Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 12:04, курсовая работа
Объект исследования - ООО «Евросвет»
Предмет исследования - изменение подсистемы маркетинговая смесь системы продаж для увеличения объемов продаж предприятия. Для достижения цели были решены следующие задачи:
Охарактеризовать предприятие, его историю, вид деятельности, цели и
задачи предприятия;
Провести полный анализ товара
Провести анализ внешнего окружения предприятия и SWOT-анализ
подсистем системы продаж;
Выявить проблемную подсистему
Определить цели проекта;
Спроектировать усовершенствованную подсистему продаж;
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………3
Глава 1. НЕОБХОДИМОСТЬ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ООО «Евросвет»
1.1 Диагностика проблем системы управления и подсистемы продаж ООО «Евросвет»………………………………………………………………4
1.2 Методы стратегического менеджмента в анализе внешних и внутренних факторов изменений……………………………………………………………….11
Глава 2. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА И ПЛАНОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДСИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ПРОДАЖ ООО «Евросвет»
2.1 Определение системы целей проекта изменений……………………………………………………………….30
2.2 Проектирование стратегии и элементов механизма управления изменениями в подсистеме продаж ООО «Евросвет»………………………………………………………………33
Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДСИСТЕМЕ ПРОДАЖ ООО «Евросвет»
3.1 Методы и модели управления реализации………........................................................................37
3.2 Система контроля и оценки прогресса реализации плана……………..........................................................................39
Заключение……………………………………………………………….41
Библиографический список………………
Товар:
Хрустальные люстры, бра , торшеры
Рассмотрим
данную матрицу применительно к товарному
ассортименту ООО «Евросвет»(рисунок
2)
Дойные коровы Плафоны для светильников
Зеркала настенные классические
Настольные лампы детские Люстры классические
Настенные и потолочные споты
55% от доли рынка
Звезды Люстры (классические, детские, кухонные)
Торшеры, (классические ,детские,)
Бра (классические,модерн)
Настольные лампы(классические ,детские)
Техническое освещение
25% от доли рынка
Собаки Хрустальные люстры, бра , торшеры
8% от доли рынка
Трудные дети Люстры( модерн,hi-tech)
Галогенные бра, торшеры, люстры
Уличное освещение
12%от доли рынка
Рисунок
2.Матрица БКГ для ООО «Евросвет»
Вывод
Таким
образом, предприятию следует
1.2
Методы стратегического
менеджмента в анализе
внешних и внутренних
факторов совершенствования
системы продаж ООО
«Евросвет»
Подсистема 1
Товар
Товар - это набор товаров и услуг, которые фирма предлагает целевому рынку.
ООО «Евросвет» имеет большой выбор товаров светоосвещения:
1.Люстры(классические,
2.Потолочные и настенные споты
3.Потолочные светильники
4.Бра(классические,
5.Торшеры(классические ,современные,галогенные)
6.Настольные
лампы (офисные,детские,классические)
7.Зеркала настенные классические
8.Плафоны для светильников
9.Уличные светильники(фонари ,ландшафтные светильники ,грунтовые светильники ,светильники на солнечных батареях ,пылевлагозащищенные светильники )
10.Техническое освещение(люмин
Таблица 1. SWOT анализ
подсистемы «Товар».
1.Strength (Сильные стороны) 2.Weaknesses (Слабые стороны)
- Широкий ассортимент предлагаемых товаров
- Опыт работы специалистов в отрасли более 10 лет
- Страхование рисков (оказываемые компанией товары застрахованы)
- Репутация компании: фирма работает с более 1000 клиентами на территории Российской Федерации
- Возможные задержки в обслуживании ,в связи с большим количеством складов и таможенными барьерами.
Opportunities (Возможности) Threats (Угрозы)
2
- Повышение спроса на товар из-за улучшения экономической ситуации в стране
- о Государственное регулирование в области таможенных пошлин
2
- Падение спроса на наиболее дорогостоящие товары ,вследствие экономического кризиса
Подсистема
2
Маркетинговая смесь
Маркетинговая смесь включает 5 основных подсистем (согласно концепции 5Р):
1) Price (цена): на данный момент ценовая стратегия компании определяется как
Стратегия пульсирующего изменения цены: цены на определенные категории товаров изменяются в зависимости от поставщика
Пример :потолочные споты- Kopel Light /Польша/ -580 рублей ),а потолочный спот Kopel Light/Австрия/ - 1120 рублей.
Офис компании: так как компания ООО «Евросвет»
занимается продажами товаров,то местом дистрибуции товара является торговая сеть магазинов
Интернет-магазин:
Продажа CD-каталогов компании осуществляется
посредством интернет-магазина на сайте
(www.evrosvet.ru)
. 3) Promotion (продвижение): в период с февраля 2010 года компанией была начата рекламная кампания, использующая следующие виды продвижения:
3. Интернет-маркетинг
Первоначально, под влиянием финансового кризиса, бюджет на рекламную деятельность был значительно сокращен, что привело к снижению уровня продаж. За время рекламной кампании были проведены мероприятия
1.Статьи в
различных журналах
2.Рекламные проспекты в еженедельной пресс
3.Реклама на сайте 74.ru
Интернет-маркетинг:
Для продвижения продуктов компании были использованы средства интернет-маркетинга(улучшение дизайна,упрощение навигации на сайте компании)
4)
Personnel (Персонал):
Персонал является визитной карточкой компании ООО «Евросвет» и лицом ее бизнеса. Основные продажи компании осуществляются за счет высокой квалификации и имиджа ее сотрудников и первых лиц компании, в компании работают только сотрудники компании- высококвалифицированные, нацеленные на результат (проекта, деятельности фирмы и личный рост).
Постоянный профессиональный состав компании в Челябинской области – 32 специалистов, в том числе:
Опыт менеджеров по продажам повышается за счет их постоянного общения с крупными клиентами компании , ежегодно повышают квалификацию на тренингах по продажам, мастер-классам по технике продаж
таблица
2.SWOT анализ маркетинговой смеси
1.Strength (Сильные стороны) 2.Weaknesses (Слабые стороны)
- гибкая ценовая политика: разнообразные пакеты услуг Значительное повышение узнаваемости нового фирменного стиля за счет активной рекламы
- Наличие системы оценки
- эффективности продвижения услуг
- компании
- Высокая квалификация персонала
- Низкая текучесть кадров: средний
- стаж работы специалистов в
- компании- 5 лет
- Отсутствие единой концепции
- рекламной компании
- Высокие затраты на рекламу
- Слабая корпоративная культура
Opportunities (Возможности) | Threats (Угрозы) 1.
- Снижение цен на рынке
- Снижение цен рекламных агентств
- Снижение конкуренции
2.
- Снижение покупательской способности сегмента, на который ориентирована компания
- Сопротивление персонала изменениям за счет низкого уровня корпоративной культуры и не сплоченности коллектива
Подсистема №3. Сегментация рынка и позиционирование товара
Компания работает розничном рынке что означает, что клиенты компании частные лица.
Невозможно удовлетворить потребности всех сегментов одновременно по
нескольким причинам:
Предприятие ООО «Евросвет» работает на рынке, основываясь на стратегию - дифференцируемый маркетинг. Применяя данную стратегию, компания принимает решение о том, что ориентироваться следует сразу на несколько рыночных сегментов. Именно поэтому, компания использует следующие виды сегментирования (таблица4)
В итоге детального сегментирования было выявлено 3 основных сегмента:
Таблица
3. Сегменты рынка
Сегмент А Годовая выручка от клиента 150000-500000р Отрасль строительство Лояльность к бренду Высокая. Основной приоритет отдается бренду, а не стоимости товаров.
Сегмент В годовая выручка от клиента 70000-15000р Отрасль Оптовая и розничная торговля, ЖКХ, бюджетные организации, банковская сфера Лояльность к бренду Средняя. Бренд является приоритетом , но также существуют ограничения по цене Сегмент С Годовая выручка от клиента 20000-70000р Отрасль Розничная торговля, сфера обслуживания Лояльность к бренду Низкая. Наиболее значимый фактор-цена
Информация о работе Управление проектом изменений эффективности продаж ООО «Евросвет»