Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 12:04, курсовая работа
Объект исследования - ООО «Евросвет»
Предмет исследования - изменение подсистемы маркетинговая смесь системы продаж для увеличения объемов продаж предприятия. Для достижения цели были решены следующие задачи:
Охарактеризовать предприятие, его историю, вид деятельности, цели и
задачи предприятия;
Провести полный анализ товара
Провести анализ внешнего окружения предприятия и SWOT-анализ
подсистем системы продаж;
Выявить проблемную подсистему
Определить цели проекта;
Спроектировать усовершенствованную подсистему продаж;
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………3
Глава 1. НЕОБХОДИМОСТЬ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ООО «Евросвет»
1.1 Диагностика проблем системы управления и подсистемы продаж ООО «Евросвет»………………………………………………………………4
1.2 Методы стратегического менеджмента в анализе внешних и внутренних факторов изменений……………………………………………………………….11
Глава 2. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА И ПЛАНОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДСИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ПРОДАЖ ООО «Евросвет»
2.1 Определение системы целей проекта изменений……………………………………………………………….30
2.2 Проектирование стратегии и элементов механизма управления изменениями в подсистеме продаж ООО «Евросвет»………………………………………………………………33
Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДСИСТЕМЕ ПРОДАЖ ООО «Евросвет»
3.1 Методы и модели управления реализации………........................................................................37
3.2 Система контроля и оценки прогресса реализации плана……………..........................................................................39
Заключение……………………………………………………………….41
Библиографический список………………
Рисунок 5 Поле сил Крута Левина
Вывод: Главной движущей силой для эффективной системы продаж является отлаженная система качества товара и высококвалифицированный персонал. Недостатком данной системы продаж является нестабильная экономическая обстановка ,которая в сумме с издержками таможенного барьера является достаточно сильной сдерживающей силой для эффективного процесса продаж.
3.2. Система контроля и оценки прогресса реализации плана
График Ганта
диаграмма
Ганта (Gantt Chart) является основным средством
визуализации плана проекта. Эта диаграмма
представляет собой график, на котором
по горизонтали размещена шкала времени,
а по вертикали расположен список задач
При этом длина отрезков, обозначающих
задачи, пропорциональна длительности
задач. В состав основных задач хода реализации
проекта входят: контроль над выполнением
работ, выявление и анализ возникающих
отклонений, корректирование и осуществление
организационно-
Таблица
Диаграмма Ганта
1.Время | 2010г | 2011г | |||||||
Мероприятия | 1кв | 2кв | 3кв | 4кв | 1кв | 2кв | 3кв | 4кв | |
1 | Привлечь новых партнеров | ||||||||
2 | Улучшить качество обслуживания потребителя | ||||||||
3 | Разместить рекламу,создать серию CD-каталогов продукции | ||||||||
4 | Улучшить
службу доставки комплектующих
1. |
||||||||
2. | |||||||||
5 | Пополнение
основных средств приобретение оборудования
20%, 1 месяц |
||||||||
6 | Расширить спектр дополнительных услуг | ||||||||
7 | Обучить всех менеджеров отдела продаж | ||||||||
8 | Расширить ассортимент на 20% | ||||||||
Оценка эффективности и результативности
Оценку
эффективности можно провести, используя
метод сравнения плановых (нормативных)
и фактических показателей, фактических
показателей и показателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение следует отметить, что при выполнении курсового проекта были достигнуты следующие результаты:
Разработан проект совершенствования системы продаж продукции ООО «Евросвет», на основе методов и инструментариев стратегического менеджмента, для повышения финансовых показателей от реализации продукции, для большей загрузки производственных мощностей, для повышения мотивации сотрудников и улучшения условий труда.
Были решены следующие задачи
Библиографический
список
4.Виханский , О.С, Наумов, А.И. Менеджмент: учебник. - М.: Гардарики, 2002
5.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер.
6.Материалы лекций
по дисциплине «Менеджмент
Информация о работе Управление проектом изменений эффективности продаж ООО «Евросвет»