Управление снабжением и сбытом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 19:27, курсовая работа

Описание

Структура контракта, т.е. набор условий и последовательность определяется характером сделки, видом товара, отношениями сторон. В современных условиях характерными чертами сделок: значительное расширение ассортимента, номенклатуры и усложнение продукции, высокие требования к качеству товара, удлинение сроков исполнения контрактов, повышение требований покупателей, продавцов на стадии потребления предметов контракта.

Содержание

1. Структура контракта и факторы, определяющие её.
2. Оферта и акцепт.
3. Базисные условия поставки.
4. Методика составления контракта.
5. Коммерческие условия контракта.
6. Валютно-финансовые условия контракта.
7. Транспортные условия контракта.
8. Условия страхования.
9. Обстоятельства непреодолимой силы.
10. Подготовка товара к отгрузке
11. Внешнеторговая документация, оформляющая исполнение контракта

Работа состоит из  1 файл

Управление снабжением и сбытом.doc

— 1.40 Мб (Скачать документ)

Что касается заказа, то он может быть осуществлен  как в интерактивном режиме, через сеть Internet , так и выполнен с использованием неинтерактивных способов: по телефону, факсу, по почте. Если фирма будет принимать заказы в интерактивном режиме, то ей следует разработать и разместить на Web сер в ере соответствующий бланк заказа.

Следующий важный момент, который должен быть учтен  и отражен на Web-сервере, это возможности оплаты приобретаемых товаров. Наиболее часто эта оплата осуществляется путем:

  • перевода денег на счета магазина;
  • наложенного платежа;
  • использования кредитной карточки;
  • использования цифровых денег.

Наконец, следует  предусмотреть возможные способы  доставки приобретаемых товаров. Если это не информационные товары, то их доставка осуществляется рассмотренными ранее традиционными способами. Если речь идет об информационных продуктах, то они могут быть поставлены потребителю через сеть Internet.

Нами рассмотрен в общих чертах механизм функционирования электронного магазина. Число таких магазинов постоянно растет. Их создание позволяет фирме:

  • расширить аудиторию потенциальных потребителей товаров;
  • развивать связи с клиентами;
  • обеспечить круглосуточный доступ к товарам;
  • создать новые каналы распределения;
  • усовершенствовать существующую систему распределения товаров;
  • увеличить объем продаж товаров;
  • обеспечить конкурентные преимущества на новых рынках;
  • проводить необходимые маркетинговые исследования.

Несмотря  на наличие указанных выше возможностей, многие фирмы, создавшие свои электронные магазины, не смогли обеспечить их эффективную деятельность. Это обусловлено целым рядом факторов, и прежде всего недостаточным их вниманием к реализации маркетинга.

Наиболее  часто электронные магазины создаются  для продажи следующих товаров:

  • книг;
  • компьютерных программ;
  • аппаратного обеспечения компьютеров;
  • бытовых электроприборов;
  • видеокассет;
  • ювелирных изделий.

Для того чтобы  электронные магазины наиболее часто  посещались, потенциальные покупатели должны знать о их наличии и местонахождении. На этих вопросах остановимся более подробно.

 

 

6. Ценовая поли  гика

 

Как уже подчеркивалось, ценовая политика должна способствовать более обоснованному решению следующих задач:

  • обеспечение гибкости в установлении и изменении уровня цен;
  • установление приемлемой цены на новые товары;
  • своевременная реакция на изменение цен конкурентами;

• своевременный учет в цене изменений внутренней и внешней среды маркетинга;

  • своевременный учет в цене изменений в реализации политики распределения, товарной политики и политики продвижения;
  • своевременный учет временного фактора при формировании цены на разных этапах жизненного цикла товара.

Эти задачи могут  быть решены на более высоком уровне, если воспользоваться услугами Internet . Более высокий уровень обоснованности маркетинговых решений в области ценовой политики может быть обеспечен потому, что сервисы Internet позволяют получить дополнительную информацию о товарах и ценовой политике фирм-конкурентов. В частности, на серверах или Web-страницах фирм-конкурентов можно найти сведения о предлагаемых аналогичных товарах, их ценах, возможных скидках, гарантиях, существующем сервисном обслуживании и др. Иными словами, можно получить информацию, характеризующую ценовую политику конкурентов.

Информацию о ценах  и ценовой политике можно также  получить, если воспользоваться сведениями, содержащимися на серверах посредников. Например, на Web-страницах автомобильных дилеров можно найти подробную информацию о предлагаемых ими автомобилях данного класса. Как правило, они указывают сравнительные характеристики автомобилей разных марок и моделей, приводят их цены, сообщают мнения экспертов и другие сведения, которые в совокупности формируют своеобразный справочник для покупателей автомобилей, являющихся пользователями сети.

Помимо использования  уже имеющейся в сети информации, интересующей маркетологов с точки зрения реализации ценовой политики, фирмы, используя Internet , могут получить первичную информацию, т. е. провести полевые исследования цен. Это может быть сделано уже описанными выше методами. Таким образом, пользуясь услугами Internet , фирма имеет самые широкие возможности для проведения маркетинговых исследований в области цен, что позволяет ей как устанавливать более обоснованный уровень цен с учетом существующей конкуренции, так и осуществлять более эффективное управление ценами.

 

 

 






Информация о работе Управление снабжением и сбытом