Курс лекций по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 01:15, курс лекций

Описание

Работа содержит теоритическую часть лекций по дисциплине "Маркетинг".

Работа состоит из  1 файл

Копия Теор. ч. маркетинга ДО.rtf

— 851.65 Кб (Скачать документ)

     В заключительной части программы приводится смета расходов на её реализацию в целом и по отдельным статьям, видам маркетинговой деятельности.

  • Бизнес-план (раздел маркетинга).
 

     В наше время в России практически все коммерческие проекты описываются с помощью бизнес-планов.

     Бизнес-план -это документ, который определяет стратегию и тактику деятельности организации, включающих в себя также информационно-документационную политику организации в области управления, и составляет основу документационного обеспечения управления (ДОУ) любой коммерческой организации.

     Правильно разработанный бизнес-план определяет и раскрывает все основные проектируемые направления, определяет основные цели, задачи, функции задуманного действия, и под него проводится финансирование, материальное, кадровое обеспечение и т.д.

     Раздел маркетинга в Бизнес-плане должен отвечать следующим требованиям:

- рекомендуемый объём раздела  -  до 5 страниц;

- в разделе должно быть показано, что реализация товара не вызовет серьёзных проблем;

- должен быть определён объём затрат на сбыт продукции;

- раздел должен содержать следующую информацию: - описание рынка сбыта продукции или услуги; определение патентной ситуации; описание конечных потребителей; описание организации канала сбыта продукции или услуги; обоснование объёма инвестиций, связанных с реализацией продукции, торгово-сбытовые издержки; характеристика конкурентов; обоснование цены на продукцию; расходы и доходы в случае послепродажного обслуживания; программа по организации рекламы с примерным объёмом затрат; программа реализации продукции.

     Требования к бизнес-плану и рекомендации по его составлению, разработаны Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства.

Информация о работе Курс лекций по "Маркетингу"