
08.06-67А.189. Результативная мотивация / Кабанов Владимир (105066, г. Москва, ул. Н. Красносельская, 35, корп.1, info@rcb. ru) // Упр. компанией. - 2007. - № 11. - С. 12-14. - Рус.
В статье анализируется система
мотивации кадровых ресурсов, построенная
на основе системы сбалансированных
показателей и способствующая значительному
росту производительности труда
как инженерно-технического, так
и рабочего персонала. Особенно актуально
использование
08.06-67А.192. Мотивация как функция управления / Тихонова О. Б. // Сб. науч. тр. Сер. Экон. / Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т. - 2007. - № 5. - С. 107-111. - Рус.
Мотивация - это часть
процесса управления, с помощью которого
человеческая энергия преобразуется
в определенное поведение, ожидаемым
результатом последнего являются эффективные
совместные действия, реализующие планы
организации. На действенность процесса
мотивации, активизацию поведения
людей в процессе труда влияют
такие факторы, как уровень развития
и согласованности
08.06-67А.202. Типология мотиваций в бизнесе / Шевченко Сергей, Егоров Василий (105066, г. Москва, ул. Н. Красносельская, 35, корп.1, info@rcb. ru) // Упр. компанией. - 2007. - № 12. - С. 41-43. - Рус.
В последнее время в деловой прессе часто обсуждаются проблемы взаимоотношений собственников и топ-менеджеров, анализируются причины непонимания и конфликтов между ними. По мнению авторов, истоки этих противоречий лежат в области мотивации. В данной статье сделана попытка на основе многолетней практики консультирования осуществить типологию мотиваций в бизнесе. Предлагаемый ниже подход может оказаться полезен руководителям при принятии конкретных управленческих решений.
10.08-67А.183. Современные
тенденции мотивирования и
В предлагаемом материале авторы рассматривают возможные варианты использования современных систем мотивации и стимулирования, а также способы восстановления справедливости при несправедливой оценке труда. На конкретных примерах структуры трудовой мотивации работников машиностроительных предприятий рассматриваются практические возможности реализации этого направления повышения эффективности трудовой деятельности.
10.09-67А.194. Мотивационный
менеджмент как фактор
Путь к эффективному управлению персоналом лежит через понимание мотивации людей. Только зная, что движет работником, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления. Для этого необходимо знать,как возникают или чем вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. Решение такого рода проблем и является основной задачей мотивационного менеджмента. Под мотивационным менеджментом понимается система действий по активизации индивидуальных мотивов работников. Внедрение в практику исследований мотивационной сферы, регуляция поведения человека требуют сегодня познания закономерностей его поведения, особенно в отношении побуждений и их реализации. Библ. 5.
10.12-67А.221. УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ / Зубарев Г. А. (394693, г. Воронеж, Университетская пл., 1, office@main. vsu. ru) // Вестн. ВГУ. Сер. Экон. и упр. - 2010. - № 1. - С. 134-138. - Рус.
Информация о работе Теоретические представления о мотивации труда персонала