Анализ комплекса маркетинга Агентства Недвижимости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 22:15, курсовая работа

Описание

Цель работы:
– изучить методики анализа маркетинговой деятельности предприятия;
– предложить и обосновать варианты управления маркетинговой деятельностью «АН»;
– разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно «АН».
– выработка и обоснование маркетинговой стратегии для «АН».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Методические основы разработки маркетинговой стратегии организации
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии
1.2. Комплекс маркетинга и классификация маркетинговых стратегий
1.3. Принципы и основные факторы, определяющие разработку маркетинговой стратегии
2. Анализ комплекса маркетинга Агентства Недвижимости
2.1. Краткая характеристика АН» и результаты его деятельности. Анализ сегментов рынка и уровня конкуренции на рынке
2.2 Анализ прибыли и рентабельности
2.3. Анализ услуг и качества деятельности АН»
2.4. Анализ системы продвижения услуг к потребителям
3. Разработка маркетинговой стратегии АН»
3.1. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии
3.2. Совершенствование маркетинговой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 516.68 Кб (Скачать документ)

  Все эти решения приводят к усилению регулярных форм маркетинга, внедрение  отдела или специалиста с недостающими в настоящее время функциями  в структуру агентства. С другой стороны АН «» представляет собой  безубыточное предприятие и работает на рынке с 1997 года, значит, маркетинговая  деятельность активно поддерживается, просто диффузно представлена и распределена по разным исполнителям. В работе нами проведена декомпозиция функций маркетинга.

  В работе описаны варианты перехода к  новым уровням с учётом имеющейся  ситуации, а также выделены возможные  проблемы, с которыми может столкнуться  внедрение в структуру управления нового подразделения (сопротивление, непонимание необходимости систематической  маркетинговой информации, «неправильная  постановка» форсированными усилиями).

  Результаты  работы могут быть использованы руководством АН «» для выработки стратегии  перехода к маркетинговой, рыночной ориентации.

  Материал  работы, в котором системно излагаются технологии анализа организации (управления) маркетинга на предприятии, является актуальным и востребованным, так как знание этих особенностей позволяет сократить  количество ошибок, повысить качество маркетинговых стратегий, а значит, позволит компании добиваться большего коммерческого успеха. Свою выгоду от этого получат и клиенты, ведь основная идея рыночной маркетинговой  ориентации - в максимальной степени  понимать и удовлетворять их потребностям.

  Кроме этого материалы работы будут  полезны для постановки системы  управления маркетинговой деятельностью  на коммерческом предприятии вообще и предприятии, связанном с рынком недвижимости. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

 

Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е  изд. - М.: Гардарики, 2002.,   

Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е  изд. - М.: Гардарики, 2002.,

Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000., с. 87

Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000., с. 231.

Кондинская  О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.34.

Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000., с. 211

Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2002., с.83

Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000., с. 187

Для написания  данной работы использовалась следующая  литература:

Ассэль  Г. Маркетинг: принципы и стратегия;

Голубков  Е.П. Основы маркетинга;

Котлер  Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок;

Котлер  Ф. Основы маркетинга;

Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга;

Круглова  Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент;

Максимов  С.Н. Основы предпринимательской деятельности на рынке недвижимости;

Океанова  З.К. Маркетинг и т.п. 

Информация о работе Анализ комплекса маркетинга Агентства Недвижимости