Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 13:41, курсовая работа
В курсовом проекте на основании отчетных данных проведен технико – экономический анализ работы отделения железной дороги. Подробно проанализированы эксплуатационные расходы, рассмотрена программа их снижения. Дана характеристика отделению, с точки зрения финансовых результатов, проанализированы мероприятия по повышению эффективности работы. По данным о работе отделения делается анализ по каждому показателю. В курсовом проекте произведен расчет влияния частных факторов на изменение основных показателей работы отделения. Произведено сравнение показателей с планом и с предшествующим периодом и сделаны выводы.
Введение.........................................................................................................
1 Анализ объемных показателей ……………………………………………
1.1 Анализ выполнения плана погрузки …………………………………….
1.2 Грузооборот, пассажирооборот, приведенная продукция……………...
2 Анализ качественных показателей………………………………………...
2.1 Анализ показателей использования вагонов …………………………..
2.2 Анализ показателей использования локомотивов………………………
3 Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости…………………..
3.1 Анализ эксплуатационных расходов…………………………………….
3.2 Общая оценка выполнения плана себестоимости перевозок………….
4 План по труду…………………………………………………………….…
5 Анализ финансового состояния отделения дороги……………………….
5.1 Уплотненный аналитический баланс нетто. Вертикальный
и горизонтальный анализ………………………………………………
5.2 Анализ актива баланса…………………………………………………….
5.3 Анализ пассива баланса…………………………………………………...
5.4 Анализ ликвидности баланса……………………………………………..
5.5 Анализ финансовой устойчивости……………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………
Анализ актива баланса показал увеличение удельного веса долгосрочных финансовых вложений и прочих внеоборотных активов к концу периода – 9,45%. Данный рост связан, в первую очередь, с финансированием различных проектов по повышению эффективности и развитие отделения, что в свою очередь является положительным фактом.
Анализ
пассива баланса отметил
Анализ ликвидности баланса показал, что на настоящий период дела отделения с ликвидностью баланса обстоят крайне плохо, фактически предприятие неплатежеспособно. Однако за анализируемый период отделение дороги повысило ликвидность своего баланса, к тому же основная часть пассивов – устойчивые, то есть говорить о банкротстве пока рано.
Финансовую устойчивость отделения дороги можно расценить как удовлетворенную. К отрицательным явлениям можно отнести высокую кредиторскую задолженность, практически отсутствие денежных средств. Однако благодаря большой доле собственных средств коэффициент финансовой устойчивости довольно велик.
Доходы
от перевозок значительно
В
третьем разделе проекта
Список использованной
литературы
1.Экономика железнодорожного транспорта. / Под ред. В.А.
Дмитриева. – М.: Транспорт, 1997. – 328 с.
2. Шульга А.М., Смехова Н.Г. Себестоимость железнодорожных
перевозок. – М.: Транспорт, 1985. – 279 с.
3. Анализ хозяйственной
Винниченко Н. Г. – М.: Транспорт, 1982. – 335 с.
4. Савицкая Г.В. Анализ
– М.: Перспектива, 1999. – 498 с.
5. Номенклатура расходов по
дорог Российской Федерации. – М., 1998.
6. Временные методические рекомендации по калькулированию
себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте.
– МПС, 1996 г.
7. Технико – экономические
железных дорог. Справочник. – М.: Транспорт, 1977. – 112 с.
8. Транспортный устав железных дорог Российской Федерации /
МПС РФ. – М.: Транспорт, 1998. – 188 с.
9. Методические рекомендации по определению экономической
эффективности мероприятий научно – технического прогресса на
железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1995 г.
10. Ковалев В.В. Финансовый
инвестиций, анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1996.
– 396 с.
11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной
деятельности и аудит. – М.: Перспектива, 1994. – 238 с.
12Михайлова
– Станюта И.А. Оценка
предприятия. – Мн.: Наука и Техника, 1994. – 238 с.