Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 20:47, курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов-прогнозов и управленческих решений и контроля за их выполнением с целью повышения эффективности функционирования предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Анализ выпуска и реализации продукции 7
Раздел 2. Анализ расходов на выпуск и реализацию
продукции 18
Раздел 3. Анализ использования основных производственных факторов (ресурсов) 22
Раздел 4. Анализ финансового состояния предприятия 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В целом можно сказать,
что рассматриваемое
Исходя из комплексного
анализа хозяйственной
Материальные и трудовые
ресурсы на предприятии используются
неэффективно. Материальные затраты
увеличиваются и уменьшается
стоимость основных средств. Из-за этого
уменьшается материалоотдача и
Основные средства
предприятия находятся в
Увеличение фондоотдачи и снижение фондоемкости в отчетном периоде в сравнении с базисным периодом свидетельствует о повышении эффективности использования основных фондов и ведет к экономии капитальных вложений. Снижение среднесписочной численности персонала и увеличение среднегодовой выработки одного работника говорит о том, что производственный персонал используется эффективно.
Собственный капитал предприятия на конец отчетного года снижается, а заемный капитал, наоборот увеличивается, что говорит о финансовой зависимости и финансовой неустойчивости предприятия. Увеличение размера краткосрочных кредитов и займов в составе заемного капитала означает, что кредитные учреждения рассматривают организацию на момент анализа и в будущем как кредитоспособную. Темп роста кредиторской задолженности перед поставщиками больше темпа роста запасов и темпа роста выручки, что говорит о том, что средства кредиторов отвлекаются из оборота и используются не по назначению и платежеспособность организации снижается.
Прибыль от продаж в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличивается. Наряду с этим растет величина реализованной продукции, что говорит о спросе на данную продукцию.
Менеджерам предприятия
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ