Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 11:48, дипломная работа
Цель работы: изучить особенности организации фирменной торговли на предприятии ООО «Пик-Групп» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Методы исследования: статистический, аналитический, графический и логический метод.
Исследования и разработки: на основе анализа организации фирменной торговли ООО «Пик-Групп», разработаны рекомендации по ее совершенствованию путем увеличения рынка сбыта, совершенствования планирования товарооборота, разработки фирменного стиля предприятия.
Введение 5
1 Фирменная торговля как эффективный канал сбыта продукции
предприятия 7
1.1 Сущность фирменной торговли, ее цели и задачи 7
1.2 Виды фирменной торговли и их характеристика 12
1.3 Управление фирменной торговлей на предприятии 21
2 Анализ фирменной торговли в ООО «Пик-групп» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ организации фирменной торговли ООО «Пик-Групп» 33
2.3 Оценка эффективности фирменной торговли в ООО «Пик-Групп» 39
3 Пути совершенствования фирменной торговли в ООО «Пик-Групп» 50
3.1 Расширение фирменной торговли предприятия 50
3.2 Совершенствование планирования товарооборота ООО «Пик-Групп» 59
3.3 Предложения по формированию и развитию фирменного стиля в кафе-пекарнях ООО «Пик-Групп» 62
Заключение 68
Список использованных источников 73
Также для развития фирменной торговли и популизации бренда «Бейкери Стрит» можно использовать производственный франчайзинг.
Т.е. представляется целесообразным использовать франчайзинг для развития фирменной торговой сети «Бейкери Стрит».
Сбытовой франчайзинг можно применять, если ООО «Пик-Групп» необходимо построить разветвленную торговую сеть, которая будет функционировать под их контролем. Для данных отношений характерно, что точки сбыта (кафе-пекарни) представляют собой самостоятельный бизнес франчайзи, то есть он является партнером ООО «Пик-Групп», с которым сотрудничает.
Такой вид отношений является довольно привлекательным для владельцев розничных точек, так как имеет ряд преимуществ. ООО «Пик-Групп», как производитель налаживает и координирует торговую сеть, которая реализует поставляемую продукцию.
Франчайзинг позволит принести ООО «Пик-Групп» следующие преимущества:
- Дополнительные финансовые
- Обычно франчайзи производят дополнительные взносы для того, чтобы франчайзер оказывал им дополнительные услуги.
- Франчайзинг позволит быстро
расшириться на новом рынке,
а также укрепить свою
- С помощью франчайзинга потребитель больше узнает о продукции под торговой маркой «Бейкери Стрит».
- развитие цепи франшизных предприятий позволит не расширять сеть собственных предприятий и значительно экономить свой капитал и свои трудовые ресурсы;
- риск, сопутствующий каждому
Для увеличения объема розничных продаж через фирменные кафе-пекарни «Бейкери Стрит» на предприятии предлагается использовать паблик рилейшнз и новые виды рекламы.
В работе проведено прогнозирование товарооборота на 2012 г., в результате чего определено, что его сумма может составить 14581 млн. руб. Планирование побуждает руководство постоянно думать о будущем, заставляет предприятие четче определять свои цели политику, приводит к лучшей согласованности в работе и дает объективные показатели эффективности работы.
В дипломной работе также разработаны рекомендации по формированию фирменного стиля предприятия.
Разработан план по созданию имиджа кафе-пекарен ООО «Пик-Групп», который состоит из 4 основных частей: создания фундамента, внешнего имиджа, внутреннего имиджа, неосязаемого имиджа.
Красивый фирменный стиль
Фирменный стиль поможет введению на рынок новой продукции (в будущем предприятие планирует расширить производство замороженных полуфабрикатов под торговой маркой «Бейкери Стрит». Товарный знак и другие компоненты фирменного стиля, знакомые потребителю по уже завоевавшим его признание товарам, будут служить в его восприятии гарантией качества новых предложений.
Философия компании, девиз, общий стиль компании, наличие фирменной символики, активное использование товарного знака- всё это, по мнению автора, поможет введению на рынок новой продукции, будет служить в восприятии гарантией качества новых предложений, привлечёт новых потребителей и повысит лояльность уже существующих.
Информация о работе Фирменная торговля ООО «Пик-Групп» и пути ее совершенствования