Маркетинговое планирование предприятия (на примере ЗАО «Группа компаний «Связной»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 04:13, курсовая работа

Описание

Целью написания курсовой работы – более глубокое усвоение теоретических основ в области управления маркетингом, а также формирование минимально необходимых практических навыков, изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.
Задачами курсовой работы являются - сбор, изучение и анализ литературных источников по заданной теме; анализ и оценка внутренней и внешней среды организации; анализ и оценка маркетинговой деятельности конкретной организации по предложенной методике; разработка плана маркетинговой деятельности данной организации.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности 4
1.1 Общие концепции планирования маркетинга 4
1.2 Структура плана маркетинга и последовательность его разработки 7
1.3 SWOT – анализ в маркетинге предприятия 15
2 Разработка маркетингового плана предприятия 20
2.1 Текущая и прогнозная маркетинговая ситуация 20
2.2 Анализ возможностей и угроз (SWOT-анализ) 31
2.3 Цели маркетинга 34
2.4 Стратегии маркетинга 36
2.5 Разработка комплекса маркетинга 38
2.6 Бюджет маркетинга 48
Заключение 51
Список использованных источников 53

Работа состоит из  1 файл

Курсовик связной.doc

— 490.50 Кб (Скачать документ)

      3 своевременно обновлять ассортимент  сотовых телефонов и предлагаемых предприятием услуг, акцентируя внимание на удовлетворении самых высоких запросов потребителей;

      4 добиваться конкурентных преимуществ  с соблюдением принципов добросовестной конкуренции с ориентацией на самые высокие потребительские запросы;

      5 при решении тактических задач  не забывать о достижении стратегических  целей маркетинга;

      6 не игнорировать требования каналов  распределения и товародвижения, проводить взвешенную политику в области коммерческого посредничества. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников

 

      1 Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент / Ф.Котлер; пер. с англ.; под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуровского. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).

      2 Токтарова,Т.И. Маркетинг : учеб.пособие / Т.И. Токтарова, В.П.Михалев. – Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2007. – 157 с.

      3 Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д.Маслова, С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с. – (Серия «Учебники для вузов»).

      4 Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов / Е.П.Голубков. – 2- е изд., перераб.и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.

      5 Годин, А.М. Маркетинг: Учебник./А.М.Годин. – 7-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 652 с.

      6 Григорьев, М.Н. Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов/М.Н.Григорьев.-М.: Гардарики, 2006. – 366 с.

      7 Федько, В.П. Маркетинг для технических вузов:Учебное пособие для вузов/В.П.Федько, Н.Г.Федько. О.А.Шапор; Под общ.ред.В.П.Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.-480 с.

          8 Романов, А.Н. Маркетинг : учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

        9 Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга:  Сер. "Практика маркетинга" /С.Н. Аникеев. - М.: Фолиум, 1998.- 208 с.

          10  Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие/ В.И.Дорошев. -  М.: ИНФРА-М., 2000. – 385 с.

         11  Амблер, Т. Практический маркетинг /Т.Амблер. Издательство "Питер", 1999. - 400 с.  

Информация о работе Маркетинговое планирование предприятия (на примере ЗАО «Группа компаний «Связной»)