Формирование и развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2012 в 15:43, диссертация

Описание

Целью исследования является обоснование теоретических и методологических основ воздействия системных элементов на предпринимательство через определение со¬держания категории «инфраструктура предпринимательства». Существенным является выявление совокупности факторов, реализующих общие и особенные характеристики экономических систем, и определяющих, в связи с этим, направления и механизмы государственного регулирования процессов развития предпринимательства.
Для реализации цели автор решает следующие основные задачи:
− классифицированы взгляды российских и зарубежных исследователей на содержание инфраструктуры предпринимательской деятельности, что позволило выявить взаимосвязь между развитием предпринимательства как явления и усложнением категориального аппарата экономической теории.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ 13
1.1. Основные элементы и задачи инфраструктуры на современном этапе 13
1.2. Проблемы финансирования инфраструктуры малого предпринимательства 30
1.3. Система показателей оценки предпринимательской деятельности 48
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 57
2.1. Структура оптовой торговли 57
2.2. Анализ инфраструктуры поддержки предпринимательской деятельности на федеральном и региональном уровнях 93
ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 108
3.1. Проектирование институциональной инфраструктуры развития бизнеса в территориальных программах 108
3.2. Методика оценка риска вложений венчурного капитала в инвестиционные проекты 113
3.3. Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства программными методами 130
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 140

Работа состоит из  1 файл

Диссертация.doc

— 1.08 Мб (Скачать документ)

64. Комплексная     программа     развития     Российской     учебно-научно-производственной ассоциации (комплекса). − Орел, 2006. − 16 с.

65. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. М.: ИНФРА-М, 2001 г. 656 с.

66. Короткое  Э.М.   Исследование   систем  управления.   М.:   Издательско-консалдинговая компания «ДеКА», 2000. — 98 с.

67. Коршунова Е.Д. Анализ и взаимосвязь факторов, влияющих на конку­рентоспособность предприятий: Труды международного конгресса «Конструкторско-технологическая  информатика  2000»   Том   1.  −  М. Станкин, 2000 - С. 293 – 295

68. Корякин Д.Б. Налоги, инвестиции, инновации: Труды международного конгресса «Конструкторско-технологическая информатика 2000» Том 1. - М. Станкин, 2000 - С. 260 – 263

69. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005. - 428 с.

70. Красовский Г.В., Корнеев В.В. Организационно-хозяйственный меха­низм выявления и продвижения на рынок конкурентоспособных разра­боток технических ВУЗов: Труды международного конгресса «Конст­рукторско-технологическая информатика 2000» Том 1. − М. Станкин, 2000-С. 301-303

71. Кретов И.И. Маркетинг на предприятииие. - М.: АО «Финстатинформ», 1994.-130 с.

72. Круглов М.И. Стратегическое планирование и управление компанией. М.: Русская деловая литература, 1998. - 112 с.

73. Крутик А.Б. Горенбургов М.А. Бизнес-коммуникации и эффективность предпринимательства: Материалы научной конференции «Маркетинг и культура предпринимательства». - СПб.: СПбГУЭФ, 2005. - С. 118 – 126

74. Кузин Г., Шиленин С. Российский венчурный фонд − «от» и «до» на живом примере //Рынок Ценных Бумаг. - 1999. - №24, С. 15-21

75. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива:  Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2006. - 589 с.

76. Литвак Б.Г. Управленческие решения. − М.: Ассоциация авторов и изда­телей «ТАНДЕМ», Изд. ЭКМОС, 1998. - 316 с.

77. Логистика /Под ред. проф. Аникина Б.А. М.: ИНФРА-М, 2001. - 352 с.

78. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс:принципы, проблемы и политика, в 2-х томах: Пер. с англ. 13-го изд. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 974 с.

79. Малое и среднее предпринимательство в экономике зарубежных стран / Под ред. П.Н. Завлина- М.: Экономика, 1991. - 150 с.

80. Маршалл А. Принципы экономической науки. - М.: Экономика, 1990. - 890 с.

81. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство - М.: ИНФРА-М, 2007,- 240 с.

82. Международные экономические отношения /Под ред. В.Е. Рыбалкина. - М.: Экономика, 2007. - 211 с.

83. Менеджмент организации /Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М: Инфра-М, 2006. - 168 с.

84. Миллер Р.Л., Ван-Хуз Д.Д. Современные деньги и банковское дело.: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 856 с.

85. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. - М.: «Финансы и статистика», 2000. - 192 с.

86. Никконен А. Венчурная ярмарка в России - это уже реальность//Рынок Ценных Бумаг, 2001, №7, с. 119-120

87. Николина М. Венчурный капитал дошел до Петербурга // Экономика и Время. - 8 октября 2001. - № 39. - С. 3

88. Никсон Фр. Роль руководителя предприятия в обеспечении качества и надежности. - М.: Экономика, 2006. - 88 с.

89. Овчинников Г.П. Макроэкономика. - М.: Наука, 1993. - 564 с.

90. Основы международных валютно-финансовых и кредитных отношений  /Под ред. Круглова В.В. - М.: ИНФРА-М 2000. - 432 с.

91. Панкратова Ю., Филин С. Прогнозирование прибыли венчурных проек­тов // РИСК. - 2001. - №2. - С. 19-28

92. Песоцкая Е.В., Томилов В.В. Эффективность и контроль предпринима­тельства в системе маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. — 450 с.

93. Портер М. Международная конкуренция и международные отношения.  − М.: Прогресс, 1993. - 794 с.

94. Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. - М.: РИЦЛО «Мегаполис-Контакт», 1993. - 114 с.

95. Расширение доступа малого бизнеса к финансированию России. М.: Тасис СМЕРУС, 2002. - 640 с.

96. Региональная экономика: учебное пособие /Под ред. Степанова М.В. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 463 с.

97. Савельев С, Соколов В., Якимович А. Инновационная деятельность и венчурное инвестирование: региональные аспекты // Рынок Ценных Бу­маг. - 1999. - №23. - С.46

98. Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томсон В.А. Менеджмент в организациях. -  М.: Экономика, 2005. - 348 с.

99. Самохин В. Венчурный бизнес в Европе // Венчурный капитал и прямое инвестирование в России. Сборник статей и выступлений, Санкт-Петербург, 2000. - С. 118 – 123

100.    Саушкин Б.П. Высокоэффективные процессы обработки материалов − основа технологического суверенитета страны. Труды международного конгресса «Конструкторско-технологическая информатика 2000» Том 2.-  М. Станкин, 2000 - с. 128 – 130

101.    Седых А., Цапин А. Венчурные фонды в России //Рынок Ценных Бумаг.-1999.-№16.-С.9-12

102.    Сирополис Н.К. Управление малым бизнесом.: Пер. с англ. − .:Дело, 2007. − 672с.

103.    Системология организации /Под ред. проф. Короткова Э.М. - М.: ИН­ФРА-М, 2000. - 182 с.

104.    Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-130с.

105.    Смирнов Э.А. Управленческие решения. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 264с.

106.    Современный бизнес: Пер. с англ. /Под ред. Д. Дж. Речмен, М. X. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. − М.: Республика, 2005. − 431 с.

107.    Статистика промышленности /Под редакцией проф. В.Е. Адамова. - М.: Финансы и статистика, 1987. - 478 с.

108.    Сэй Ж.-Б. Трактат политической экономии. - М.: Наука, 1986. - 980 с.

109.    Толппанен А. История прямых инвестиций в Европе и их экономический эффект // Венчурный капитал и прямое инвестирование в России. Сбор­ник статей и выступлений, Санкт-Петербург, 2000. - С. 45

110.    Тренев Н.Н. Управление финансами. - М.: Финансы и статистика 1999. -448 с.

111.    Управление организацией: учебник / Под ред. Поршнева А.Г., Румянце­вой З.П., Саломатина Н.А. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 669 с.

112.    Управление персоналом организации: учебник / Под ред. проф. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 540 с.

113.    Фомичев В.И. Международная торговля. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 446 с.

114.    Франчук В.И. Основы построения организационных систем. - М.: Эко­номика, 1991.-314 с.

115.    Хартфорд Д. Программы EVCA в России // Венчурный капитал и прямое инвестирование в России. Сборник статей и выступлений, Санкт-Петербург, 2000. - С. 56 – 64

116.    Хершген X. Маркетинг: Основы профессионального успеха.: Пер. с нем.- М.: ИНФРА-М, 2000. - 334 с.

117.    Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика 2000. - 320 с.

118.    Шумпетер И.А. Теория экономического развития. − М.: Наука, 1982. − 867 с.

119.    Щербина В.В. Социальные теории организаций. - М.: ИНФРА-М, 2000. -264 с.

120.    Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990. - 345 с.

121.    Экономическая география России / Под ред. академика Видяпина В.И., проф. Степанова М.В. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 533 с.

122.    Экономическая стратегия фирмы / Под ред. проф. Градова А.П. - СПб.: «Специальная литература», 2005. - 218 с.

 

 

 

 



[1] Jochimsen R. Theotie der Infrastruktur. Tubungen, 1996 , с. 99.


Информация о работе Формирование и развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности