Исследование покупательского спроса на женскую обувь фирмы «M.Shoes» весеннего ассортимента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 14:15, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является исследование покупательского спроса на женскую обувь весеннего ассортимента фирмы «M.Shoes». Исследование проводилось в магазине «Обувь», расположенного по адресу: ул. Попова, д.1.
Задача – сделать анализ спроса по результатам наблюдения за поведением покупателей и опроса покупателей. Для этого будут изучены теоретические основы исследования покупательского спроса, дана краткая характеристика рынка обуви и непосредственно изучен покупательский спрос различными методами.

Содержание

Введение________________________________________________________3
1 Теоретические аспекты исследования покупательского спроса_______5
1.1 Понятие и виды спроса; факторы, влияющие на спрос_______________5
1.2 Общая характеристика процесса маркетинговых исследований_______10
1.3 Особенности маркетинговых исследований покупательского спроса__16
2 Краткая характеристика рынка обуви____________________________21
2.1 Обувь как товар и его специфика________________________________21
2.2 Характеристика рынка обуви___________________________________24
3 Исследования покупательского спроса на женскую обувь фирмы
«M.Shoes» весеннего ассортимен-та_______________________________30
3.1 Разработка плана исследования_________________________________30
3.2 Анализ спроса по результатам опроса покупателей________________35
3.3 Анализ спроса по результатам наблюдения за поведением покупателей
_______________________________________________________________41
Выводы и предложения___________________________________________45
Список используемой литературы__________________________________48

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 308.00 Кб (Скачать документ)

5) Голубков  Е.П.

Маркетинговые исследования: теория, методология  и практика: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 496с.- (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)

6) Котлер, Филипп

Основы  маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.- 656с.: ил.- Парал. тит. англ.

7) Николаева  М.А.

Товароведение непродовольственных товаров: учеб. для вузов/ М.А. Николаева – М.: Норма, 2007. – 448с.

8) Ноздрёва  Р.Б., Крылова Г. Д., Соколова М.И.

Маркетинг: учеб. пособие.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.- 232с.

9) Панкрухин,  Александр Павлович.

Маркетинг: учеб для студентов, обучающихся  по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4-е изд., стер – М.: Омега – Л, 2006, - 656с.- (Высшее экономическое образование).

10) Основы  маркетинга: Учеб. пособие для студентов  вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама»/  [Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др]; Под ред. проф.Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 543с.

11) Бурцева Т.А., Миронова Н.А., Наумова Л.Н. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований// Маркетинг в России и зарубежом. - №3(59). – 2007. С.46-52.

12) Т.  Маякова Внутрифирменная методика  оценки ориентации на рынке и её практическое использование// Маркетинг. - №1(104).- 2009. – С. 32-39.

13) Голубков  Е.П. Предплановые маркетинговые  исследования и стратегический анализ// Маркетинг в России и за рубежом.- №1(63).- 2008.- С. 98- 104.

14) Маркетинговые исследования. Факторы оказывающие влияние на покупательское поведение. – http://www. lahm. ru / index/ 0-9-5 КБ

15) Государственный  комитет статистики.- http://www.gks. ru

16) Обзор российского рынка обуви - http://marketing.unpack.ru/327/

17) Деловой  Киров.-  http://delovoy-kirov.ru/db/151/company/.

18) Бурцева  Т.А., Маракулина И.В. Основы маркетинга: методические указания и рабочая  тетрадь для студентов экономического  факультета по специальности  «Маркетинг», «Менеджмент». – Киров:  ВГСХА, 2007. – 118 с.

19) Маракулина  И.В. Основы маркетинга: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы для студентов экономического факультета по специальности 080111 – Маркетинг. Киров: Вятская ГСХА, 2007. – 22с.

 

 

 

           

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       ПРИЛОЖЕНИЯ

Информация о работе Исследование покупательского спроса на женскую обувь фирмы «M.Shoes» весеннего ассортимента