Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 04:13, курсовая работа
Целью написания курсовой работы – более глубокое усвоение теоретических основ в области управления маркетингом, а также формирование минимально необходимых практических навыков, изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.
Задачами курсовой работы являются - сбор, изучение и анализ литературных источников по заданной теме; анализ и оценка внутренней и внешней среды организации; анализ и оценка маркетинговой деятельности конкретной организации по предложенной методике; разработка плана маркетинговой деятельности данной организации.
Введение 3
1 Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности 4
1.1 Общие концепции планирования маркетинга 4
1.2 Структура плана маркетинга и последовательность его разработки 7
1.3 SWOT – анализ в маркетинге предприятия 15
2 Разработка маркетингового плана предприятия 20
2.1 Текущая и прогнозная маркетинговая ситуация 20
2.2 Анализ возможностей и угроз (SWOT-анализ) 31
2.3 Цели маркетинга 34
2.4 Стратегии маркетинга 36
2.5 Разработка комплекса маркетинга 38
2.6 Бюджет маркетинга 48
Заключение 51
Список использованных источников 53
3
своевременно обновлять
4
добиваться конкурентных
5
при решении тактических задач
не забывать о достижении
6
не игнорировать требования
1 Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент / Ф.Котлер; пер. с англ.; под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуровского. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
2 Токтарова,Т.И. Маркетинг : учеб.пособие / Т.И. Токтарова, В.П.Михалев. – Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2007. – 157 с.
3 Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д.Маслова, С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с. – (Серия «Учебники для вузов»).
4 Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов / Е.П.Голубков. – 2- е изд., перераб.и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
5 Годин, А.М. Маркетинг: Учебник./А.М.Годин. – 7-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 652 с.
6 Григорьев, М.Н. Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов/М.Н.Григорьев.-М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
7 Федько, В.П. Маркетинг для технических вузов:Учебное пособие для вузов/В.П.Федько, Н.Г.Федько. О.А.Шапор; Под общ.ред.В.П.Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.-480 с.
8 Романов, А.Н. Маркетинг : учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
9 Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга" /С.Н. Аникеев. - М.: Фолиум, 1998.- 208 с.
10 Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие/ В.И.Дорошев. - М.: ИНФРА-М., 2000. – 385 с.
11 Амблер, Т. Практический маркетинг
/Т.Амблер. Издательство "Питер", 1999.
- 400 с.