Отчет по практике в ООО «Ивсиликат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 21:36, отчет по практике

Описание

Для достижения поставленной цели в первой части отчета необходимо рассмотреть проблемы и перспективы развития промышленности строительных материалов в сравнении с промышленностью в целом и другими отраслями, в частности машиностроением, изучить технологические основы производства, вопросы организации производственного процесса. Знание проблем отрасли и технико-технологических основ производства позволяет иметь представление об объективном характере проблем предприятия.

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Технико-технологическая практика 4
1.1.Оценка ситуации в отрасли 4
1.2. Технологические основы производства 12
1.3. Аппаратурное оформление производства 14
1.4. Передвижение материалов и полупродуктов в технологическом процессе 15
1.5. Цеховой контроль производства 15
1.6. Организация безопасного ведения технологического процесса 16
1.7. Структура производственного процесса изготовления основного продукта 16
ООО «Ивсиликат» 17
ОАО «Автокран» 27
Раздел 2. Характеристика предприятия 35
История завода 35
2.1. Организационно-правовая форма предприятия 39
2.2. Характеристика деятельности предприятия 40
2.3. Управление предприятием 41
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 41
2.5 Оценка технико-экономических показателей деятельности предприятия 43
2.6. Структура маркетинговой службы предприятия 44
2.7. Документирование на предприятии 46
2.8. Уровень автоматизации рабочих мест 48
2.9. Состояние финансов и кредита на предприятии 49
2.10. Управление качеством на предприятии 51
2.11. Внешнеэкономические отношения на предприятии 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
Список используемой литературы 54

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике мой.doc

— 607.00 Кб (Скачать документ)

     Природный песок, вяжущее дозаторами подаются в быстроходные одновальные смесители с паропрогревом и увлажнением установленные параллельно. После перемешивания силикатная смесь ленточными конвейерами транспортируется в силоса гашения. Продолжительность нахождения смеси в силосах должна обеспечивать полное гашение извести в смеси. После выхода из силоса (выгрузка осуществляется тарельчатыми питателями) смесь транспортируется на вторичные перемешивания в двух вальный смеситель. После перемешивания смесь системой ленточных конвейеров направляется на просев, на отсевную решетку.

     До  увлажнения силикатная смесь ленточными конвейерами подается в расходные  бункера прессов. Формования сырца на прессах производится при удельном давлении около 20 Мпа, которое обеспечивается регулировкой глубины, засипи заполнения пресс – форм. Сформованный сырец снимается с пресса и укладывается на запарочную вагонетку автоматами – укладчиками.

     Брак  сырца и проссыпь убираются от прессов скребковым конвейером. Для  обеспечения внешнего вида кирпича в соответствии с требованиями стандарта необходимо своевременно менять облицовку пресс – форм, штампы пресса, не допускать регулировки рабочих органов автомата, объема сырца с пресса и его укладки на вагонетки. Внутрицеховой транспортер должен обеспечивать главное движение вагонеток. Площадки вагонеток должны быть ровные и очищенные.

     Автоклавная обработка заключается в гидротермальной  обработке сырца острым насыщением паром. Перед загрузкой автоклавы должны быть очищены. Особое внимание обращать на чистку конденсатороотводов, т. к. их загрязнение замедляет сброс конденсата после тепловой обработки. Автоклавная обработка производится в зависимости от величины и избыточного давления пара по режимам, приведенных в табл. 12.

Таблица 12.

Режимы  запаривания

Избыточное  давление пара, МПа 10 9
Температура, °С 183,3 178,8
Длительность  изотермической выдержки, час 6-7 7-8

 

    Продолжительность подъема давления – согласно паспорту на автоклав, спуск давления 1 – 1,5 часа, резкий сброс давления не допускается.

    После автоклавной обработки вагонетки  с кирпичом выгружаются на площадку склада готовой продукции. Готовый  кирпич подвергается внешнему осмотру  и контроля в соответствии требованиям ГОСТ 379-95. Отгрузка кирпича в железнодорожные вагоны и автомашины осуществляется мостовыми кранами. Съем кирпича с вагонеток осуществляется только грейферным захватом. Транспортировка кирпича осуществляется автомашинами, оборудованными средствами пакетирования, по заявке потребителя разрешается отгрузка без упаковки. Вагонетки после разгрузки подвергаются осмотру, чистке и отбору на ремонт. Годные вагонетки после смазки подаются к прессам. Очистка вагонеток производится машиной для чистки платформ.  
 
 
 
 
 

Технологическая схема производства силикатного кирпича

Известняк (Добрятинское и Судогодское месторождения)   Песок (Коноховское  месторождение)
 
Доставка (ж/д транспорт)   Доставка (ж/д  транспорт)
 
Хранение (склад открытого типа)   Разгрузка на колосниковые решетки приемных бункеров
 
Транспортировка (автотранспорт)  
Бункер  хранения
 
Выгрузка (бункер щековой дробилки)   Транспортировка (система ленточных конвейеров)
 
Дробление (щековая дробилка)  
Сито-бурат
 
Транспортировка (ленточный конвейер)   Камни и включения  размером более 20мм   Песок
 
Рассев (грохот)   В отсев
 
Меньше 20мм   Больше 20мм   В отвал
 
Дробление (молотковая дробилка)   В отсев   Транспортировка (ленточный конвейер)
 
Транспортировка (ленточный конвейер)
 
Хранение (бункер известняка)
 
Дозирование (лотковый питатель)
 
Загрузка (скиповый подъемник)
 
Обжиг (шахтная печь)
 
Охлаждение (бункер охлаждения)
 
 
Транспортировка с магнитной сепарацией (ленточный конвейер с электромагнитом)
 
Дробление (щековая дробилка)
 
Транспортировка (ленточный конвейер)
 
Хранение (расходный бункер мельницы)
 
Помол (шаровая мельница)
 
Транспортировка (винтовой конвейер)
 
Транспортировка (ленточный конвейер и элеватор)
 
Хранение (бункер смесеприготовительного отделения)   Хранение (бункер смесеприготовительного отделения)
 
Дозирование (весовой дозатор)   Дозирование (весовой  дозатор)
 
Пар   Перемешивание (одновальный смеситель)   Вода
 
Транспортировка (ленточный конвейер)
 
Хранение (силоса гашения)
 
Дозирование (тарельчатый питатель)
 
Транспортировка (ленточный конвейер)
 
Перемешивание (двухвальный смеситель)
 
Транспортировка (ленточный конвейер)
 
Отсев (отсевная решетка)
 
Транспортировка (ленточный конвейер)
 
Распределение массы по бункерам прессов (плужковый  сбрасыватель)
 
Прессование (пресс)
 
Брак  сырца   Сбор и транспортировка  просыпи (скребковый конвейер)
 
Укладка (автомат укладчик)
 
Транспортировка (запарочные вагонетки)
 
Транспортировка (рельсовый транспортер)
 
Запаривание сырца (автоклав)   Пар
 
Транспортировка (электролебедка)
 
Хранение  продукции (выставочная площадка)
 
Отгрузка (мостовой кран)
 
Отправка  готовой продукции потребителю (автотранспорт)

     Технологическая схема производства газосиликата

     Песок с основного ленточного конвейера  подачи песка в производство силикатного кирпича плужковым сбрасывателем отбирается в самосвал и подается в приемный бункер емкостью 5 м3, откуда винтовым шнеком и элеватором транспортируется в расходный бункер объемом 8 м3, на котором установлен вибратор. Питателем через течку песок попадает в мельницу, где размалывается с водой до получения песчаного шлама. Из мельницы шлам выгружается в шлам бассейны. В шлам бассейнах песчаный шлам дополнительно перемешивается, затем пневмокамерным насосом подается на дозировочный узел по трубопроводу.

     Известково-песчаное вяжущее готовится в мельницах  расположенных в известково–массозаготовительном  цехе. Соотношение извести и песка 3:1.

     Подача  вяжущего из ИМЗЦ от шаровых мельниц  № 1 и № 2 осуществляется пневмотранспортом в промежуточные емкости, из которых двумя шнеками, расположенными под углом 90° подается в приемный бункер цеха. При необходимости вяжущее подвергают тонкому помолу в мельнице, затем с помощью элеватора подается  в расходный бункер, из которого шнеком подается на дозировочный узел.

     Водно-алюминиевая  суспензия приготавливается в пропеллерной мешалке из следующих компонентов: алюминиевая пудра – 1 часть, ПАВ – 0,05 частей, вода техническая – 15 частей.

     Вяжущее, песчаный шлам и вода дозируются согласно рассчитанной таблице в зависимости от активности вяжущего и плотности шлама весовыми дозаторами. Песчаный шлам, вода и комплексные добавки подаются в мешалку, установленную на самоходном портале, перемешиваются 1 – 2 мин., затем подается вяжущее и смесь перемешивается 2 – 3 мин., далее подается водно-алюминиевая суспензия, и смесь перемешивается еще 1 – 2 мин.

      Реакция: 2Al + Ca(OH)2 + 6H2O = 3CaO·Al2O3·6H2O + 3H2

     Готовая смесь разливается в 2 металлические  формы одновременно. Твердения смеси  в форме происходит в течение 15 мин. Затем специальными ножами срезают горбушку, после чего формы с сырцом устанавливаются в 2 ряда по высоте на вагонетки и по электропередаточной тележке транспортируются в автоклавное отделение и самоходным толкателем загружаются в автоклав. Требования к содержанию автоклава: должен быть очищен от налипшей смеси, линия отвода конденсата не должна быть засорена. По окончании загрузки автоклава вагонетками проверяют состояние уплотнительной прокладки, смазывают ее для обеспечения герметичности затвора.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Ивсиликат»