Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 12:04, курсовая работа
Объект исследования - ООО «Евросвет»
Предмет исследования - изменение подсистемы маркетинговая смесь системы продаж для увеличения объемов продаж предприятия. Для достижения цели были решены следующие задачи:
Охарактеризовать предприятие, его историю, вид деятельности, цели и
задачи предприятия;
Провести полный анализ товара
Провести анализ внешнего окружения предприятия и SWOT-анализ
подсистем системы продаж;
Выявить проблемную подсистему
Определить цели проекта;
Спроектировать усовершенствованную подсистему продаж;
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………3
Глава 1. НЕОБХОДИМОСТЬ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ООО «Евросвет»
1.1 Диагностика проблем системы управления и подсистемы продаж ООО «Евросвет»………………………………………………………………4
1.2 Методы стратегического менеджмента в анализе внешних и внутренних факторов изменений……………………………………………………………….11
Глава 2. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА И ПЛАНОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДСИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ПРОДАЖ ООО «Евросвет»
2.1 Определение системы целей проекта изменений……………………………………………………………….30
2.2 Проектирование стратегии и элементов механизма управления изменениями в подсистеме продаж ООО «Евросвет»………………………………………………………………33
Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДСИСТЕМЕ ПРОДАЖ ООО «Евросвет»
3.1 Методы и модели управления реализации………........................................................................37
3.2 Система контроля и оценки прогресса реализации плана……………..........................................................................39
Заключение……………………………………………………………….41
Библиографический список………………
Для обеспечения цикла создания товара требуется поставка сырья, ассортиментный перечень которого составляет более чем 800 наименований. Данное предприятие является крупно-оптовым. Каждая из компаний-поставщиков работает на рынке более 5лет, и зарекомендовали себя как надежные и обстоятельные партнеры. В редких случаях срыва поставки, возможны оперативные закупки у других поставщиков.
Работа ведется с юридическими лицами, а также работа по предоплате. ООО «Евросвет» заключены договора поставки с ведущими поставщиками, которые ежегодно продлеваются.
Потребители
При
анализе непосредственного
Конкуренты
Основными конкурентными факторами на рынке светооборудования в являются:
При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы. Основные конкуренты ООО «Евросвет» находятся в Московской и Свердловской областях и работают светотехническом оборудовании уже много лет, сотрудничая с известными мировыми брендами . Они имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен.
Конкурентами ООО «Евросвет» являются:
1.IKEA г.Челябинск
2.ООО «Галерея света»
3.ООО «Лайт»
4.ООО «Natuzzi»
5.ОАО «Свет»
Первые
три предприятия являются основными
конкурентами, т.к. работают примерно в
одном ценовом диапазоне и
с близким ассортиментом. Остальным
предприятиям, типография может составить
незначительную конкуренцию в г. Челябинске.
Анализ внутренних факторов
Внутренняя
среда организации – эта та
часть общей среды, которая находится
в пределах организации. Внутренняя
среда имеет несколько срезов,
состояние которых в
Производственный фактор
Производство предполагает
Маркетинговый фактор
Маркетинг предполагает процесс реализации, созданного организацией продукта направленный на удовлетворение потребностей клиентов.Организации и достижение целей организации. Для этого осуществляются следующие действия:
Финансовый фактор
Управление финансами предполагает процесс движения финансовых средств в организации. Для этого осуществляется:
Кадровый фактор
Управление персоналом связано с использованием возможностей работников для достижения целей организации. Кадровая работа включает в себя следующие элементы:
Организационный фактор
Организационная культура оказывает сильное влияние, как на ее внутреннюю жизнь, так и на ее положение во внешней среде. Для определения типа организационной культуры воспользуемся классификацией Р. Харрисона, который выделил четыре типа культуры: власти, роли, задачи и личности. Организации ООО «Евросвет» характерна культура личности с элементами культуры задачи. Особенностями организационной культуры являются:
Вывод: при рассмотрении производственного, маркетингового, финансового, кадрового и организационного факторов мы получили возможность провести анализ сильных и слабых сторон организации, и сделать вывод о необходимых изменениях (табл. 3).
SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Таблица 8. SWOT – анализ ООО «Евросвет»
1. S – сильные стороны, преимущества(внутренняя среда)
- Высокое качество всех видов продукции
- Постоянная клиентская база
- Налаженный процесс производства
- Замкнутый цикл производства
- Быстрое реагирование на изменение рынка
- Низкая себестоимость
- Инновационные технологии
- Отработанные бизнес-процесс
- Удовлетворенность клиентов
- Широкий ассортимент
- Обученный персонал
- Быстрая обработка заказов
2. W – слабые стороны, недостатки(внутренняя среда)
- Малое количество товарных площадей
- Быстро меняющиеся условия рынка
- Слабая рекламная компания
- Низкая сплоченность коллектива.
- Мало дополнительных услуг
- Низкая мотивация сотрудников
- Нет послепродажного обслуживания
- Внутриполитические проблемы
О - возможности со стороны среды (внешняя среда)
- Привлечение новых клиентов
- Появление новых 1.
1
.поставщиков
- Повышение уровня жизни населения – изменение модели потребления Сотрудничество с другими компаниями
- Тенденции спроса
- Дополнительные услуги
- Определение целевой аудитории
- Изучение ситуаций переключения клиентов
Т – угрозы со стороны среды (внешняя среда)
- Развитие существующих конкурентов и появление
2.
- новых
- Изменение законодательства
- Уровень инфляции
- Нестабильная ситуация в стране.
- Нестабильная ситуация на рынках поставщиков
- Новые таможенные издержки и барьеры
- Продукты-заменители
- Лоббирование конкурентов
- Изменение жизненного цикла товара
- Активность конкурентов
Вывод:Таким образом, проведя анализ внешней среды и SWOT- анализ пяти подсистем системы продаж, можно сделать вывод, что изменения требуются в подсистеме маркетинговая смесь. У этой подсистемы много минусов, которых может дать толчок в развитии предприятия и превратить существующие возможности в реальные преимущества и силы.
Проанализировав
все подсистемы с позиций сильных
и слабых сторон, можно отметить,
что в изменении нуждается
подсистема 2-маркетинговая смесь.
Модель
системы продаж
Рассмотрим
графически взаимосвязь
пяти подсистем продаж
любой организации на рисунке.(рисунок
3)
1.Подсистема товар
2.Подсистема маркетинговая смесь
3.Подсистема сегментация рынка и позиционирование товара
4.Подсистемы принятия решения о покупке
5.Подсистема
продаж
Ранжирование проблем.
Определение места, причины возникновения и значимости проблем необходимо для выбора очередности их решения. Ограниченность ресурсов, которыми располагает менеджер, требует определения наиболее эффективных методов согласования внешних факторов с внутренними возможностями туристической фирмы в процессе продвижения к установленным целям.
Целью диагностики является установка диагноза объекта исследования и заключение о его состоянии. На основании этого можно будет выработать правильную и грамотную экономическую политику, стратегию и тактику.
Задачи
диагностики заключаются в
Диагностика осуществляется следующими методами:
Используя
матрицу, мы можем выделить, на каком уровне
находятся наши проблемы, и на каком уровне
необходимо проводить изменения
Уровни
проявления
проблем
1. Организация
«Евросвет»
Суть проблем
Снижение конкурентных
позиций
Признаки проявления проблем
-Низкий объем
продаж;
- Потеря клиентов;
Появление конкурентов
Рекомендации
по методам
решения и ожидаемые
результаты
-Планирование
маркетинговых
исследований.
Результат: повышение конкурентоспособности и уровня продаж. | |||
2.
Подразделение организации:
отдел маркетинга |
Недостаточная реклама | - Уменьшение
спроса на услуги осенью и зимой;
-Необходимость привлечение новых клиентов. |
- Использовать
все возможности рекламы и стимулирования
сбыта;
-Цена на услуги должна быть доступной для людей со средним заработком; Результат: Максимальное увеличение спроса. |
3. Менеджер | Сильная загруженность | - Неудовлетворен ность работой; - Низкая |
- Обучение персонала;
- Усилить мотивацию Результат: Повышение удовлетворенности персонала. |
4.
Операционная подсистема
система продаж. |
Система продаж
недостаточно развита |
-Непонимание
потребностей потребителей |
- Коммуникабельные работники; - Маркетинговые - Делать упор в рекламе
на Результат: Усовершен-ственная система продаж. |
Информация о работе Управление проектом изменений эффективности продаж ООО «Евросвет»