Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок (на примере ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 20:41, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является анализ рынка пассажирских авиаперевозок на примере ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии».
Поставленная цель определила следующие основные задачи исследования:
анализ маркетинговой структуры компании
анализ перспектив развития рынка пассажирских авиаперевозок

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в сфере услуг
1.1 Маркетинг услуг: самостоятельная сфера или часть маркетинга материально-вещественных товаров
1.2 Определения услуги
1.3 Классификация услуг
1.4 Модели маркетинга в сфере услуг
1.5 Особенности использования принципов маркетинга на рынке авиапассажирских перевозок
Глава 2. Характеристика ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
2.1 Профиль компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
2.2 Историческая справка о компании
2.3 Стратегия и развитие ОАО «Аэрофлот–российские авиалинии»
2.4 Основные показатели деятельности компании в 2008 году
2.5 Риски и SWOT – анализ
2.6 Организация маркетинга в авиакомпании
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
3.1 Планирование маркетинга и стратегия развития
3.2 Потребители услуг ОАО «Аэрофлот»
3.3 Социальная деятельность компании
3.4 Аэрофлот – Бонус и Sky Team
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок.docx

— 192.79 Кб (Скачать документ)

прекращение обслуживания алкогольными напитками пассажира, находящегося в состоянии как алкогольного опьянения, так и любой другой интоксикации;

изъятие у пассажиров на время полета (с последующим возвратом  по его окончании) принадлежащих  им спиртных напитков, в том числе  – приобретенных в магазинах  беспошлинной торговли на борту самолета;

применение мер принуждения  к лицу, отказывающемуся выполнять  распоряжения командира воздушного судна;

удаление пассажира-нарушителя с борта самолета в ближайшем  пункте его посадки, а в случае совершения самолетом вынужденной  посадки – возмещение пассажиром дополнительных расходов, понесенных авиакомпанией в результате его недопустимого поведения;

передача такого пассажира  в правоохранительные органы независимо от государства посадки;

возмещение пассажиром материального  ущерба, причиненного им авиакомпании вследствие порчи принадлежащего ей имущества;

тюремное заключение (в  отдельных странах – сроком до 2-х лет);

наложение денежного штрафа (в отдельных странах – размером более $ 3 000);

лишение пассажира права  дальнейшего пользования услугами перевозчика, в том числе –  расторжение уже заключенного договора о воздушной перевозке, без компенсации  его стоимости;

аннулирование виз, выданных как Российской Федерацией, так и  другими государствами;

придание инциденту максимальной публичной огласки в СМИ и  на специальных интернет-сайтах.

1 Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1.

2 Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1.

1 Bateson J. Managing services marketing. United States of America, 1995.

2 Bitner M., Zeithaml V. Services marketing. —  Massachusetts, 1996.

3 Gronroos C. Service management and marketing. —  West Sussex, 2000.

4 Белл Д. Грядущее постиндустриальное  общество. — М., 2005.

1 Gronroos C. Service management and marketing. —  West Sussex, 2000.

2 Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1.

3 Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1.

1 Gronroos C. Service management and marketing. — West Sussex, 2000.

2 Стандартизация и сертификация  в сфере услуг / Под ред. А. Ракова — М., 2002.

1 Gronroos C. Service management and marketing. — West Sussex, 2000.

2 itner M., Zeithaml V. Services marketing. — Massachusetts, 1996.

1 Gronroos C. Service management and marketing. — West Sussex, 2000.

1 Стандартизация и сертификация  в сфере услуг / Под ред. А. Ракова — М., 2002.

1 Rathmell, J. Marketing in the Service Sector. —  Mass: Winthrop Publishers, 1974.

1 Eiglier, P. and Langeard, E Principles de politique marketing pour les enterprises de services. —

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок (на примере ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии")