Управление проектом изменений эффективности продаж ООО «Евросвет»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 12:04, курсовая работа

Описание

Объект исследования - ООО «Евросвет»
Предмет исследования - изменение подсистемы маркетинговая смесь системы продаж для увеличения объемов продаж предприятия. Для достижения цели были решены следующие задачи:
Охарактеризовать предприятие, его историю, вид деятельности, цели и
задачи предприятия;
Провести полный анализ товара
Провести анализ внешнего окружения предприятия и SWOT-анализ
подсистем системы продаж;
Выявить проблемную подсистему
Определить цели проекта;
Спроектировать усовершенствованную подсистему продаж;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………3
Глава 1. НЕОБХОДИМОСТЬ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ООО «Евросвет»
1.1 Диагностика проблем системы управления и подсистемы продаж ООО «Евросвет»………………………………………………………………4
1.2 Методы стратегического менеджмента в анализе внешних и внутренних факторов изменений……………………………………………………………….11
Глава 2. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА И ПЛАНОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДСИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ПРОДАЖ ООО «Евросвет»
2.1 Определение системы целей проекта изменений……………………………………………………………….30
2.2 Проектирование стратегии и элементов механизма управления изменениями в подсистеме продаж ООО «Евросвет»………………………………………………………………33
Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДСИСТЕМЕ ПРОДАЖ ООО «Евросвет»
3.1 Методы и модели управления реализации………........................................................................37
3.2 Система контроля и оценки прогресса реализации плана……………..........................................................................39
Заключение……………………………………………………………….41
Библиографический список………………

Работа состоит из  1 файл

Федеральное агентство по образованию.doc

— 442.50 Кб (Скачать документ)

     Рисунок 5 Поле сил Крута Левина

     Вывод: Главной движущей силой для эффективной системы продаж является отлаженная система качества товара и высококвалифицированный персонал. Недостатком данной системы продаж является нестабильная экономическая обстановка ,которая в сумме с издержками таможенного барьера является достаточно сильной сдерживающей силой для эффективного процесса продаж.

3.2. Система контроля и оценки прогресса реализации плана

     График  Ганта

     диаграмма Ганта (Gantt Chart) является основным средством визуализации плана проекта. Эта диаграмма представляет собой график, на котором по горизонтали размещена шкала времени, а по вертикали расположен список задач При этом длина отрезков, обозначающих задачи, пропорциональна длительности задач. В состав основных задач хода реализации проекта входят: контроль над выполнением работ, выявление и анализ возникающих отклонений, корректирование и осуществление организационно-технологических, экономических и технических решений. Процессы сбора и обработки данных о достигнутых результатах и фактических затратах и отображение информации о состоянии работ в отчетах обеспечивают основу, для координации работ оперативного планирования и управления, что представлено в диаграмме Ганта (таблица 11)

     Таблица Диаграмма Ганта 

1.Время         2010г 2011г
Мероприятия 1кв 2кв 3кв 4кв 1кв 2кв 3кв 4кв
1 Привлечь  новых партнеров                 
             
             
2 Улучшить   качество обслуживания потребителя                 
               
               
3 Разместить  рекламу,создать серию  CD-каталогов продукции                
     
     
4 Улучшить  службу доставки комплектующих 

1.

               
       
2.      
5 Пополнение  основных средств  приобретение оборудования

20%, 1 месяц

               
     
     
6 Расширить спектр дополнительных услуг                 
       
       
7 Обучить всех менеджеров отдела продаж                
       
       
8 Расширить  ассортимент на 20%                
           
           
 
 

     Оценка  эффективности и результативности

     Оценку  эффективности можно провести, используя  метод сравнения плановых (нормативных) и фактических показателей, фактических  показателей и показателей прошлого периода на основе следующих характеристик:

  • Финансовые показатели от реализации продукции
  • Объем сбыта продукции
  • Увеличение клиентской базы, путем приобретения новых постоянных клиентов
  • Постоянный спрос на новые виды продукции
  • Изменение производительности труда персонала, в лучшую сторону.

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В заключение следует отметить, что  при выполнении курсового проекта  были достигнуты следующие результаты:

     Разработан  проект совершенствования системы  продаж продукции ООО «Евросвет», на основе методов и инструментариев стратегического менеджмента, для повышения финансовых показателей от реализации продукции, для большей загрузки производственных мощностей, для повышения мотивации сотрудников и улучшения условий труда.

     Были  решены следующие задачи

  • проведен анализ реалий сегодняшнего дня на предприятии и поиск возможностей для совершенствования
  • разработана стратегия совершенствования системы продаж с использованием методов и моделей стратегического менеджмента
  • разработаны методы планирования и реализации стратегии
  • предложены методы анализа эффективности проведенных изменений.

 

      Библиографический список 

    1. Алабугин, А.А. Алабугина, Р.А. Менеджмент продаж. Пособие и рабочая тетрадь
    2. Алабугин, А.А. Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для системы очного и компьютерно -дистанционного обучения. - Челябинск: ЮУрГУ, 1999. – 214 с.
    3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ./Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. – 736 с.

4.Виханский , О.С, Наумов, А.И. Менеджмент: учебник. - М.: Гардарики, 2002

5.Котлер, Ф. Маркетинг  менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер.

6.Материалы лекций  по дисциплине «Менеджмент продаж»(лектор: Головлев О.Н.)

Информация о работе Управление проектом изменений эффективности продаж ООО «Евросвет»