Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 11:54, курсовая работа
Цель данной работы: представить результаты механизма оценки конкурентоспособности продукции и предложить пути решения некоторых проблем в области совершенствования конкурентоспособности продукции на ООО «Майское».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность конкурентоспособности товаров;
-показать основные подходы к оценке конкурентоспособности продукции;
-изучить методы оценки конкурентоспособности продукции;
-провести оценку конкурентоспособности продукции ООО «Майское»
-дать характеристику предприятия, указать перспективы в области качества.
Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия……………………………………………………………………………….5
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности………………………………..5
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия…………………9
1.2.1 Конкурентоспособность предприятия как фактор его коммерческого
успеха……………………………………………………………………….…………14
1.3 Сравнительный анализ методов оценки конкурентоспособности
организации……………………………………………………………………………21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «Майское»………………….……………….26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………………..26
2.2 Потенциал предприятия и его конкурентоспособность………………………...38
2.3 Экономическая эффективность производства основных видов сельскохозяйственной продукции……………………………………………………45
3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия……………..……………..50
3.1 Определение конкурентоспособности (предприятия) организации….………..50
3.2 Повышение качества выпускаемой продукции…………………………………56
3.3 Повышение конкурентоспособности молочного животноводства на основе интенсификации производства……………………………………………………….61
Выводы и предложения…………………………………………………………….……64
Список использованных источников……………………………………………….…..65
Приложения………………………………………………………………………………
Продолжение таблицы 2
|
Информация о работе Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения