Фирменная торговля ООО «Пик-Групп» и пути ее совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 11:48, дипломная работа

Описание

Цель работы: изучить особенности организации фирменной торговли на предприятии ООО «Пик-Групп» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Методы исследования: статистический, аналитический, графический и логический метод.
Исследования и разработки: на основе анализа организации фирменной торговли ООО «Пик-Групп», разработаны рекомендации по ее совершенствованию путем увеличения рынка сбыта, совершенствования планирования товарооборота, разработки фирменного стиля предприятия.

Содержание

Введение 5
1 Фирменная торговля как эффективный канал сбыта продукции
предприятия 7
1.1 Сущность фирменной торговли, ее цели и задачи 7
1.2 Виды фирменной торговли и их характеристика 12
1.3 Управление фирменной торговлей на предприятии 21
2 Анализ фирменной торговли в ООО «Пик-групп» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ организации фирменной торговли ООО «Пик-Групп» 33
2.3 Оценка эффективности фирменной торговли в ООО «Пик-Групп» 39
3 Пути совершенствования фирменной торговли в ООО «Пик-Групп» 50
3.1 Расширение фирменной торговли предприятия 50
3.2 Совершенствование планирования товарооборота ООО «Пик-Групп» 59
3.3 Предложения по формированию и развитию фирменного стиля в кафе-пекарнях ООО «Пик-Групп» 62
Заключение 68
Список использованных источников 73

Работа состоит из  1 файл

Диплом .docx

— 1.11 Мб (Скачать документ)

Также для развития фирменной торговли и популизации бренда «Бейкери Стрит» можно использовать производственный франчайзинг.

Т.е. представляется целесообразным использовать франчайзинг для развития фирменной торговой сети «Бейкери Стрит».

Сбытовой франчайзинг можно применять, если ООО «Пик-Групп» необходимо построить разветвленную торговую сеть, которая будет функционировать под их контролем. Для данных отношений характерно, что точки сбыта (кафе-пекарни) представляют собой самостоятельный бизнес франчайзи, то есть он является партнером ООО «Пик-Групп», с которым сотрудничает.

Такой вид отношений является довольно привлекательным для владельцев розничных точек, так как имеет ряд преимуществ. ООО «Пик-Групп», как производитель налаживает и координирует торговую сеть, которая реализует поставляемую продукцию.

Франчайзинг позволит принести ООО «Пик-Групп» следующие преимущества:

- Дополнительные финансовые средства  для развития бизнеса.

- Обычно франчайзи производят дополнительные взносы для того, чтобы франчайзер оказывал им дополнительные услуги.

- Франчайзинг позволит быстро  расшириться на новом рынке,  а также укрепить свою репутацию  в уже занятом сегменте.

- С помощью франчайзинга потребитель больше узнает о продукции под торговой маркой «Бейкери Стрит».

- развитие цепи франшизных предприятий позволит не расширять сеть собственных предприятий и значительно экономить свой капитал и свои трудовые ресурсы;

- риск, сопутствующий каждому коммерческому  делу, уменьшается для ООО «Пик-Групп», так как его собственный капитал будет участвовать в расширении дела в минимальной степени.

Для увеличения объема розничных продаж через фирменные кафе-пекарни  «Бейкери Стрит» на предприятии предлагается использовать паблик рилейшнз и новые виды рекламы.

В работе проведено прогнозирование  товарооборота на 2012 г., в результате чего определено, что его сумма может составить 14581 млн. руб. Планирование побуждает руководство постоянно думать о будущем, заставляет предприятие четче определять свои цели политику, приводит к лучшей согласованности в работе и дает объективные показатели эффективности работы.

В дипломной работе также разработаны  рекомендации по формированию фирменного стиля предприятия.

Разработан план по созданию имиджа кафе-пекарен ООО «Пик-Групп», который  состоит из 4 основных частей: создания фундамента, внешнего имиджа, внутреннего имиджа, неосязаемого имиджа.

Красивый фирменный стиль косвенно будет гарантировать высокое  качество продукции, служить свидетельством того, что предприятие работает образцово, поддерживая порядок во всем: в производстве, и в сопутствующей ему деятельности. Тем самым фирменный стиль предприятия будет формировать уважение к фирме и доверие к ее предложениям.

Фирменный стиль поможет введению на рынок новой продукции (в будущем предприятие планирует расширить производство замороженных полуфабрикатов под торговой маркой «Бейкери Стрит». Товарный знак и другие компоненты фирменного стиля, знакомые потребителю по уже завоевавшим его признание товарам, будут служить в его восприятии гарантией качества новых предложений.

Философия компании, девиз, общий стиль  компании, наличие фирменной символики, активное использование товарного знака- всё это, по мнению автора, поможет введению на рынок новой продукции, будет служить в восприятии гарантией качества новых предложений, привлечёт новых потребителей и повысит лояльность уже существующих.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

 

  1. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебное пособие для вузов / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис. 2010. – 512 с.
  2. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2010. – 285 c.
  3. Голиков, Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: учебно-практическое пособие / Е.А.Голиков. – М.: Экзамен, 2009. – 352 с.
  4. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010. – 699 с.
  5. Дашков, Л.П. Организ<span class="Normal__Char" st

Информация о работе Фирменная торговля ООО «Пик-Групп» и пути ее совершенствования