Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 22:15, курсовая работа
Цель работы:
– изучить методики анализа маркетинговой деятельности предприятия;
– предложить и обосновать варианты управления маркетинговой деятельностью «АН»;
– разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно «АН».
– выработка и обоснование маркетинговой стратегии для «АН».
ВВЕДЕНИЕ
1. Методические основы разработки маркетинговой стратегии организации
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии
1.2. Комплекс маркетинга и классификация маркетинговых стратегий
1.3. Принципы и основные факторы, определяющие разработку маркетинговой стратегии
2. Анализ комплекса маркетинга Агентства Недвижимости
2.1. Краткая характеристика АН» и результаты его деятельности. Анализ сегментов рынка и уровня конкуренции на рынке
2.2 Анализ прибыли и рентабельности
2.3. Анализ услуг и качества деятельности АН»
2.4. Анализ системы продвижения услуг к потребителям
3. Разработка маркетинговой стратегии АН»
3.1. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии
3.2. Совершенствование маркетинговой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРТУРЫ
Все эти решения приводят к усилению регулярных форм маркетинга, внедрение отдела или специалиста с недостающими в настоящее время функциями в структуру агентства. С другой стороны АН «» представляет собой безубыточное предприятие и работает на рынке с 1997 года, значит, маркетинговая деятельность активно поддерживается, просто диффузно представлена и распределена по разным исполнителям. В работе нами проведена декомпозиция функций маркетинга.
В
работе описаны варианты перехода к
новым уровням с учётом имеющейся
ситуации, а также выделены возможные
проблемы, с которыми может столкнуться
внедрение в структуру
Результаты работы могут быть использованы руководством АН «» для выработки стратегии перехода к маркетинговой, рыночной ориентации.
Материал работы, в котором системно излагаются технологии анализа организации (управления) маркетинга на предприятии, является актуальным и востребованным, так как знание этих особенностей позволяет сократить количество ошибок, повысить качество маркетинговых стратегий, а значит, позволит компании добиваться большего коммерческого успеха. Свою выгоду от этого получат и клиенты, ведь основная идея рыночной маркетинговой ориентации - в максимальной степени понимать и удовлетворять их потребностям.
Кроме
этого материалы работы будут
полезны для постановки системы
управления маркетинговой деятельностью
на коммерческом предприятии вообще
и предприятии, связанном с рынком
недвижимости.
Список литературы
Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002.,
Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002.,
Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000., с. 87
Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000., с. 231.
Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.34.
Ноздревой.
Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг:
учебник, практикум и учебно-
Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2002., с.83
Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000., с. 187
Для написания данной работы использовалась следующая литература:
Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия;
Голубков Е.П. Основы маркетинга;
Котлер
Ф. Маркетинг в третьем
Котлер Ф. Основы маркетинга;
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга;
Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент;
Максимов
С.Н. Основы предпринимательской
Океанова
З.К. Маркетинг и т.п.
Информация о работе Анализ комплекса маркетинга Агентства Недвижимости