Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 20:41, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ рынка пассажирских авиаперевозок на примере ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии».
Поставленная цель определила следующие основные задачи исследования:
анализ маркетинговой структуры компании
анализ перспектив развития рынка пассажирских авиаперевозок
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в сфере услуг
1.1 Маркетинг услуг: самостоятельная сфера или часть маркетинга материально-вещественных товаров
1.2 Определения услуги
1.3 Классификация услуг
1.4 Модели маркетинга в сфере услуг
1.5 Особенности использования принципов маркетинга на рынке авиапассажирских перевозок
Глава 2. Характеристика ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
2.1 Профиль компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
2.2 Историческая справка о компании
2.3 Стратегия и развитие ОАО «Аэрофлот–российские авиалинии»
2.4 Основные показатели деятельности компании в 2008 году
2.5 Риски и SWOT – анализ
2.6 Организация маркетинга в авиакомпании
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
3.1 Планирование маркетинга и стратегия развития
3.2 Потребители услуг ОАО «Аэрофлот»
3.3 Социальная деятельность компании
3.4 Аэрофлот – Бонус и Sky Team
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Вокруг света со SkyTeam – специальное предложение на кругосветное путешествие
Europe Pass – специальное предложение на путешествие по Европе
America Pass – специальное предложение на путешествие по Америке
Asia Pass – специальное предложение на путешествие по Азии
Вокруг света со SkyTeam
Выбирайте из 841 пункта назначения
в 162 странах и ознакомьтесь с 4 специальными
предложениями путешествия
Europe Pass
Если Вы проживаете не на территории Европы, SkyTeam Europe Pass – это то, что Вам нужно чтобы путешествовать по Европе легко и экономично. Необходимо купить первый купон по Европе одновременно с межконтинентальным перелетом в Европу, а потом можно продолжать путешествие в удобном ритме. 3 остановки или больше? Хотите посетить один и тот же город дважды? Почему бы не попробовать эксклюзивное предложение – Europe Pass - это удобный, гибкий и недорогой способ исследовать Европу!
America Pass
Отправляетесь ли в командировку или на отдых, SkyTeam America Pass - это то, что нужно для путешествия по территории США, Канады и Мексики легко и экономично. Есть возможность приобрести SkyTeam America Pass при покупке межконтинентального перелета на территорию Соединенных Штатов, Канады или Мексики туда и обратно на любой авиакомпании SkyTeam. Необходимо просто забронировать место на рейс Aeromexico, Continental, Delta или Northwest (с пунктами отправления в США. Канаде и Мексике) как минимум за 3 дня до перелета через Атлантику, Тихий океан или с континента на континент. Далее легко бронировать дополнительные перелеты по территории США, Канады или Мексики, используя America Pass, в удобное время!
Asia Pass
Удивительная возможность исследовать Азию и страны Тихоокеанского региона!
Если Вы не проживаете на территории Азии или в странах Тихоокеанского региона, SkyTeam Asia Pass открывает доступ к еще большему количеству пунктов назначения после вступления в альянс авиакомпании China Southern с ее широкой сетью маршрутов, включающей в себя 68 городов на территории Китая. Теперь есть возможность легко добраться до всех этих пунктов. С тарифом Asia Pass значительно экономится, покупая один билет в 8 пунктов назначения.
Заключение
Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни.
Конечная цель функционирования
маркетинговых служб - подчинение всей
хозяйственной и коммерческой деятельности
предприятия законам
На мой взгляд, что интеграция
российских авиапредприятий в мировую
авиатранспортную систему может
происходить лишь на основе законов
рынка и с учетом имеющегося ресурсного
обеспечения и
Необходимо сформулировать
оптимальные организационные
Также необходимо и в будущем
следовать тенденции
Список используемой литературы
Bateson J. Managing services marketing. United States of America, 1995.
Bitner M., Zeithaml V. Services marketing. — Massachusetts, 1996.
Gronroos C. Service management and marketing. — West Sussex, 2000.
Landlois R., Robertson P. Firms, markets and economic. — London and New York, 1995.
Lovelock C. Services marketing. — London, 2001.
Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. — М., 1999.
Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. — М., 1997.
Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1.
Журналы “ Aeroflot Inflight Magazine ”
Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1.
Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М., 1998.
Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3.
www.garant
www.aeroflot
www.skyteam
Приложение
Правила поведения пассажиров
В основе корпоративной стратегии
ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии»
лежит принцип максимальной ориентации
на удовлетворение ожиданий и требований
наших клиентов. С этой целью они
стремятся постоянно повышать качество
предоставляемых авиакомпанией
услуг. Выполнять эту задачу помогает
тот факт, что подавляющее большинство
наших пассажиров ведет себя так,
как это принято в
Однако в ряде случаев компания сталкивается с деструктивным поведением, угрожающим безопасности полетов и снижающим уровень комфорта пассажиров.
В подобных случаях руководство ОАО «Аэрофлот» придерживается следующей политики:
не оставлять без последствий ни одно нарушение «Правил поведения пассажиров»;
предоставлять летному и
наземному персоналу
оказывать всевозможное содействие
правоохранительным органам в привлечении
нарушителей порядка к
Согласно действующим
в ОАО «Аэрофлот – Российские
авиалинии» «Правилам поведения
пассажиров», в целях соблюдения
безопасности полетов, повышения качества
предоставляемых услуг, предупреждения
нарушений общественного
требовать предоставления всех услуг, предусмотренных условиями договора воздушной перевозки, указанными на бланке авиабилета;
в случае, если их жизни, здоровью или личному достоинству угрожает опасность, то обращаться к работникам авиапредприятия и требовать у них защиты;
пассажиры обязаны:
безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна и рекомендации других членов экипажа;
соблюдать дисциплину и порядок.
пассажирам запрещается:
Создавать ситуации, угрожающие безопасности полета или жизни, здоровью и личному достоинству других пассажиров, а также авиаперсонала - допускать по отношению к ним любое оскорбление - словесное или физическое;
Употреблять алкогольные напитки, кроме тех, что были предложены на борту воздушного судна;
Курить на борту самолета в течение всего полета;
Использовать аварийно-
Пользоваться электронными приборами и средствами связи во время руления, взлета и посадки самолета;
Создавать условия, некомфортные для остальных пассажиров и препятствующие работе членов экипажа;
Портить принадлежащее авиапредприятию имущество и/или выносить его с борта самолета.
В случае нарушения перечисленных
выше требований, современное международное
воздушное право, национальное законодательство
166 государств, ратифицировавших Конвенцию
“О преступлениях и некоторых
других действиях, совершенных на борту
воздушного судна” (Токио, 1963 г.), в том
числе – Российской Федерации, а
также действующие в ОАО «