Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 14:15, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование покупательского спроса на женскую обувь весеннего ассортимента фирмы «M.Shoes». Исследование проводилось в магазине «Обувь», расположенного по адресу: ул. Попова, д.1.
Задача – сделать анализ спроса по результатам наблюдения за поведением покупателей и опроса покупателей. Для этого будут изучены теоретические основы исследования покупательского спроса, дана краткая характеристика рынка обуви и непосредственно изучен покупательский спрос различными методами.
Введение________________________________________________________3
1 Теоретические аспекты исследования покупательского спроса_______5
1.1 Понятие и виды спроса; факторы, влияющие на спрос_______________5
1.2 Общая характеристика процесса маркетинговых исследований_______10
1.3 Особенности маркетинговых исследований покупательского спроса__16
2 Краткая характеристика рынка обуви____________________________21
2.1 Обувь как товар и его специфика________________________________21
2.2 Характеристика рынка обуви___________________________________24
3 Исследования покупательского спроса на женскую обувь фирмы
«M.Shoes» весеннего ассортимен-та_______________________________30
3.1 Разработка плана исследования_________________________________30
3.2 Анализ спроса по результатам опроса покупателей________________35
3.3 Анализ спроса по результатам наблюдения за поведением покупателей
_______________________________________________________________41
Выводы и предложения___________________________________________45
Список используемой литературы__________________________________48
5) Голубков Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 496с.- (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
6) Котлер, Филипп
Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.- 656с.: ил.- Парал. тит. англ.
7) Николаева М.А.
Товароведение непродовольственных товаров: учеб. для вузов/ М.А. Николаева – М.: Норма, 2007. – 448с.
8) Ноздрёва Р.Б., Крылова Г. Д., Соколова М.И.
Маркетинг: учеб. пособие.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.- 232с.
9) Панкрухин, Александр Павлович.
Маркетинг: учеб для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4-е изд., стер – М.: Омега – Л, 2006, - 656с.- (Высшее экономическое образование).
10) Основы
маркетинга: Учеб. пособие для студентов
вузов, обучающихся по
11) Бурцева Т.А., Миронова Н.А., Наумова Л.Н. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований// Маркетинг в России и зарубежом. - №3(59). – 2007. С.46-52.
12) Т.
Маякова Внутрифирменная
13) Голубков
Е.П. Предплановые
14) Маркетинговые исследования. Факторы оказывающие влияние на покупательское поведение. – http://www. lahm. ru / index/ 0-9-5 КБ
15) Государственный комитет статистики.- http://www.gks. ru
16) Обзор
российского рынка обуви - http://marketing.unpack.ru/
17) Деловой
Киров.- http://delovoy-kirov.ru/db/
18) Бурцева
Т.А., Маракулина И.В. Основы
19) Маракулина И.В. Основы маркетинга: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы для студентов экономического факультета по специальности 080111 – Маркетинг. Киров: Вятская ГСХА, 2007. – 22с.
ПРИЛОЖЕНИЯ